Who can help?
|
|
Hitmen | Дата: Четверг, 04.03.2010, 17:19 | Сообщение # 1 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Решил создать создать нового npc_зомбяка, запуск мода идёт нормально, но когда пишу в консоли npc_create npc_zombiesecurity, то вылетает ошибка: "Память не может быть Read" Можете помочь разобраться? Код нового зомбяка. Юзал модель из этого пака.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
MolotoW | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:36 | Сообщение # 2 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| А ты этот код сам написал, или содрал у кого? Добавлено (07.03.2010, 10:36) --------------------------------------------- Вопервых, если ты взял модель из этого пака, то там нет модели с назваием zombiesecurity.mdl так что в коде замени директорию модели: "models/blackmesa/zombiesecurity.mdl" на:"models/blackmesa/barney.mdl" (единственный зомби охранник из всего пака). А вовторых, ето врятли тебе чемто поможет потому-что анимацыя которая прописана в коде, в моделе не существует. В этой модельке ("models/blackmesa/barney.mdl") вообще нет ни одной анимацыи от зомби. Так что мой тебе совет Hitmen, или ищи другую модель в которой есть такая, или похожая анимацыя (сомневаюсь что ты её найдеш) и подстраивай поднеё код, или-же можеш к этой модельке ("models/blackmesa/barney.mdl") дописать нужную анимацыю. Удачи в разработке.
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:34 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| MolotoW, не очень уж нужная информация. В конце-концов он мог переименовать модель/взять другую. Код обычного зомбя.
|
|
| |
MolotoW | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:19 | Сообщение # 4 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Ну назнаю Strider, я просто хотел сказать пацану почему у него сейчас эта хрень неработает. На счет кода, я с тобой согласен, легче взять с обычного зомби, или с зомбаина, но вот модель с нужной анимацыей ты врятли где нибуть найдеш. Думаю проще всего декомпилить модель зомби-охранника которая у Hitmen-a уже в наличие и добавить к ней анимацыю от зомби_классик или от тогоже зомаина, А потом скинуть в мод с соответсвенно изменённым кодом.
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:03 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| MolotoW, У него ИТАК код зомб, а модель с анимациями)
|
|
| |
MolotoW | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:11 | Сообщение # 6 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| На его моделе ни одной анимацыи ОТ ЗОМБИ я не видел. Если не вериш то скачай пак, и на Model Viewer-e посмотри и сам убедись.
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:30 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| MolotoW, у меня есть этот пак, я смотрел. И да, ЧТО ему не даёт использовать ДРУГУЮ модель? Или прицепить анимы к этой?
|
|
| |
MolotoW | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:14 | Сообщение # 8 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| И я о том-же.
Было отредактированно - MolotoW - Воскресенье, 07.03.2010, 18:17 |
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:41 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Проблема решена, обходным путём. Я убил 2 зайцев одним махом, Туториал был в интернете, там всё очень просто обьясняется. Кстати, модель из второго пака, а не третьего, в дальнейшем свою сделаем. Поэтому вопрос закрыт, сам разобрался. Я сделал альтернативный выбор через Хаммер. Т.е. сперва код у обычного зомби переделал, затем уже в хаммере выбираю тип зомби. П.С. Код который тут выложил, не брал не у кого, сам отредактировал, на основе обычного зомби, просто отдельного нпс хотелось.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 09.03.2010, 14:59 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) Туториал был в интернете, Щито?!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 09.03.2010, 15:38 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Если хочешь, могу тут выложить как всё сделал
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:09 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Hitmen, Я, блин, ЗНАЮ как ты всё сделал) Потому что Я тебе сказал что сделать)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:15 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Кстати, эта фигня сперва не прокатывала. Но в итоге сделал по иному, однако этим тоже можно пользоваться.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |