Воскресенье, 19.05.2024, 18:57
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | проблема анимации NPC - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Программирование » проблема анимации NPC (может проблема баян, но нигде ниче не нашёл)
проблема анимации NPC
VoldemarДата: Пятница, 07.05.2010, 00:15 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
есть короче в FacePoser куча всяких анимаций дефолтных. выбираю, допустим, то как NPC крадется в полуприсяди. однако при воспроизведении в Хаммере он "крадётся" на месте! т.е. не движется в горизонтальной плоскости. это же касается всех анимаций связанных с движением. они всё делают не двигаясь с места! как заставить их перемещаться таки в соответствии проигрываемой ими анимацией??
 
HitmenДата: Пятница, 07.05.2010, 12:05 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Voldemar, Дык это нормально так и должно быть, в игре советую конечно не таким способом всё делать, а через хаммер, но всё же и так можно пробнуть.
Короче, так и должно быть.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 07.05.2010, 14:17 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Всё правильно, так и должно быть. В игре они будут передвигаться
 
HitmenДата: Пятница, 07.05.2010, 18:11 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Рожа позер вообще на мой взгляд в основном для Рожи персов и предметов с которыми они взаимодействуют, перемещение можно scripted_sequence задать (только нельзя задать передвижение сидя)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
VoldemarДата: Пятница, 07.05.2010, 19:37 | Сообщение # 5
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
в том то и дело, что через scripted_sequence существует всего две формы передвижения: стандартная ходьба и стандартный бег, заложенные прямо в хаммере. то же самое и с path_corner. а если мне нужно, например, чтобы npc тихо перемещался вдоль стены (для мувика какого-нибудь), то эта дефолтная ходьба не подходит ибо слишком быстрая. а вот в наборе анимаций, которые свойственны данные анимации есть, скажем, медленная ходьба. и при "заскриптовании" её в хаммере НПС и впраду медленно идёт - но только на одном месте! пробовал импортировать карту с этой анимацией и в саму HL2 и в гаррис мод - один хрен.

просто жалко, ведь у той же аликс столько всяких классных анимаций есть, связанных именно с перемещением в пространстве - а воспроизводит она их не сдвигаясь с места. даже кувырок)))

Было отредактированно - Voldemar - Пятница, 07.05.2010, 19:39
 
HitmenДата: Пятница, 07.05.2010, 20:47 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Voldemar, Хинты вроде решают проблему.
Там вся эта анимка может быть задействована в любой части карты. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
VoldemarДата: Пятница, 07.05.2010, 23:25 | Сообщение # 7
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ааааааааааа! я ведь сделал таки!!!
секрет был в правильной настройке scripted_sequence!!!
в Action Animation забил нужную "ходьбу" из дефолтных анимаций, дублировал её в Custom Move Animation и соответственно в Move to position указал Custom Movement. во флагах ставим repeatable. и Аликс стала ходить так как надо, довольно виляя задницей! теперь она и красться умеет и кувыркаться и вообще че не укажи ей))


Было отредактированно - Voldemar - Пятница, 07.05.2010, 23:51
 
HitmenДата: Суббота, 08.05.2010, 00:36 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
С хинтами вроде проще, попробуй smile
Только у меня раз через раз работает.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Суббота, 08.05.2010, 13:01 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Таки для перемещения надо использовать Custom Movement
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » проблема анимации NPC (может проблема баян, но нигде ниче не нашёл)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7