|
проблема анимации NPC
|
|
| Voldemar | Дата: Пятница, 07.05.2010, 00:15 | Сообщение # 1 |
|
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| есть короче в FacePoser куча всяких анимаций дефолтных. выбираю, допустим, то как NPC крадется в полуприсяди. однако при воспроизведении в Хаммере он "крадётся" на месте! т.е. не движется в горизонтальной плоскости. это же касается всех анимаций связанных с движением. они всё делают не двигаясь с места! как заставить их перемещаться таки в соответствии проигрываемой ими анимацией??
|
| |
| |
| Hitmen | Дата: Пятница, 07.05.2010, 12:05 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Voldemar, Дык это нормально так и должно быть, в игре советую конечно не таким способом всё делать, а через хаммер, но всё же и так можно пробнуть. Короче, так и должно быть.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
| |
| |
| Strider | Дата: Пятница, 07.05.2010, 14:17 | Сообщение # 3 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Всё правильно, так и должно быть. В игре они будут передвигаться
|
| |
| |
| Hitmen | Дата: Пятница, 07.05.2010, 18:11 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Рожа позер вообще на мой взгляд в основном для Рожи персов и предметов с которыми они взаимодействуют, перемещение можно scripted_sequence задать (только нельзя задать передвижение сидя)
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
| |
| |
| Voldemar | Дата: Пятница, 07.05.2010, 19:37 | Сообщение # 5 |
|
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| в том то и дело, что через scripted_sequence существует всего две формы передвижения: стандартная ходьба и стандартный бег, заложенные прямо в хаммере. то же самое и с path_corner. а если мне нужно, например, чтобы npc тихо перемещался вдоль стены (для мувика какого-нибудь), то эта дефолтная ходьба не подходит ибо слишком быстрая. а вот в наборе анимаций, которые свойственны данные анимации есть, скажем, медленная ходьба. и при "заскриптовании" её в хаммере НПС и впраду медленно идёт - но только на одном месте! пробовал импортировать карту с этой анимацией и в саму HL2 и в гаррис мод - один хрен. просто жалко, ведь у той же аликс столько всяких классных анимаций есть, связанных именно с перемещением в пространстве - а воспроизводит она их не сдвигаясь с места. даже кувырок)))
Было отредактированно - Voldemar - Пятница, 07.05.2010, 19:39 |
| |
| |
| Hitmen | Дата: Пятница, 07.05.2010, 20:47 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Voldemar, Хинты вроде решают проблему. Там вся эта анимка может быть задействована в любой части карты.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
| |
| |
| Voldemar | Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:25 | Сообщение # 7 |
|
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| ааааааааааа! я ведь сделал таки!!! секрет был в правильной настройке scripted_sequence!!! в Action Animation забил нужную "ходьбу" из дефолтных анимаций, дублировал её в Custom Move Animation и соответственно в Move to position указал Custom Movement. во флагах ставим repeatable. и Аликс стала ходить так как надо, довольно виляя задницей! теперь она и красться умеет и кувыркаться и вообще че не укажи ей))
Было отредактированно - Voldemar - Пятница, 07.05.2010, 23:51 |
| |
| |
| Hitmen | Дата: Суббота, 08.05.2010, 00:36 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| С хинтами вроде проще, попробуй Только у меня раз через раз работает.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
| |
| |
| Strider | Дата: Суббота, 08.05.2010, 13:01 | Сообщение # 9 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Таки для перемещения надо использовать Custom Movement
|
| |
| |