|
|
Rain Splashes
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Снова на этот форум обращаюсь, на сей раз из-за партиклей. Вроде всё верно сделал, код прописал, делал всё по туториалу. В Particles_manifest.txt внёс партикль из L4D2 (брызги от дождика). Но в игре у меня красные кресты, как на этом скрине. Можете помочь разобраться?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:16 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Партикл не подгружен. В прекеш занеси нужный партикл.
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:33 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote What happens if you don't precache your particle.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:53 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, Пробовал, однако мне что-то говорит, что я не туда внёс. Code void CClient_Precipitation::Precache( ) { PrecacheParticleSystem( "water_impact" ); if ( !m_MatHandle ) { ... Вот фрагмент перекача, в который вносил.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:57 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| PrecacheParticleSystem( ""XXXX"" ); Может, судя из тутора, вот это надо прекешить?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:59 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, Там же написано, что "XXX" нужно своим партиклем заменить. Я и заменил, перекешил, в particle_manifest.txt (так его вроде) тоже внёс партиклю.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 01.05.2010, 00:08 | Сообщение # 7 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ну тогда хз, может тогда еще где нибудь в коде надо зарегить новый партикл?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 01.05.2010, 00:39 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, Завтра покопаюсь, за город повезу, попробую.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:38 | Сообщение # 9 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Мда, ну и лажа. У мя тоже не пашет нихья
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:13 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, Вот-вот, мдя... Что же там не так
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:12 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Разобрался! Я тут делал партикль-басед мазлфлеши, и теперь понял как именно надо их делать. Для начала добавь в particle_manifest.txt Code "file" "particles/rain_fx.pcf" А в коде смени water_impacts на...секунду *открывает л4д2 в тулс моде* во, на rain_01!
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 17:08 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Strider, киньте мне этот партикл.
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 18:51 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Он в л4д2 есть, в pak01_dir.vpk
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:20 | Сообщение # 14 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Strider, у меня нет л4д2. Скинь мне плс его с тексами и желательно c_effects.cpp. А то есть подозрение на какую то лажу в моем коде.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:31 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Исходников того файла из лефты нет.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:18 | Сообщение # 16 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Hitmen, не тупи. Исходник у мя есть мой, но изза моих махинаций он может работать неправильно Ну так мне файлы кто-нибудь скинет?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:04 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Буду с компа, скину Добавлено (11.05.2010, 15:04) --------------------------------------------- Вот )))))
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:41 | Сообщение # 18 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| А как в water_fx.pcf называется сам партикл, который надо вписывать в код?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:26 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Я могу посмотреть...
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:37 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, "water_fx" это прописывай.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|