Воскресенье, 13.10.2024, 23:45
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Изменение bodygroup в оружии. - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменение bodygroup в оружии.
AshtrayGangstaДата: Пятница, 16.07.2010, 08:06 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая проблема: Хочу сделать в оружии возможность присоединения оптики, глушака, подствольника... Но при этом естественно должна изменяться модель. Но когда я пишу в коде программы SetBodyGroup(1,1), то ничего не происходит, т.е. модель оружия не меняется. Видимо я что-то неправильно делаю, а как правильно, подскажите. sad

Добавлено (16.07.2010, 08:06)
---------------------------------------------
Или же можно попробывать добавить абгрейды аттачем, но я совсем не знаю как это сдалать в кодинге. Если кто знает - расскажите.

 
source-modsДата: Пятница, 16.07.2010, 12:16 | Сообщение # 2
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
в коддинге незнаю как.. но вот в моделенге попробуй и зделай "ACT(ы)" для анимации а в коде уже сам разберешся.... я лично так в своем моде делал..

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
AshtrayGangstaДата: Пятница, 16.07.2010, 16:07 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Модель та я сделал, а вот на счёт реализации в кодинге аттача совсем никак. Скажите, если не затруднит, файл.cpp, где используется это.
 
source-modsДата: Пятница, 16.07.2010, 22:49 | Сообщение # 4
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
ок! Ща накопаю(если найду.. постараюсь но не обещаю).. а вообще в ксс такая фигня используется!

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HitmenДата: Суббота, 17.07.2010, 01:19 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
На вэлв вроде что-то видел, попробуйте там посмотреть, может есть. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
ALEx25Дата: Суббота, 17.07.2010, 09:49 | Сообщение # 6
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
если это действительно используется в css то тут нужные исходники от детлера - http://narod.ru/disk/22833597000/detler-usp-m4a1.zip.html
 
StriderДата: Суббота, 17.07.2010, 16:12 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
в ксс анимациями.

Если хотите бодигруппы то см. арбалёт

//после слишком чательного пылесошения компа сдохла видюха. Точнее все в полосах, а винда при загрузке выдаёт бсод...//

 
HitmenДата: Суббота, 17.07.2010, 18:24 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Страйдер, профи, кста. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Суббота, 17.07.2010, 19:15 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Думаешь кста?)
 
AshtrayGangstaДата: Вторник, 27.07.2010, 11:05 | Сообщение # 10
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Strider, В арбалете тоже анимациями.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7