Как сделать пушку из Portal в Hafl-Life 2?
|
|
ася | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:03 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как сделать пушку из Portal в Hafl-Life 2.Я видел на видео такое было.И логично предположить что это возможно по сколько можно перенести оружее из CSS в HL2 и из HL2DM(Значит и из Portal'a в Half-Life 2) можно.Так как это сделать?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:52 | Сообщение # 2 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Во-первых открытых исходников Portalа нету. Отсюда следует что уже код пушки не раздобыть. А видео сделано в игре портал копируешь в папку портала map scenes sounds models materials и все пуха готова
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:06 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Не верный ответ. Через гейминфо.тхт это всё делается. Первой в строке гейм должен быть портал, а затем эп2, эп1, хл2. Даже копировать ничего не нужно.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 14:05 | Сообщение # 4 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну я делал порталку очень давно так-что методы могли и измениться
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:20 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Да, не спорю, ведь изменились.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:27 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, непобоюсь спросить Луой?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:12 | Сообщение # 7 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| не не луой.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:44 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Lua не обязательна, да и фигня, по сути.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:14 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| я про её перевод на си
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:42 | Сообщение # 10 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| А lua с Гмода тип перевести на c++. Ну вроде вожможно.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:46 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, возможно! Вндь народ переводет-же, я переводить небуду, тк у меня есть дело поважней
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 29.07.2010, 09:58 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Сказал человек, который всё время сидит за компьютером. П.С. Это к слову.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 29.07.2010, 11:56 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, у меня реально есть дело повожней) Если найдеш старый Nvidia DXT Tools то скажи мне и я откомпилю VTFLib, VTFtoTGA для AlienSwarm (Страйдеру он какраз нужен, и я ему тонко намекнул на часть кода, которую нужно исправить, а в ответ он меня послал в жопу ) Добавлено (29.07.2010, 11:56) --------------------------------------------- ЗЫ новый код содержет много вырезанных функций, и еть ведёт к ошибкам в компоновщике
Было отредактированно - Andreazzz - Четверг, 29.07.2010, 14:45 |
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:31 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Andreazzz, Ты мне просто мозг замучал. И где ты взял исходники втфлиб?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:44 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, http://nemesis.thewavelength.net/files/files/vtflib130.zip написанно же Source Code Archive Добавлено (29.07.2010, 14:43) --------------------------------------------- оно некомпилится без nvDXTlib (он-же создает текстуру) есть вариант безнего(нуно параметр менять) но будет доступен режим чтения Добавлено (29.07.2010, 14:44) --------------------------------------------- только режим чтения
Было отредактированно - Andreazzz - Четверг, 29.07.2010, 14:45 |
|
| |