[HL1]EASY PARENT SYS
|
|
MadKing | Дата: Суббота, 13.03.2010, 07:03 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Кто нибудь может мне помочь создать пэрэнт систему в ХЛ1? Вопрос - где конкретно вставлять код, (какой именно, я уж попробую разобраться...) Что делать надо? Новый void в CBaseEntity создавать?
Качаем MaxLife3! Описание здесь
Было отредактированно - MadKing - Суббота, 13.03.2010, 07:04 |
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 13.03.2010, 10:22 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Поточнее можешь обьяснить, какой итог нужен? А то малость не понял, какой именно результат тебе нужен
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
MadKing | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:48 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ну смотри, нужно чтоб любую ентитю можно было прикрепить в редакторе к любой другой, что бы они двигались и вращались вместе? однако если child - func_train, func_door и тд, то на время вращения/движения чайлд должен оставаться на своем месте и совершать необходимое действия, в не зависимости от парента..... ну например чтобы можно было сделать func_train со внутренним освещением, то есть что бы свет двигался вместе с трайном и чтобы например можно было например забабахать дверки гармошкой в хл1
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:50 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Переходи на сорс или юзай другие инструменты (я знаю есть какие-то в которых есть parent)
|
|
| |
MadKing | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 05:50 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Strider, я слышал то ли в Xash это есть то ли в спирите... но я хочу свою надо кстати порыться, у меня где то были исходники спирита вроде, посмотрю там, пожет найду куда парент вставлять
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:38 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| MadKing, дадада, в спирите.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:12 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| MadKing, Насчёт функции парент, копируй с любой другой энити, поддерживающую эту функцию.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
MadKing | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 06:11 | Сообщение # 8 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Например.... ты имеешь в виду func_traincontrol или как его там ?
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:19 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| MadKing, Именно (думаю про себя: "Я же исходники ХЛ1 вообще не открывал.")
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:44 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Hitmen, в хл1 парента вообще нет (верно?)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 16.03.2010, 00:43 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Х.З. Но можно сделать, если физику ввести нормальную
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
MadKing | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:45 | Сообщение # 12 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Hitmen, можно ввести и без нормальной физики Хватит и той, что уже есть
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 16.03.2010, 11:25 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Посмотри в коде любой другой энити, имеющей данную функцию, оттуда копируй и всё, по сути так.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |