Понедельник, 11.11.2024, 01:40
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Новое оружия для одиночной игры - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Новое оружия для одиночной игры
Duffman™Дата: Пятница, 22.06.2007, 18:57 | Сообщение # 1
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Народ, а что есчо надо добавлять и куда, после того как готов .cpp файл оружия?


 
Master_4ifДата: Пятница, 22.06.2007, 19:49 | Сообщение # 2
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Я сам точно не знаю что... можешь напишешь как ты оружие новое добавил...



 
Duffman™Дата: Пятница, 22.06.2007, 19:52 | Сообщение # 3
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Master_4if)
Я сам точно не знаю что... можешь напишешь как ты оружие новое добавил...

Ну зырь короче.=))))
1)Открыл Game-2005.sln
2)В server_hl2, на Source Files нажал правой кнопкой и нажал Add new item.
3)Откопировал код Лома и вставил туды
4)Сменил все названия с crowbar на axe.(С учётом регистра, конечно)
А вот что делать дальше я не знаю. dry



 
CastiGoДата: Пятница, 22.06.2007, 21:08 | Сообщение # 4
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Не уверен, но, возможно, эта статья поможет.
http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-56


...Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав...
 
Duffman™Дата: Суббота, 23.06.2007, 17:57 | Сообщение # 5
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (CastiGo)
Не уверен, но, возможно, эта статья поможет.http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-56

Это написание .cpp файла оружия, который у мну готов уже.А дальше-то как?



 
CastiGoДата: Суббота, 23.06.2007, 19:15 | Сообщение # 6
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Затем запускаем ваш мод...
В игре прописываем give weapon_ak47 (или как ты назвал свое оружие)
и наблюдаем за тем как это дело работает.
biggrin


...Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав...


Было отредактированно - CastiGo - Суббота, 23.06.2007, 19:16
 
Duffman™Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 00:16 | Сообщение # 7
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (CastiGo)
Затем запускаем ваш мод...В игре прописываем give weapon_ak47 (или как ты назвал свое оружие)и наблюдаем за тем как это дело работает.

Нет, ты короче пойми, они там что-то есчо меняют, просто не пишут.Я где-то видел, но там было для мультиплеера и не подходило.



 
DetLeRДата: Среда, 27.06.2007, 18:48 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Перечитай внимательней статью, это поправленный код, и в самом начале надо вставлять не в src/dlls, а в src/dlls/hl2_dll или както так cool Вот теперь все должно получится biggrin

Было отредактированно - DetLeR - Среда, 27.06.2007, 18:54
 
Duffman™Дата: Среда, 27.06.2007, 18:54 | Сообщение # 9
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Я короче тутор напишу на сайте.


 
DetLeRДата: Среда, 27.06.2007, 18:59 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Давай cool
 
fire64Дата: Пятница, 06.07.2007, 10:58 | Сообщение # 11
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
я в принципе кодю под первую халфу так что могу ошибиться
но в первой халфе при добавлении оружия обязательно надо выставить значения переменной skill


Было отредактированно - fire64 - Пятница, 06.07.2007, 11:28
 
DetLeRДата: Пятница, 06.07.2007, 11:02 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
эээ... в коде под хл2 такого нет
 
fire64Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:28 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
а как во второй халфе определяется убойная сила оружия ?
 
DetLeRДата: Пятница, 06.07.2007, 12:24 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Пример:
#define ICEAXE_RANGE 60
#define ICEAXE_REFIRE 0.25f
 
AGNESTEAMДата: Воскресенье, 18.11.2007, 13:21 | Сообщение # 15
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Народ! Может ктонить обьяснить: код скомпилен , оружие в игре нормально даётся по консольной команде , но для него нет отделения (вверху) , и из-за этого его нельзя позже выбирать , толко командой USE sad

AgnesTeam Leader
 
Duffman™Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 14:21 | Сообщение # 16
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (AGNESTEAM)
Народ! Может ктонить обьяснить: код скомпилен , оружие в игре нормально даётся по консольной команде , но для него нет отделения (вверху) , и из-за этого его нельзя позже выбирать , толко командой USE

Короче эта фигня ставица в скрипте файла в папке scripts.Называются
"bucket" "2"
"bucket_position" "0"
Где bucket - это номер столбика(первый столбик под номером 0)
А bucket_position - это номер позиции в столбике(тож отсчёт начинаетсо с 0)
Я тебе привёл пример из SMG1, то есть она будет находиться в третьем столбике и будет висеть на первом месте в этом столбце. happy



 
AGNESTEAMДата: Понедельник, 19.11.2007, 19:12 | Сообщение # 17
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Duffman™,
Спасибо за помощь! позже испытаю!


AgnesTeam Leader
 
MadKingДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:49 | Сообщение # 18
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Я так и не понял - вы под HL1 или HL2 biggrin biggrin ???



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
AndreyДата: Вторник, 21.04.2009, 10:35 | Сообщение # 19
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
(Src\dlls\hl2_dll\) Это где? куда лазать



Кароч отличу.


Было отредактированно - Andrey - Вторник, 21.04.2009, 10:36
 
DecerДата: Суббота, 02.05.2009, 17:53 | Сообщение # 20
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Andrey)
(Src\dlls\hl2_dll\) Это где? куда лазать

Если с С++, то в меюшку Server тыкаешь правой кнопкой, выбираешь add item, и прописываешь все что надо.


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7