|
|
[HL1] Как выбрать случайную точку на 3d векторе?
| |
MadKing | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:58 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Итак, господа (может туд есть ещо и дамы?!?), у меня такой вопрос, как найти случайную точку на 3D векторе... скажем есть две точки - 1 - x,y,z и точка 2 - x2,y2,z2 .... Как найти точку, лежащую на этом отрезке или векторе?
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:53 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| А чо такое вектор, а то я забыл?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:55 | Сообщение # 3 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Геометрия 9 класс(коротко) Вектор- направленный отрезок
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 21.04.2010, 23:34 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Вы бы ещё про точку спросили. =D
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
MadKing | Дата: Четверг, 22.04.2010, 07:25 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ладно... пришлось самому прдумывать... всё кул... тПерь второй вопрос... Как опредилить, пересекает ли вектор поверхность воды и если да - то в какой именно точке?????
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:05 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Сразу же спрашиваю: Сплаши делаешь с пузырьками что ли?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
MadKing | Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:06 | Сообщение # 7 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Hitmen, ну да... это очевидно.... Я не много задам вопрос по кокретней - нужно, чтобы условие реагировало TRUE при моменте, когда пуля переходит из одной среды в другую (CONTENT_WATER и пустота, в любом направлении)
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:05 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DELETED
Было отредактированно - Andreazzz - Пятница, 23.04.2010, 16:35 |
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:22 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| bool переменную ввёл? Если да, то ты сам понимаешь, что она может принимать значения true и false, 1 и 0. Далее, по сути мы должны сделать проверку на касание с водой, если касается, то начинает выполнять функции, если нет, то оставить без изменений. Правда минус, что я лишь в теории рассказал
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 23.04.2010, 14:53 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Hitmen, Можно использовать if{} и else{} т.е. Code if ( пуля касается воды ) { пузыри присоединяются к пуле } else { return false; }
Было отредактированно - Strider - Пятница, 23.04.2010, 14:53 |
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:06 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Я про эту проверку и говорил. С другой стороны можно в case пихнуть, для прикола, но это будет смешно. Кста, зачем пузыри к пуле присоединять? Когда пуля - точка, проходящая вдоль вектора (т.е. по самому вестору, который является путём и перемещением в пространстве). Тут можно просто ввести фичу, что когда пуля входит в воду, то пузырики будут появляться вдоль вектора, последовательно, и всплывать.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Пятница, 23.04.2010, 15:06 |
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:13 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Hitmen, И получится, что когда пуля только коснулась воды, пузыри в конце уже поплыли? Вообще в сорсе как путь используется понятие UTIL_Trace
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:14 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Последовательно Читать научись, братец.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:15 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Не разглядел)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:17 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Бывает.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
MadKing | Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:48 | Сообщение # 16 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Эм... ну вообще теорию я знаю... каг проверить вектор на наличие точек пересечение с водой?? Сам код я имею ввиду... что будет в {} я сам определюсь, это не вопрос
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|