Пятница, 04.10.2024, 02:18
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Мониторинг серверов Source - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мониторинг серверов Source
nekДата: Среда, 10.03.2010, 15:40 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормальный человек пошел бы на сайт SDK и почитал о протоколе) Я ламер и плохо разбираюсь в с++, тем более в SDK и поэтому хотельось бы спросить у знатакофф: как получить информацию о сервере на движке Source (для мониторинга в своей проге)?
Если можно напишите пример happy
Заранее спасибо wink
Code
(С++)


Было отредактированно - nek - Среда, 10.03.2010, 15:40
 
StriderДата: Среда, 10.03.2010, 16:04 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
А Steam не дано использовать?)))

Насчёт мониторинга - понятия не имею, попробуй копнуть исходники SteamWorks (Open SteamWorks, прекрасно находить гугл)

 
nekДата: Среда, 10.03.2010, 16:11 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Code
Насчёт мониторинга - понятия не имею, попробуй копнуть исходники SteamWorks (Open SteamWorks, прекрасно находить гугл)

Спасибо и на этом) буду искать тут _eveloper.valvesoftware.com/wiki/Source_RCON_Protocol
Есть куча прог для мониторинга с мультипротокольной поддержкой, но мне хочется написать свою.
А-ля
Code
a = S.GetMaxPlayers();


Было отредактированно - nek - Среда, 10.03.2010, 16:19
 
HitmenДата: Среда, 10.03.2010, 20:32 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
nek, Это хорошо))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7