Суббота, 12.10.2024, 19:58
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | [HL1]EASY PARENT SYS - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[HL1]EASY PARENT SYS
MadKingДата: Суббота, 13.03.2010, 07:03 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Кто нибудь может мне помочь создать пэрэнт систему в ХЛ1? Вопрос - где конкретно вставлять код, (какой именно, я уж попробую разобраться...) Что делать надо? Новый void в CBaseEntity создавать? wacko



Качаем MaxLife3! Описание здесь


Было отредактированно - MadKing - Суббота, 13.03.2010, 07:04
 
HitmenДата: Суббота, 13.03.2010, 10:22 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Поточнее можешь обьяснить, какой итог нужен? А то малость не понял, какой именно результат тебе нужен smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MadKingДата: Суббота, 13.03.2010, 17:48 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну смотри, нужно чтоб любую ентитю можно было прикрепить в редакторе к любой другой, что бы они двигались и вращались вместе? однако если child - func_train, func_door и тд, то на время вращения/движения чайлд должен оставаться на своем месте и совершать необходимое действия, в не зависимости от парента..... ну например чтобы можно было сделать func_train со внутренним освещением, то есть что бы свет двигался вместе с трайном
и чтобы например можно было например забабахать дверки гармошкой happy в хл1




Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
StriderДата: Суббота, 13.03.2010, 19:50 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Переходи на сорс или юзай другие инструменты (я знаю есть какие-то в которых есть parent)
 
MadKingДата: Воскресенье, 14.03.2010, 05:50 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Strider, я слышал то ли в Xash это есть то ли в спирите... но я хочу свою happy надо кстати порыться, у меня где то были исходники спирита вроде, посмотрю там, пожет найду куда парент вставлять



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
StriderДата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:38 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
MadKing, дадада, в спирите.
 
HitmenДата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:12 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
MadKing, Насчёт функции парент, копируй с любой другой энити, поддерживающую эту функцию.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MadKingДата: Понедельник, 15.03.2010, 06:11 | Сообщение # 8
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Например.... ты имеешь в виду func_traincontrol или как его там
?




Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
HitmenДата: Понедельник, 15.03.2010, 17:19 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
MadKing, Именно (думаю про себя: "Я же исходники ХЛ1 вообще не открывал.")

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Понедельник, 15.03.2010, 17:44 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, в хл1 парента вообще нет (верно?)
 
HitmenДата: Вторник, 16.03.2010, 00:43 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Х.З. Но можно сделать, если физику ввести нормальную smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MadKingДата: Вторник, 16.03.2010, 05:45 | Сообщение # 12
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Hitmen, можно ввести и без нормальной физики biggrin Хватит и той, что уже есть happy



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
HitmenДата: Вторник, 16.03.2010, 11:25 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Посмотри в коде любой другой энити, имеющей данную функцию, оттуда копируй и всё, по сути так.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7