|
|
Dynamic weather
| |
Root2x | Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:00 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ну в общем всё по плану: Задача: Как можно осуществить динамическую погоду: Чтобы день сменялся ночью, а ночь днём?? Предложения по осуществлению: Отсутствуют.
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:59 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Много кто хотел и пытался, но на сорсе это невозможно реализовать
|
|
| |
Root2x | Дата: Среда, 26.05.2010, 00:19 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Кхы, у меня вообще то есть пара идей, и вообще ничего не возможного нет))) Завтра попробую))) Добавлено (26.05.2010, 00:16) --------------------------------------------- Помню многие тоже говорили, мол систему диалогов сделать нельзя (или что то ещё) ну так ведь сделали! Добавлено (26.05.2010, 00:17) --------------------------------------------- Слушайте, а какой принцип действия этой хрени в Сталкере??? (имею в виду погоду и смену дня и ночи) Добавлено (26.05.2010, 00:19) --------------------------------------------- Если добавить новую Энтитию??? (для солнца и к примеру луны??)
Было отредактированно - Root2x - Среда, 26.05.2010, 00:17 |
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 26.05.2010, 00:29 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| День и ночь была идея, в коде скайбокса баловаться с альфа каналом Идея от СитиХреннадцать ещё У них вроде даже часики были, только теперь бинокль их зажидил куда-то или просрал малость. Добавлено (26.05.2010, 00:29) --------------------------------------------- Если кто-то не знает, то альфа канал существует у некоторых текстур на дисплейментах, т.е. если понять их структуру, то можно по сути сделать динамику постепенной смены, затемнения текстур и наоборот, отсюда смена неба. А далее освещение на карте, нужно модефицировать энить отвечающую за освещение на карте, не помню названия.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Среда, 26.05.2010, 08:01 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Лигхт_энвиромент))) Добавлено (26.05.2010, 07:52) --------------------------------------------- А ещё можно: Создать энтитию по свойствам напоминающую light_enveromment (кажется так :)) так вот, её сделать на основе фонарика, (дабы с динамическим светом) и сделать чтобы её свет сначала набирал силу а потом уменьшал))) Добавлено (26.05.2010, 08:01) --------------------------------------------- Одну для солнца, а другую для луны
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 26.05.2010, 10:58 | Сообщение # 6 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Root2x, Для этого есть env_project_texture вроде бы.
|
|
| |
Root2x | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:05 | Сообщение # 7 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| env_project_texture - расскажи пожалуйста про сие чудо!!! Добавлено (26.05.2010, 14:05) --------------------------------------------- http://www.cssgame.ru/day-and-nightskript-den-i-noch-russkaya-versiya/ что вы скажете на это?? Можно его оптимизировать под халфу и сделать чтоб фонарь работал???
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:31 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Если ты сделаешь солнце функцией фонаря, то ты для начала должен сделать нормальной эту энтитю, доказано, что в обычном эп2 больше 1 источника такого света ставить нельзя. Скрипт для ксс..ха-ха, для гмода тоже такое есть) Но в коде это сложно. Сталкер не на сорсе сделан, и исходников нет(по крайней мере у меня) Часики есть у меня, но они работают...эм...не так как вобщем-то надо. Они тупо считают время нахождения карте. Эту идёю(про день-ночь) мы с биноклем разжевали уже давно, и понятно что оно почти не реализуемо. Можно сделать затемнение и смену неба, но ТЕНИ. Ночью чёткие тени это странно)
|
|
| |
Root2x | Дата: Среда, 26.05.2010, 15:33 | Сообщение # 9 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| В гарис моде, можно несколько источников света по типу фонарей ставить, (если кто знает как они это сделали, подскажите). Так вот как сделать день и ночь, есть один способ (вся надежда на него)....
Было отредактированно - Root2x - Среда, 26.05.2010, 15:34 |
|
| |
Strider | Дата: Среда, 26.05.2010, 21:38 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Root2x, Кто знает-кто знает...Никто не знает!
|
|
| |
Root2x | Дата: Среда, 26.05.2010, 23:07 | Сообщение # 11 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| К Valve Software Обратиться нужно!!!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:03 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Root2x, На наша лайф идите. Там у них умник один был, сделал динамическое освещение. А так же Gear Team знает, они в City 17 свой тоже делали такую хрень.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:06 | Сообщение # 13 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Валвы - "Боги"!!! Quote City 17: Возможна ли динамическая смена дня и ночи? Gabe Newell: Такая возможность существует, но мы не используем ее в HL2. Добавлено (27.05.2010, 15:06) --------------------------------------------- Всё, тема закрыта, моё сердце спокойно....
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:39 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Root2x, гей-би новый стена вроде не говорил как это реализовать o_O
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:26 | Сообщение # 15 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Правильно, не говорил, а зачем ему говорить???
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 27.05.2010, 22:01 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (Root2x) Задача: Как можно осуществить динамическую погоду: Чтобы день сменялся ночью, а ночь днём?? Предложения по осуществлению: Отсутствуют.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 28.05.2010, 00:40 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Луа скрипт? Фичи из л4д2? Трясти кранов за яйца? Точно не знаю, что может из этого помочь, известно одно! Этому движку ещё далеко до такого, лишь смену дня и ночи можно попробовать сделать.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Пятница, 28.05.2010, 07:29 | Сообщение # 18 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Простите, но мне показалось что вы... НА SOURCE БОЧКУ КАТИТЕ?????
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:01 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Да, катим. Он отстал от прогресса. Даже в сталкере есть динамический свет и смена дня-ночи. А сорс стал сакс(скороговорка =D)
|
|
| |
Root2x | Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:04 | Сообщение # 20 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Соурс не устарел, просто Валв пока новых игр на него не выпускают, тем более сталкер вышел, позже второго эпизода, и я уверен что в третьем эпизоде всё будет в ажуре!!!
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|