Инвентарь игрока
|
|
Hitmen | Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:22 | Сообщение # 1 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Недавно сидел в интернете, смотрел ролики на moddb. Заметил, что во многих модах можно просто подбирать предметы, без всякого использования, например на этом видео видно это. Теперь перехожу к сути идеи. Ведь, если реализовать поддержку html, то веть можно вносить некие данные в страницы, в зависимости от процесса игры. Ведь WebMonster реализовал поддержку "Миссий" в игре, с помощью html, которые помечались "выполнено", по их выполнению. Отсюда интересный вопрос появился. Зная html и javascript можно ли сделать вход данных на эти страницы? Просто по сути, если это возможно, то по поднятию предмета можно отправлять значение переменной на страницу, после чего этот предмет будет появляться на странице. Так ведь? И уже оттуда можно всячески фантазировать. А если возможна и отдача от страницы, то было бы чудом. Теперь вопрос на засыпку! Возможно ли создать такой инвентарь?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:55 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Можно сделать всё. Удачи
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:58 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, ты имееш в виду кодовый замок? Можно...
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 09.06.2010, 02:06 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Читай ещё раз заголовок и сообщение
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 09.06.2010, 15:07 | Сообщение # 5 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Для тех кто не понял при поднятии предмета его номер посылается на страничку в нете аля ТФ2 и это по сути рюкзак. Если идею доработать то для мультиплея можно сделать обменника предметов.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 09.06.2010, 15:14 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, теперь понял)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:45 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Сперва бы стандартно сделать. Просто хочется что бы игрок попарился в поиске нужной книги, среди всех книг в библиотеке А через инвентарь можно будет просматривать содержимое предмета или же его использовать.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 10.06.2010, 10:55 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| это всё можно сделать маппингом, кроме инвентаря конечно. Делаешь кингу, превращаешь в проп динамик например, даёшь имя, обтягиваешь книгу брашем, красишь в нодрав, превращаешь в функ_буттон и когда игрок находит книгу, нажимает на неё, то бац и ОнПрессед - книга_имя - килл ОнПрессед - книга_буттон_имя - килл А потом респанешь тем же способос в нужном месте)) И всё, а инвентарь кодить будешь уже сам))
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:05 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Насчёт книги известно А вот инвентарь придётся пробовать
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:01 | Сообщение # 10 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Кстити еще одна идейка насчет html и самой игры. К примеру можно с помощью хтмл брать параметры погоды с Яндек.Погода или с другой хрени и переводить в игру по средством func_precipitation. Для тех кто опять не в теме: Погода с инета - в погоду в игре. Но для этого еще надо доработать func_precipitation
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 10.06.2010, 23:01 |
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:08 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| HellMapper, Не возможно без доступа к php яндекса. И без подключения пхп с игре)))
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:58 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, может переделать граббер для DlE с GisMeteo?
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:11 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Andreazzz, под С++? Попробуй)))
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:14 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Попробовать сложно будет Добавлено (11.06.2010, 16:14) --------------------------------------------- еслибы там был json, то легче. мой ТФ2 трекер на Json'е работает
Было отредактированно - Andreazzz - Пятница, 11.06.2010, 16:13 |
|
| |