Lua
|
|
Strider | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:17 | Сообщение # 1 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| В общем захотел я запилить себе луашнег!! ыы Кагбэ вод! http://developer.valvesoftware.com/wiki/Adding_Lua В общем сам луашнег я запилил нах, но куда пихать МайЛуаХэндлер ни въебу!
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:27 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| О шоб несоздавать тему. Кароче я нашёл такой мод, он ещё на разработке с опен соурс кодом называется "Half-Life 2: SandBox" Там современная реализация луы кодом, и сервер плагином. (типо ненадо вносить изменения в сорцы, достаточно плагин иметь ) ЗЫ: Мод и плагин рабочие(сам проверял), но незнаю где тест на луу найти( (покрайнимере на мои луовские файлы ругается и указывает ошибки) Сыль: http://code.google.com/p/hl2sb/
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:24 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Strider, поматюкайся тут еще. Я сейчас злой, у меня экзамены, могу и забанить.
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:48 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| DetLeR, ну во первых смотри на дату. Во вторых я сам уже разобрался. В третьих, Andreazzz, что иммено не так и что ты хочешь?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:16 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, да просто новая реализация и притом рабочая. Думал тебе нужно будет
|
|
| |
Duffman™ | Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:17 | Сообщение # 6 |
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
| Andreazzz, где плагин-то взять? подкинь ссылочку)
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:14 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Duffman™, там в разделе исходники через svn скачиваеш, будет 3 папки hl2sb; halflife_2_sandbox; и serverplugin_lua Добавлено (11.06.2010, 17:57) --------------------------------------------- а так вот: http://code.google.com/p/hl2sb/source/checkout там ещё откомпильнутые файлы Добавлено (11.06.2010, 20:14) --------------------------------------------- SVN качаем от сюда: http://subversion.apache.org/packages.html
|
|
| |
Duffman™ | Дата: Суббота, 12.06.2010, 00:15 | Сообщение # 8 |
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
| Спасибо, потом гляну)
|
|
| |
Dark_Alex | Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:29 | Сообщение # 9 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
| Andreazzz, А реально ли профиксить для сингла наше луа? Добавлено (14.07.2011, 17:29) --------------------------------------------- Всё.уже всё сделал.Сразу проверил и понял,смысла в подключении луа к саурсу в данный момент нет.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:19 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Dark_Alex, LUA для интерфейса сойдёт и то Phyton для этого больше подходит.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 14.07.2011, 20:19 |
|
| |
Dark_Alex | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:23 | Сообщение # 11 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
| Hitmen, Вот! Светлая голова=)
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:51 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| LUA простой язык, Купи GMod опробуй сам! А так лучше SSDK
|
|
| |
Dark_Alex | Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:29 | Сообщение # 13 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
| Andreazzz, Г-мод имеется,проверял там.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:10 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Dark_Alex) Andreazzz, Г-мод имеется,проверял там. Andrew с проекта HL2SB сделал большое обновление на этой неделе (теперь можно нормально написать оружие)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:13 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Аля Г-мод
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:08 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, это не совместимо с Г...Модом. Хотя сделать совместимость не трудно, но Гарри против. И да, сделай лучше лучик физгана как в гМоде.
Было отредактированно - Andreazzz - Вторник, 19.07.2011, 17:09 |
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:11 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (Andreazzz) И да, сделай лучше лучик физгана как в гМоде. Как связан луа и ЛУЧИК ОТ ФИЗГАНА?! ВОТ КАК?!
Объяснишь нормально - дам плюс в репу. И, да, он написан не на луа.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 20.07.2011, 12:21 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Я это написал, чтобы вы время не теряли =) Лучик в GMod'е представляет собой отдельный класс (CPhysBeam), у него свой DrawBeamQuadratic (называется DrawPhysBeamQuadratic) и свои функции вычисления окончательной позиции. Есть даже проверка, физган ли это =) Вот список функций: Quote EnablePhysBeam( int, char ) UpdateBeam( int, int, int, int, int ) CPhysBeam::GetClientClass() CPhysBeam::GetPredDescMap() CPhysBeam::CPhysBeam() CPhysBeam::OnDataChanged( DataUpdateType_t ) CPhysBeam::UpdateBeam( int, int, int, int ) CPhysBeam::ComputeEndPos( int ) CPhysBeam::DrawBeam( long double, int, char, int, int, char, int, int, char, int, int, char ) CPhysBeam::DrawEndSprites( int, long double, int, char, int, int, char ) CPhysBeam::DrawStartSprites( int, long double, int, int, int, int, char, char ) CPhysBeam::DrawModel( long double, int ) CPhysBeam::IsTransparent() { return true; } CPhysBeam::GetRenderGroup() CPhysBeam::ShouldDraw( int ) CPhysBeam::ObjectCaps()
|
|
| |