Новое оружия для одиночной игры
|
|
Duffman™ | Дата: Пятница, 22.06.2007, 18:57 | Сообщение # 1 |
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
| Народ, а что есчо надо добавлять и куда, после того как готов .cpp файл оружия?
|
|
| |
Master_4if | Дата: Пятница, 22.06.2007, 19:49 | Сообщение # 2 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Я сам точно не знаю что... можешь напишешь как ты оружие новое добавил...
|
|
| |
Duffman™ | Дата: Пятница, 22.06.2007, 19:52 | Сообщение # 3 |
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Master_4if) Я сам точно не знаю что... можешь напишешь как ты оружие новое добавил... Ну зырь короче.=)))) 1)Открыл Game-2005.sln 2)В server_hl2, на Source Files нажал правой кнопкой и нажал Add new item. 3)Откопировал код Лома и вставил туды 4)Сменил все названия с crowbar на axe.(С учётом регистра, конечно) А вот что делать дальше я не знаю.
|
|
| |
CastiGo | Дата: Пятница, 22.06.2007, 21:08 | Сообщение # 4 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
| Не уверен, но, возможно, эта статья поможет. http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-56
...Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав...
|
|
| |
Duffman™ | Дата: Суббота, 23.06.2007, 17:57 | Сообщение # 5 |
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (CastiGo) Не уверен, но, возможно, эта статья поможет.http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-56 Это написание .cpp файла оружия, который у мну готов уже.А дальше-то как?
|
|
| |
CastiGo | Дата: Суббота, 23.06.2007, 19:15 | Сообщение # 6 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
| Затем запускаем ваш мод... В игре прописываем give weapon_ak47 (или как ты назвал свое оружие) и наблюдаем за тем как это дело работает.
...Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав...
Было отредактированно - CastiGo - Суббота, 23.06.2007, 19:16 |
|
| |
Duffman™ | Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 00:16 | Сообщение # 7 |
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (CastiGo) Затем запускаем ваш мод...В игре прописываем give weapon_ak47 (или как ты назвал свое оружие)и наблюдаем за тем как это дело работает. Нет, ты короче пойми, они там что-то есчо меняют, просто не пишут.Я где-то видел, но там было для мультиплеера и не подходило.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 27.06.2007, 18:48 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Перечитай внимательней статью, это поправленный код, и в самом начале надо вставлять не в src/dlls, а в src/dlls/hl2_dll или както так Вот теперь все должно получится
Было отредактированно - DetLeR - Среда, 27.06.2007, 18:54 |
|
| |
Duffman™ | Дата: Среда, 27.06.2007, 18:54 | Сообщение # 9 |
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
| Я короче тутор напишу на сайте.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 27.06.2007, 18:59 | Сообщение # 10 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Давай
|
|
| |
fire64 | Дата: Пятница, 06.07.2007, 10:58 | Сообщение # 11 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| я в принципе кодю под первую халфу так что могу ошибиться но в первой халфе при добавлении оружия обязательно надо выставить значения переменной skill
Было отредактированно - fire64 - Пятница, 06.07.2007, 11:28 |
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:02 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| эээ... в коде под хл2 такого нет
|
|
| |
fire64 | Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:28 | Сообщение # 13 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| а как во второй халфе определяется убойная сила оружия ?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 06.07.2007, 12:24 | Сообщение # 14 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Пример: #define ICEAXE_RANGE 60 #define ICEAXE_REFIRE 0.25f
|
|
| |
AGNESTEAM | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 13:21 | Сообщение # 15 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| Народ! Может ктонить обьяснить: код скомпилен , оружие в игре нормально даётся по консольной команде , но для него нет отделения (вверху) , и из-за этого его нельзя позже выбирать , толко командой USE
AgnesTeam Leader
|
|
| |
Duffman™ | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 14:21 | Сообщение # 16 |
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (AGNESTEAM) Народ! Может ктонить обьяснить: код скомпилен , оружие в игре нормально даётся по консольной команде , но для него нет отделения (вверху) , и из-за этого его нельзя позже выбирать , толко командой USE Короче эта фигня ставица в скрипте файла в папке scripts.Называются "bucket" "2" "bucket_position" "0" Где bucket - это номер столбика(первый столбик под номером 0) А bucket_position - это номер позиции в столбике(тож отсчёт начинаетсо с 0) Я тебе привёл пример из SMG1, то есть она будет находиться в третьем столбике и будет висеть на первом месте в этом столбце.
|
|
| |
AGNESTEAM | Дата: Понедельник, 19.11.2007, 19:12 | Сообщение # 17 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
| Duffman™, Спасибо за помощь! позже испытаю!
AgnesTeam Leader
|
|
| |
MadKing | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:49 | Сообщение # 18 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Я так и не понял - вы под HL1 или HL2 ???
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Andrey | Дата: Вторник, 21.04.2009, 10:35 | Сообщение # 19 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| (Src\dlls\hl2_dll\) Это где? куда лазать
Кароч отличу.
Было отредактированно - Andrey - Вторник, 21.04.2009, 10:36 |
|
| |
Decer | Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:53 | Сообщение # 20 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Andrey) (Src\dlls\hl2_dll\) Это где? куда лазать Если с С++, то в меюшку Server тыкаешь правой кнопкой, выбираешь add item, и прописываешь все что надо.
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |