Динамическое освещение
|
|
AlexGordon | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:05 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, как сделать динамическое освещение моделей в half-life 1?
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:08 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Не некрофиль движок хл1, переходи на эп2!
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:13 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Strider, ты меня всегда поражаешь))))) К сожалению, мне надо именно на хл1
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:59 | Сообщение # 4 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Не перевелись ещё на Руси любители хл1 движка! )) И это хорошо. )
My Maps & Mods
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:19 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Да, я согласен!!!))) Ну дык никто не знает?
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:04 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| AlexGordon, Ты хочешь сделать из двига хл1 красоту хл2 эп2?? Попробуй оживить мёртвого человека! А я посмотрю. Совет таков: Берёшь исходники хл2 и всё графическую часть пихаешь в этот ваш IRL HL1
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:30 | Сообщение # 7 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Нет, можно не хл2эп2, а просто, чтобы когда на ученого фонарик наводишь, он не весь освещался, а только определенная часть, та, которую фонарик и покрывает!
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:41 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17357&page=1&pp=20
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:04 | Сообщение # 9 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| DetLeR, спасибо огромное, только не мог бы ты объяснить, как это сделать?
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:32 | Сообщение # 10 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| AlexGordon, там аттачмент в первом посте в теме, открой архив, а в нем текстовый документ, в нем всё расписано. Ну и в теме посмотри, там немного написали о неточностях.
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:05 | Сообщение # 11 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Проблема в том, что мне надо это добавить в хл1, а не в свой мод
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:53 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| AlexGordon, Ахаха, так бери код хл и меняй его. Как ты собрался проапгрейдить движок не меняя его, а ?
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:22 | Сообщение # 13 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Ясное дело DetLeR, но там энтети env_light, которая вставляется на карту! Если бы существовали рабочие исходники карт hl1, не было бы вопросов!
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 30.03.2010, 20:30 | Сообщение # 14 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| AlexGordon, а декомпилятором пользоватся, не?
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Вторник, 30.03.2010, 20:39 | Сообщение # 15 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Много багов, фиксить - гемор!
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:15 | Сообщение # 16 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| А текстуры переделывать не гемор?
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Среда, 31.03.2010, 18:43 | Сообщение # 17 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Это проще, а на картах даже 1 баг валит компил
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 01.04.2010, 10:45 | Сообщение # 18 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| AlexGordon, В этом же все прелисти маппинга, не так ли?
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Четверг, 01.04.2010, 15:20 | Сообщение # 19 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| В этом прелесть СОЗДАНИЯ карт, а не исправления)))
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |