|
|
Скорость подъёма по лестнице??
| |
Root2x | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:39 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Как уменьшить скорость подъёма по лестнице?? А то игрок взбирается как в (|) ужаленный! З.Ы. (|) - 5-ая точка!
Было отредактированно - Root2x - Понедельник, 15.03.2010, 17:40 |
|
| |
MolotoW | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:43 | Сообщение # 2 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| меня это тоже итересует.
Было отредактированно - MolotoW - Понедельник, 15.03.2010, 19:15 |
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 16.03.2010, 00:40 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Нормально всё, это вам так кажется, а так, на сервере есть файл player.cpp или hl2_player.cpp там есть строка про playerspeed, меняйте значения по вкусу.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Вторник, 16.03.2010, 07:41 | Сообщение # 4 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Спасибо, попробуем, ну реально, подниматься с такой скоростью, думаю не один спортсмен не сможет, а тут ещё в костюме и с полным комплектом оружия и боезапасом. Ещё один тупой вопрос а как сделать зависимость скорости передвижения от количества снаряжения, и от того есть у тебя костюм (в моём моде это просто куртка повстанца) или нет??? (даже предполагаю что ответите)
Было отредактированно - Root2x - Вторник, 16.03.2010, 07:42 |
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 16.03.2010, 11:23 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Насчёт первого, скорость передвижения в костюме в том же файле прописано, расскажу точнее: одна из 3 строк отвечает за скорость передвижения без костюма, вторая за скорость передвижения в костюме, третья за ускорение в костюме, спринт.Добавлено (16.03.2010, 11:23) --------------------------------------------- Насчёт веса, возможно, но нужно определить паблик переменную интеджер, которая будет собирать информацию с инвентаря, т.е. по сути в скриптах уже часть сделана, там, если заметишь, указан вес, но релизовать, х.з. как. Однако, при налицае опыта с Сурс кодом, это сделать реально
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Вторник, 16.03.2010, 16:52 | Сообщение # 6 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Hitmen, спасибо покопаюсь, плюсадин!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:33 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Если что, сегодня в исходниках покопаюсь, названия переменный дам, но если мне не изменяет память, то все эти три чудо-строки в #defline находятся Если не понял, что я сказал, поясню, строка начинается со слов #defline. ;-)
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Среда, 17.03.2010, 13:49 | Сообщение # 8 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да не я понял!!!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 18.03.2010, 00:03 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Это радует, потом ещё могу несколько эффектов графических посоветовать, например, вспышки от выстрелов или могу рассказать, как сделать так, что бы гильзы оставались на земле, а не исчезали
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
MolotoW | Дата: Четверг, 18.03.2010, 00:58 | Сообщение # 10 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Hitmen, Quote могу несколько эффектов графических посоветовать, например, вспышки от выстрелов или могу рассказать, как сделать так, что бы гильзы оставались на земле, а не исчезали советуй, советуй!!!!! ОСОБЕННО ПОСЛЕДНЕЕ.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 18.03.2010, 09:23 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Первое смотри на моём сайте, там на русский я перевёл туториал, у меня в подписи есть ссылка, т.е. смотри ниже этого сообщения. А второе сегодня скину как делать и где, если будет лагать, что маловероятно, но возможность есть, то я скажу обходной путь.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:20 | Сообщение # 12 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Спасибо, вот про гильзы действительно интересно!!!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:14 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Root2x, Вспышки проверялись только на эп2. А гильзы смотрите в c_te_legacytempents.cpp, он на сервере, там будет такая строка: Code pTemp->die = gpGlobals->curtime + 1.0f + random->RandomFloat( 0.0f, 1.0f ); // Add an extra 0-1 secs of life Её можно закоммкентить, а мождно значение 1.0f (или какое там стандартное), на новое сменить, я 600.0f ставил, т.е. 600 секунд. Удачи.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:24 | Сообщение # 14 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Спасибо попробуем!!
|
|
| |
MolotoW | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:26 | Сообщение # 15 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Thanks!!!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:26 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Ща ещё подумаю, что бы залить в виде туториала
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
MolotoW | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:28 | Сообщение # 17 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Hitmen, ты всеравно про вспышти напиши.
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:31 | Сообщение # 18 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote Hitmen, ты всеравно про вспышти напиши. Угу Угу
|
|
| |
MolotoW | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:36 | Сообщение # 19 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Hitmen, а ты, часом, не знаеш-ли как сделать дым от ствола при стрельбе (как в Лефт 4 Деад)?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:40 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| MolotoW, Знаю, есть туториал как к smg1 приделать, пашет только на двигле OB, туториал на вэлв лежит. Вот он.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|