Source файлы HL2SB здесь http://code.google.com/p/hl2sb-src/source/browse/ Т.к. код из тутора (http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-164) у меня не компильнулся на исходниках Ep2, я брал из hl2sb.
Нужен файл c_weapon_gravitygun.cpp , его добавить в клиент.
После добавления надо в нём профиксить:
1) закоментить
Code
#include "weapon_hl2mpbasehlmpcombatweapon.h"
2) найти Code
class C_WeaponGravityGun : public C_BaseHL2MPCombatWeapon
и
заменить на Code
class C_WeaponGravityGun : public C_BaseCombatWeapon
3) далее Code
DECLARE_CLASS( C_WeaponGravityGun, C_BaseHL2MPCombatWeapon );
заменить на Code
DECLARE_CLASS( C_WeaponGravityGun, C_BaseCombatWeapon );
С клиентом закончили, идём в сервер:
1) Из тутора (http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-164) добавляем physgun.cpp
2) Можно компилить. Далее добавляем модели, текстуры, звуки.
В папку scripts добавляем weapon_physgun.txt
Теперь в игре в консоли пишем give weapon_physgun
P.S. 1) Сваривает только физические объекты.
2) Если при Secondary attack в игре выскакивает error то в models\weapons надо добавить модель glueblob.mdl (я использовал flare.mdl)
всё.
Надеюсь поможет.