Воскресенье, 19.05.2024, 17:33
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Скорость подъёма по лестнице?? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Скорость подъёма по лестнице??
Скорость подъёма по лестнице??
Root2xДата: Понедельник, 15.03.2010, 17:39 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Как уменьшить скорость подъёма по лестнице?? happy А то игрок взбирается как в (|) ужаленный!
З.Ы. (|) - 5-ая точка! biggrin biggrin




Было отредактированно - Root2x - Понедельник, 15.03.2010, 17:40
 
MolotoWДата: Понедельник, 15.03.2010, 18:43 | Сообщение # 2
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
меня это тоже итересует.

Было отредактированно - MolotoW - Понедельник, 15.03.2010, 19:15
 
HitmenДата: Вторник, 16.03.2010, 00:40 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Нормально всё, это вам так кажется, а так, на сервере есть файл player.cpp или hl2_player.cpp там есть строка про playerspeed, меняйте значения по вкусу. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Вторник, 16.03.2010, 07:41 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо, попробуем, ну реально, подниматься с такой скоростью, думаю не один спортсмен не сможет, а тут ещё в костюме и с полным комплектом оружия и боезапасом. biggrin biggrin Ещё один тупой вопрос а как сделать зависимость скорости передвижения от количества снаряжения, и от того есть у тебя костюм (в моём моде это просто куртка повстанца) или нет??? biggrin biggrin biggrin (даже предполагаю что ответите) biggrin biggrin biggrin happy smile



Было отредактированно - Root2x - Вторник, 16.03.2010, 07:42
 
HitmenДата: Вторник, 16.03.2010, 11:23 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Насчёт первого, скорость передвижения в костюме в том же файле прописано, расскажу точнее:
одна из 3 строк отвечает за скорость передвижения без костюма, вторая за скорость передвижения в костюме, третья за ускорение в костюме, спринт.

Добавлено (16.03.2010, 11:23)
---------------------------------------------
Насчёт веса, возможно, но нужно определить паблик переменную интеджер, которая будет собирать информацию с инвентаря, т.е. по сути в скриптах уже часть сделана, там, если заметишь, указан вес, но релизовать, х.з. как. Однако, при налицае опыта с Сурс кодом, это сделать реально smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Вторник, 16.03.2010, 16:52 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Hitmen, спасибо покопаюсь, плюсадин! biggrin

 
HitmenДата: Вторник, 16.03.2010, 17:33 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Если что, сегодня в исходниках покопаюсь, названия переменный дам, но если мне не изменяет память, то все эти три чудо-строки в #defline находятся smile
Если не понял, что я сказал, поясню, строка начинается со слов #defline. ;-)


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Среда, 17.03.2010, 13:49 | Сообщение # 8
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Да не я понял!!! biggrin biggrin biggrin

 
HitmenДата: Четверг, 18.03.2010, 00:03 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Это радует, потом ещё могу несколько эффектов графических посоветовать, например, вспышки от выстрелов или могу рассказать, как сделать так, что бы гильзы оставались на земле, а не исчезали smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MolotoWДата: Четверг, 18.03.2010, 00:58 | Сообщение # 10
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Hitmen,
Quote
могу несколько эффектов графических посоветовать, например, вспышки от выстрелов или могу рассказать, как сделать так, что бы гильзы оставались на земле, а не исчезали

советуй, советуй!!!!! ОСОБЕННО ПОСЛЕДНЕЕ. biggrin biggrin biggrin
 
HitmenДата: Четверг, 18.03.2010, 09:23 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Первое смотри на моём сайте, там на русский я перевёл туториал, у меня в подписи есть ссылка, т.е. смотри ниже этого сообщения. smile

А второе сегодня скину как делать и где, если будет лагать, что маловероятно, но возможность есть, то я скажу обходной путь. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Четверг, 18.03.2010, 13:20 | Сообщение # 12
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо, вот про гильзы действительно интересно!!! biggrin

 
HitmenДата: Четверг, 18.03.2010, 19:14 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Root2x, Вспышки проверялись только на эп2.
А гильзы смотрите в c_te_legacytempents.cpp, он на сервере, там будет такая строка:
Code
pTemp->die = gpGlobals->curtime + 1.0f + random->RandomFloat( 0.0f, 1.0f );    // Add an extra 0-1 secs of life

Её можно закоммкентить, а мождно значение 1.0f (или какое там стандартное), на новое сменить, я 600.0f ставил, т.е. 600 секунд. Удачи. happy


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Четверг, 18.03.2010, 19:24 | Сообщение # 14
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо попробуем!! happy happy

 
MolotoWДата: Четверг, 18.03.2010, 19:26 | Сообщение # 15
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Thanks!!! biggrin
 
HitmenДата: Четверг, 18.03.2010, 19:26 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Ща ещё подумаю, что бы залить в виде туториала

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MolotoWДата: Четверг, 18.03.2010, 19:28 | Сообщение # 17
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Hitmen, ты всеравно про вспышти напиши.
 
Root2xДата: Четверг, 18.03.2010, 19:31 | Сообщение # 18
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Hitmen, ты всеравно про вспышти напиши.

Угу Угу happy


 
MolotoWДата: Четверг, 18.03.2010, 19:36 | Сообщение # 19
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Hitmen, а ты, часом, не знаеш-ли как сделать дым от ствола при стрельбе (как в Лефт 4 Деад)?
 
HitmenДата: Четверг, 18.03.2010, 19:40 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
MolotoW, Знаю, есть туториал как к smg1 приделать, пашет только на двигле OB, туториал на вэлв лежит. Вот он.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Скорость подъёма по лестнице??
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7