Воскресенье, 19.05.2024, 19:28
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | [HL1] Как выбрать случайную точку на 3d векторе? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Программирование » [HL1] Как выбрать случайную точку на 3d векторе?
[HL1] Как выбрать случайную точку на 3d векторе?
MadKingДата: Среда, 21.04.2010, 18:58 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Итак, господа (может туд есть ещо и дамы?!?), у меня такой вопрос, как найти случайную точку на 3D векторе... скажем есть две точки - 1 - x,y,z и точка 2 - x2,y2,z2 .... Как найти точку, лежащую на этом отрезке или векторе?



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
AndreazzzДата: Среда, 21.04.2010, 20:53 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
А чо такое вектор, а то я забыл?

 
HellMapperДата: Среда, 21.04.2010, 20:55 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Геометрия 9 класс(коротко) Вектор- направленный отрезок

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Среда, 21.04.2010, 23:34 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Вы бы ещё про точку спросили. =D

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MadKingДата: Четверг, 22.04.2010, 07:25 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Ладно... пришлось самому прдумывать... всё кул... тПерь второй вопрос... Как опредилить, пересекает ли вектор поверхность воды и если да - то в какой именно точке????? sad



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
HitmenДата: Четверг, 22.04.2010, 09:05 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Сразу же спрашиваю:
Сплаши делаешь с пузырьками что ли? smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MadKingДата: Четверг, 22.04.2010, 17:06 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Hitmen, ну да... это очевидно.... biggrin Я не много задам вопрос по кокретней - нужно, чтобы условие реагировало TRUE при моменте, когда пуля переходит из одной среды в другую (CONTENT_WATER и пустота, в любом направлении)



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
AndreazzzДата: Четверг, 22.04.2010, 20:05 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DELETED



Было отредактированно - Andreazzz - Пятница, 23.04.2010, 16:35
 
HitmenДата: Пятница, 23.04.2010, 10:22 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
bool переменную ввёл?
Если да, то ты сам понимаешь, что она может принимать значения true и false, 1 и 0.
Далее, по сути мы должны сделать проверку на касание с водой, если касается, то начинает выполнять функции, если нет, то оставить без изменений.

Правда минус, что я лишь в теории рассказал sad


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 23.04.2010, 14:53 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, Можно использовать if{} и else{} т.е.

Code
if ( пуля касается воды )
{
пузыри присоединяются к пуле
}
else
{
return false;
}


Было отредактированно - Strider - Пятница, 23.04.2010, 14:53
 
HitmenДата: Пятница, 23.04.2010, 15:06 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Я про эту проверку и говорил. biggrin
С другой стороны можно в case пихнуть, для прикола, но это будет смешно.

Кста, зачем пузыри к пуле присоединять? Когда пуля - точка, проходящая вдоль вектора (т.е. по самому вестору, который является путём и перемещением в пространстве). Тут можно просто ввести фичу, что когда пуля входит в воду, то пузырики будут появляться вдоль вектора, последовательно, и всплывать.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Пятница, 23.04.2010, 15:06
 
StriderДата: Пятница, 23.04.2010, 15:13 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, И получится, что когда пуля только коснулась воды, пузыри в конце уже поплыли?

Вообще в сорсе как путь используется понятие UTIL_Trace

 
HitmenДата: Пятница, 23.04.2010, 15:14 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Последовательно
Читать научись, братец.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 23.04.2010, 15:15 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Не разглядел)
 
HitmenДата: Пятница, 23.04.2010, 15:17 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Бывает. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MadKingДата: Пятница, 23.04.2010, 17:48 | Сообщение # 16
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Эм... ну вообще теорию я знаю... каг проверить вектор на наличие точек пересечение с водой?? Сам код я имею ввиду... что будет в {} я сам определюсь, это не вопрос happy happy happy happy



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » [HL1] Как выбрать случайную точку на 3d векторе?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7