Нормальный человек пошел бы на сайт SDK и почитал о протоколе) Я ламер и плохо разбираюсь в с++, тем более в SDK и поэтому хотельось бы спросить у знатакофф: как получить информацию о сервере на движке Source (для мониторинга в своей проге)? Если можно напишите пример Заранее спасибо
Code
(С++)
Было отредактированно - nek - Среда, 10.03.2010, 15:40
Насчёт мониторинга - понятия не имею, попробуй копнуть исходники SteamWorks (Open SteamWorks, прекрасно находить гугл)
Спасибо и на этом) буду искать тут _eveloper.valvesoftware.com/wiki/Source_RCON_Protocol Есть куча прог для мониторинга с мультипротокольной поддержкой, но мне хочется написать свою. А-ля
Code
a = S.GetMaxPlayers();
Было отредактированно - nek - Среда, 10.03.2010, 16:19