Суббота, 12.10.2024, 18:41
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Lua - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lua
StriderДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:17 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
В общем захотел я запилить себе луашнег!! ыы

Кагбэ вод!
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Adding_Lua

В общем сам луашнег я запилил нах, но куда пихать МайЛуаХэндлер ни въебу!

 
AndreazzzДата: Четверг, 10.06.2010, 18:27 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
О шоб несоздавать тему. Кароче я нашёл такой мод, он ещё на разработке с опен соурс кодом называется "Half-Life 2: SandBox" Там современная реализация луы кодом, и сервер плагином. (типо ненадо вносить изменения в сорцы, достаточно плагин иметь cool ) ЗЫ: Мод и плагин рабочие(сам проверял), но незнаю где тест на луу найти( (покрайнимере на мои луовские файлы ругается и указывает ошибки) Сыль: http://code.google.com/p/hl2sb/

 
DetLeRДата: Четверг, 10.06.2010, 20:24 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Strider, поматюкайся тут еще. Я сейчас злой, у меня экзамены, могу и забанить.
 
StriderДата: Четверг, 10.06.2010, 22:48 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
DetLeR, ну во первых смотри на дату. Во вторых я сам уже разобрался. В третьих, Andreazzz, что иммено не так и что ты хочешь?
 
AndreazzzДата: Четверг, 10.06.2010, 23:16 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, да просто новая реализация и притом рабочая. Думал тебе нужно будет

 
Duffman™Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:17 | Сообщение # 6
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Andreazzz, где плагин-то взять? подкинь ссылочку)


 
AndreazzzДата: Пятница, 11.06.2010, 20:14 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Duffman™, там в разделе исходники через svn скачиваеш, будет 3 папки hl2sb; halflife_2_sandbox; и serverplugin_lua

Добавлено (11.06.2010, 17:57)
---------------------------------------------
а так вот: http://code.google.com/p/hl2sb/source/checkout там ещё откомпильнутые файлы

Добавлено (11.06.2010, 20:14)
---------------------------------------------
SVN качаем от сюда: http://subversion.apache.org/packages.html


 
Duffman™Дата: Суббота, 12.06.2010, 00:15 | Сообщение # 8
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Спасибо, потом гляну)


 
Dark_AlexДата: Четверг, 14.07.2011, 17:29 | Сообщение # 9
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
Andreazzz, А реально ли профиксить для сингла наше луа?

Добавлено (14.07.2011, 17:29)
---------------------------------------------
Всё.уже всё сделал.Сразу проверил и понял,смысла в подключении луа к саурсу в данный момент нет.

 
HitmenДата: Четверг, 14.07.2011, 20:19 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Dark_Alex, LUA для интерфейса сойдёт и то Phyton для этого больше подходит.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 14.07.2011, 20:19
 
Dark_AlexДата: Четверг, 14.07.2011, 23:23 | Сообщение # 11
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
Hitmen, Вот! Светлая голова=)
 
AndreazzzДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:51 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
LUA простой язык, Купи GMod опробуй сам! А так лучше SSDK

 
Dark_AlexДата: Вторник, 19.07.2011, 00:29 | Сообщение # 13
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
Andreazzz, Г-мод имеется,проверял там.
 
AndreazzzДата: Вторник, 19.07.2011, 11:10 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Dark_Alex)
Andreazzz, Г-мод имеется,проверял там.

Andrew с проекта HL2SB сделал большое обновление на этой неделе (теперь можно нормально написать оружие)


 
HitmenДата: Вторник, 19.07.2011, 16:13 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Аля Г-мод

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Вторник, 19.07.2011, 17:08 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, это не совместимо с Г...Модом. Хотя сделать совместимость не трудно, но Гарри против. И да, сделай лучше лучик физгана как в гМоде.



Было отредактированно - Andreazzz - Вторник, 19.07.2011, 17:09
 
StriderДата: Вторник, 19.07.2011, 23:11 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Andreazzz)
И да, сделай лучше лучик физгана как в гМоде.

Как связан луа и ЛУЧИК ОТ ФИЗГАНА?! ВОТ КАК?!

Объяснишь нормально - дам плюс в репу. И, да, он написан не на луа.
 
AndreazzzДата: Среда, 20.07.2011, 12:21 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Я это написал, чтобы вы время не теряли =) Лучик в GMod'е представляет собой отдельный класс (CPhysBeam), у него свой DrawBeamQuadratic (называется DrawPhysBeamQuadratic) и свои функции вычисления окончательной позиции. Есть даже проверка, физган ли это =) Вот список функций:
Quote

EnablePhysBeam( int, char )
UpdateBeam( int, int, int, int, int )
CPhysBeam::GetClientClass()
CPhysBeam::GetPredDescMap()
CPhysBeam::CPhysBeam()
CPhysBeam::OnDataChanged( DataUpdateType_t )
CPhysBeam::UpdateBeam( int, int, int, int )
CPhysBeam::ComputeEndPos( int )
CPhysBeam::DrawBeam( long double, int, char, int, int, char, int, int, char, int, int, char )
CPhysBeam::DrawEndSprites( int, long double, int, char, int, int, char )
CPhysBeam::DrawStartSprites( int, long double, int, int, int, int, char, char )
CPhysBeam::DrawModel( long double, int )
CPhysBeam::IsTransparent() { return true; }
CPhysBeam::GetRenderGroup()
CPhysBeam::ShouldDraw( int )
CPhysBeam::ObjectCaps()


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7