weapon_knife
|
|
HellMapper | Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:48 | Сообщение # 1 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Итак я давным давно я сделал ножик на подобие монтировки, но я поставил sk_plr_dmg_knife 99 и при его убийстве он отлетает метра на 3 от трупа а я хочу сделать аля CSS. А еще надо убрать спрайт после удара а как это сделать чет пока не доходит.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Пятница, 11.06.2010, 16:52 |
|
| |
Warmaster_Red_Bear | Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:50 | Сообщение # 2 |
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ножик с монти содрал?У нее хитымпульс мощный.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:13 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Что сложного то, а? Копируешь лом, меняешь название. А потом что б исправить декаль ищешь в коде вепона DMG_CLUB и меняешь его на DMG_SLASH. Если ты используешь модель ножа из ксс, то значения дефайнов вверху кода ставь примерно так: RANDE 1.25f REFIRE 0.75f Со скриптами и звуками разберёшся сам.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:00 | Сообщение # 4 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Да слаш у меня стоял а ранге я подстроил под себя но противники все равно улетают, но я разобрался сделал урон поменьше теперь реалистично
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |