Weapon_PhysGun
|
|
RAZAR3D | Дата: Суббота, 18.09.2010, 08:02 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем. Пожскажите как поставить PhysGun в мой мод??? Зарание блогадарен.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:38 | Сообщение # 2 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Тут ссылка на исходник кода. А тут почитай с помощью чего компилить и как это делается. Так же надо б тебе скачать Hell Helper
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Суббота, 18.09.2010, 13:40 |
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:40 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Как я и сказал, фак новичка ПРИГОДИТЬСЯ! Кстати если что, физган не как в гмоде, а как в смоде/бэте
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:58 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, перезалей хелпер Добавлено (18.09.2010, 21:58) --------------------------------------------- RAZAR3D, лучше использовать из открытово мода hl2sb (он там профиксен хорошо)
|
|
| |
RAZAR3D | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:22 | Сообщение # 5 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Andreazzz) RAZAR3D, лучше использовать из открытово мода hl2sb (он там профиксен хорошо) эм не понел:)Добавлено (19.09.2010, 15:22) --------------------------------------------- Стойте я слышал что можно взять его из мизинг информатион мод . Ток где он там лежит я не знаю((((((
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:21 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| RAZAR3D, это моделька, а тебе нужен код Добавлено (19.09.2010, 16:21) --------------------------------------------- RAZAR3D, http://code.google.com/p/hl2sb/ - выдерай отсюда
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:19 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| андреаз, он не разберётся
|
|
| |
RAZAR3D | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:49 | Сообщение # 8 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чет не понел там только лого скачать
Было отредактированно - RAZAR3D - Понедельник, 20.09.2010, 16:19 |
|
| |
DEMOH | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:27 | Сообщение # 9 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Andreazzz) HellMapper, перезалей хелпер зачем?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:34 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DEMOH, медленно качает
|
|
| |
RAZAR3D | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:05 | Сообщение # 11 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну помогите плиз как скачать от туда http://code.google.com/p/hl2sb/
|
|
| |
Dark777Soul | Дата: Суббота, 09.04.2011, 14:44 | Сообщение # 12 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Source файлы HL2SB здесь http://code.google.com/p/hl2sb-src/source/browse/ Т.к. код из тутора (http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-164) у меня не компильнулся на исходниках Ep2, я брал из hl2sb. Нужен файл c_weapon_gravitygun.cpp , его добавить в клиент. После добавления надо в нём профиксить: 1) закоментить Code #include "weapon_hl2mpbasehlmpcombatweapon.h" 2) найти Code class C_WeaponGravityGun : public C_BaseHL2MPCombatWeapon и заменить на Code class C_WeaponGravityGun : public C_BaseCombatWeapon 3) далее Code DECLARE_CLASS( C_WeaponGravityGun, C_BaseHL2MPCombatWeapon ); заменить на Code DECLARE_CLASS( C_WeaponGravityGun, C_BaseCombatWeapon ); С клиентом закончили, идём в сервер: 1) Из тутора (http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-164) добавляем physgun.cpp 2) Можно компилить. Далее добавляем модели, текстуры, звуки. В папку scripts добавляем weapon_physgun.txt Теперь в игре в консоли пишем give weapon_physgun P.S. 1) Сваривает только физические объекты. 2) Если при Secondary attack в игре выскакивает error то в models\weapons надо добавить модель glueblob.mdl (я использовал flare.mdl) всё. Надеюсь поможет.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 00:01 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Dark777Soul, Репка за детальную помощь новичку =)
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:06 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Отлично, хоть и поздно. Добавь в туториалы
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:38 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, А что, верно, хорошее обновление было бы для туториала с физганом
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Dark_Alex | Дата: Суббота, 21.07.2012, 22:11 | Сообщение # 16 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
| Приветствую. Копался в коде, не смог найти фильтр, где указывается какие предметы можно поднять а какие нет. Например мне нужно поднимать НПС или Регдолл.
|
|
| |