в том то и дело, что через scripted_sequence существует всего две формы передвижения: стандартная ходьба и стандартный бег, заложенные прямо в хаммере. то же самое и с path_corner. а если мне нужно, например, чтобы npc тихо перемещался вдоль стены (для мувика какого-нибудь), то эта дефолтная ходьба не подходит ибо слишком быстрая. а вот в наборе анимаций, которые свойственны данные анимации есть, скажем, медленная ходьба. и при "заскриптовании" её в хаммере НПС и впраду медленно идёт - но только на одном месте! пробовал импортировать карту с этой анимацией и в саму HL2 и в гаррис мод - один хрен. просто жалко, ведь у той же аликс столько всяких классных анимаций есть, связанных именно с перемещением в пространстве - а воспроизводит она их не сдвигаясь с места. даже кувырок)))