Суббота, 18.05.2024, 19:45
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Visual Studio 2008 компил клиента, ересь выдает... - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Visual Studio 2008 компил клиента, ересь выдает...
Visual Studio 2008 компил клиента, ересь выдает...
DraigetДата: Среда, 08.09.2010, 20:15 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Буквально вчера решил склепать мод, с маппингом проблем нету, а вот с программированием куча.

Ум меня не компилиться клиент длл, вот что пишет:

Code
1>------ Build started: Project: client_hl2, Configuration: Debug HL2 Win32 ------
1>Compiling...
1>c_weapon__stubs_hl2.cpp
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(41) : error C2011: 'C_WeaponSMG1' : 'class' type redefinition
1>        d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(33) : see declaration of 'C_WeaponSMG1'
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(41) : error C2027: use of undefined type 'C_WeaponSMG1'
1>        d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(33) : see declaration of 'C_WeaponSMG1'
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(41) : error C2653: 'BaseClass' : is not a class or namespace name
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(41) : error C2027: use of undefined type 'C_WeaponSMG1'
1>        d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(33) : see declaration of 'C_WeaponSMG1'
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(41) : error C2374: 'C_WeaponSMG1_PredDataDescInit::g_PredMapHolder' : redefinition; multiple initialization
1>        d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(33) : see declaration of 'C_WeaponSMG1_PredDataDescInit::g_PredMapHolder'
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(41) : error C2766: explicit specialization; 'datamap_t *PredMapInit<C_WeaponSMG1>(C_WeaponSMG1 *)' has already been defined
1>        d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(33) : see previous definition of 'PredMapInit'
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(41) : error C2084: function 'C_BaseEntity *CC_WeaponSMG1Factory(void)' already has a body
1>        d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(33) : see previous definition of 'CC_WeaponSMG1Factory'
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(41) : error C2027: use of undefined type 'C_WeaponSMG1'
1>        d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(33) : see declaration of 'C_WeaponSMG1'
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(41) : fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation
1>Creating browse information file...
1>Microsoft Browse Information Maintenance Utility Version 9.00.21022
1>Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
1>BSCMAKE: error BK1506 : cannot open file '.\Debug HL2\bone_setup.sbr': No such file or directory
1>Build log was saved at "file://d:\Program Files\Steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\cl_dll\Debug HL2\BuildLog.htm"
1>client_hl2 - 10 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

+ Не копилиться сервер длл:

Code
1>------ Build started: Project: server_hl2, Configuration: Debug HL2 Win32 ------
1>Compiling...
1>weapon_p90.cpp
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\dlls\weapon_p90.cpp(211) : error C2065: 'EVENT_WEAPON_P90' : undeclared identifier
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\dlls\weapon_p90.cpp(211) : error C2051: case expression not constant
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\dlls\weapon_p90.cpp(260) : warning C4065: switch statement contains 'default' but no 'case' labels
1>weapon_deagle.cpp
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\dlls\weapon_deagle.cpp(71) : error C2065: 'Deagle_use_new_accuracy' : undeclared identifier
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\dlls\weapon_deagle.cpp(71) : error C2228: left of '.GetBool' must have class/struct/union
1>        type is ''unknown-type''
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\dlls\weapon_deagle.cpp(183) : error C2065: 'EVENT_WEAPON_DEAGLE_FIRE' : undeclared identifier
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\dlls\weapon_deagle.cpp(183) : error C2051: case expression not constant
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\dlls\weapon_deagle.cpp(193) : error C2065: 'SOUNDENT_VOLUME_DEAGLE' : undeclared identifier
1>d:\program files\steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\dlls\weapon_deagle.cpp(204) : warning C4065: switch statement contains 'default' but no 'case' labels
1>Generating Code...
1>Creating browse information file...
1>Microsoft Browse Information Maintenance Utility Version 9.00.21022
1>Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
1>BSCMAKE: error BK1506 : cannot open file '.\Debug HL2\bitbuf.sbr': No such file or directory
1>Build log was saved at "file://d:\Program Files\Steam_2\steamapps\sourcemods\gimnasium\src\dlls\Debug HL2\BuildLog.htm"
1>server_hl2 - 8 error(s), 2 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Опытные люди, выручайте biggrin

 
DetLeRДата: Среда, 08.09.2010, 21:17 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Draiget, а туторы по компиляции ты не читал, а? Компиль на Realise и прочитай про настройку стужии для компиляции на валве дев вики.
 
DraigetДата: Среда, 08.09.2010, 21:50 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DetLeR)
валве дев вики.

А поподробней сцылочку, я там искал , но про компиляцию там мало что написано, либо я вообще не там ищу.

Все что там есть:

Компиляция

* Выбор Компилятора
o Компиляция под VS2005
o Компиляция под VS2008
o Компиляция под VS2010
o (EN) Компиляция под Linux
* (EN) Запуск из Visual Studio

Было отредактированно - Draiget - Среда, 08.09.2010, 21:56
 
DetLeRДата: Среда, 08.09.2010, 22:23 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Тебе под 2008 студию? Тогда вот:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Compiling_under_VS2008
 
DraigetДата: Среда, 08.09.2010, 22:36 | Сообщение # 5
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
dry

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Compiling_under_VS2008:ru

Я уже все повторил что там написано, и чет не фига, я даже хз куда он сохраняет дллку, искал на винчестере, и ничего не нашел...

Добавлено (08.09.2010, 22:36)
---------------------------------------------
+ у меня семерка если это важно.

 
DetLeRДата: Четверг, 09.09.2010, 00:02 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
К примеру:
Code
1>BSCMAKE: error BK1506 : cannot open file '.\Debug HL2\bitbuf.sbr': No such file or directory

Где ж ты друг мой повторил, если даже с Debug на Reliase не перевел?
 
kostyl_headcrabДата: Четверг, 09.09.2010, 09:07 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Draiget, dll`шники лежат в дериктории твоего мода. Ну а точнее здесь:

X:/Steam/steamapps/soursemods/ "папка твоего мода" /bin

 
HellMapperДата: Четверг, 09.09.2010, 11:47 | Сообщение # 8
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Draiget, еще ты читал F.A.Q новичка?

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DraigetДата: Четверг, 09.09.2010, 13:14 | Сообщение # 9
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
Draiget, еще ты читал F.A.Q новичка?

Yep

Quote (kostyl_headcrab)
Draiget, dll`шники лежат в дериктории твоего мода. Ну а точнее здесь:

Уже нашел как изменить путь.

Quote (DetLeR)
Debug на Reliase не перевел?

У меня Reliase HL2 стоит.

 
HitmenДата: Четверг, 09.09.2010, 18:22 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Не по теме:
Кстати, что это под старый движок нынче только моды все делают?
Я основываю мысль на лог файле.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 09.09.2010, 18:24 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, ага, и правда.

Draiget, ну не ври, что переставил. Лог тебя выдаёт. А ошибки про каэсэсовские ошибки - нечего было заменять всё с смг1 и 357 на п90 и дигль. Восстанови, то на что ругается, как было.

 
DraigetДата: Четверг, 09.09.2010, 19:51 | Сообщение # 12
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Страйдер я все делал по туторам, может кончено тут туторы галимые а так я даже стандартные файлы не могу скомпилировать, там до фига ошибок выдает.

Quote (Strider)
Draiget, ну не ври, что переставил. Лог тебя выдаёт.

Хер я знаю че там в логе написано но я выставил Релиз, и нажал Build как положено.


Было отредактированно - Draiget - Четверг, 09.09.2010, 19:52
 
HitmenДата: Четверг, 09.09.2010, 20:11 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Draiget, Может просто по туториалам под ep2 делал?

Попробуй стандартный код ep2 компильнуть, а не древний hl2.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DraigetДата: Четверг, 09.09.2010, 20:12 | Сообщение # 14
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
а не древний hl2.

biggrin тогда вообще такой вопрос, открывать солюшеон Game или SDK, я открывал Game 2005 как то так...

Причем компилируется только клиент, а сервер не хочет)

 
HellMapperДата: Четверг, 09.09.2010, 20:20 | Сообщение # 15
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Жать надо скомпилировать проект

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DraigetДата: Четверг, 09.09.2010, 20:57 | Сообщение # 16
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.е мне весь солюшин компилить? Ну знаешь я так уже делал, и все ранво сервер длл не создается smile
 
HitmenДата: Четверг, 09.09.2010, 21:34 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Draiget, Game 2007 нужно было

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DraigetДата: Четверг, 09.09.2010, 21:41 | Сообщение # 18
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
О_о
У меня только 2003 и 2005, 2007 нету
 
HitmenДата: Пятница, 10.09.2010, 00:00 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
У тебя пиратский СДК?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DraigetДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:48 | Сообщение # 20
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Угу

Добавлено (13.09.2010, 22:48)
---------------------------------------------
Потмоу что в лиц СДК, у меня в выборе версии движка и игры ПУСТО

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Visual Studio 2008 компил клиента, ересь выдает...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7