Вторник, 15.10.2024, 03:13
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Инвентарь игрока - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инвентарь игрока
HitmenДата: Вторник, 08.06.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Недавно сидел в интернете, смотрел ролики на moddb. Заметил, что во многих модах можно просто подбирать предметы, без всякого использования, например на этом видео видно это.
Теперь перехожу к сути идеи. Ведь, если реализовать поддержку html, то веть можно вносить некие данные в страницы, в зависимости от процесса игры. Ведь WebMonster реализовал поддержку "Миссий" в игре, с помощью html, которые помечались "выполнено", по их выполнению. Отсюда интересный вопрос появился. Зная html и javascript можно ли сделать вход данных на эти страницы? Просто по сути, если это возможно, то по поднятию предмета можно отправлять значение переменной на страницу, после чего этот предмет будет появляться на странице. Так ведь? И уже оттуда можно всячески фантазировать. А если возможна и отдача от страницы, то было бы чудом. Теперь вопрос на засыпку! Возможно ли создать такой инвентарь? biggrin


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Вторник, 08.06.2010, 19:55 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Можно сделать всё. Удачи crazy
 
AndreazzzДата: Вторник, 08.06.2010, 19:58 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, ты имееш в виду кодовый замок? Можно...

 
HitmenДата: Среда, 09.06.2010, 02:06 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Читай ещё раз заголовок и сообщение

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Среда, 09.06.2010, 15:07 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Для тех кто не понял при поднятии предмета его номер посылается на страничку в нете аля ТФ2 и это по сути рюкзак. Если идею доработать то для мультиплея можно сделать обменника предметов.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Среда, 09.06.2010, 15:14 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, теперь понял)

 
HitmenДата: Четверг, 10.06.2010, 00:45 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Сперва бы стандартно сделать. Просто хочется что бы игрок попарился в поиске нужной книги, среди всех книг в библиотеке biggrin
А через инвентарь можно будет просматривать содержимое предмета или же его использовать. happy


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Четверг, 10.06.2010, 10:55 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
это всё можно сделать маппингом, кроме инвентаря конечно. Делаешь кингу, превращаешь в проп динамик например, даёшь имя, обтягиваешь книгу брашем, красишь в нодрав, превращаешь в функ_буттон и когда игрок находит книгу, нажимает на неё, то бац и
ОнПрессед - книга_имя - килл
ОнПрессед - книга_буттон_имя - килл
А потом респанешь тем же способос в нужном месте))
И всё, а инвентарь кодить будешь уже сам))
 
HitmenДата: Четверг, 10.06.2010, 12:05 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Насчёт книги известно smile
А вот инвентарь придётся пробовать smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Четверг, 10.06.2010, 23:01 | Сообщение # 10
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Кстити еще одна идейка насчет html и самой игры. К примеру можно с помощью хтмл брать параметры погоды с Яндек.Погода или с другой хрени и переводить в игру по средством func_precipitation. Для тех кто опять не в теме: Погода с инета - в погоду в игре. Но для этого еще надо доработать func_precipitation

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 10.06.2010, 23:01
 
StriderДата: Четверг, 10.06.2010, 23:08 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HellMapper, Не возможно без доступа к php яндекса. И без подключения пхп с игре)))
 
AndreazzzДата: Четверг, 10.06.2010, 23:58 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, может переделать граббер для DlE с GisMeteo?

 
StriderДата: Пятница, 11.06.2010, 15:11 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Andreazzz, под С++? Попробуй)))
 
AndreazzzДата: Пятница, 11.06.2010, 16:14 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Попробовать сложно будет

Добавлено (11.06.2010, 16:14)
---------------------------------------------
еслибы там был json, то легче. мой ТФ2 трекер на Json'е работает




Было отредактированно - Andreazzz - Пятница, 11.06.2010, 16:13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7