|
|
Компил.... агррр!
| |
AlexGordon | Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:44 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Нет, ребята, так невозможно. Release. Исправил hl2. Никаких ошибок при компиле. Даже копирование оружия по вашей статье - в игре не работает. Тут дела не в кривых руках, тут что-то другое. Игра - episode one. Тип игры - gcf-пиратка. Помогите. Пишу в консоли give weapon_deagle - ошибка, нет такой энтити. Помогите!
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:18 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| dll'ки вставил?
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:24 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| DetLeR.... я конечно понимаю, что вы думаете, что я тупой, но ведь не настолько! Конечно вставил!
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:39 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| ну дык малоли, зачастую самыми тупыми решениями случается то, что автор не вставил дллки.
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:30 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| нееет, длл я вставил...
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:35 | Сообщение # 6 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Значит давай сюда свой gameinfo.txt
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:51 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| AlexGordon, Дык, может в c__weapon_stubs.cpp не вписанул ствол?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:07 | Сообщение # 8 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| вписанул...
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:10 | Сообщение # 9 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| AlexGordon, гейминфо давай.
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:54 | Сообщение # 10 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote "GameInfo" { game "APSCI" title "H a L F - L I F E" title2 "aPERTURE SCIENCE" type singleplayer_only FileSystem { SteamAppId 380 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2). ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc. // // The code that loads this file automatically does a few things here: // // 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin // 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end. // For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it. // 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD". // 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH". // // // Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found. // // |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is. // We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so // people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in // someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\half-life 2. //Made by Alex_Gordon, Solovjov Alexey SearchPaths { Game |gameinfo_path|. Game apsci Game hl2 } } }
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 14:24 | Сообщение # 11 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Блин, ну и мусор. Сделай его таким. Code "GameInfo" { game "APSCI" title "H a L F - L I F E" title2 "aPERTURE SCIENCE"
type singleplayer_only
FileSystem { SteamAppId 420 ToolsAppId 211
SearchPaths { Game |gameinfo_path|. Game hl2 } } }
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:24 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Это хто или что?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:20 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Hitmen, Это он думает, что свой мод тоже надо прописать, и |gameinfo_path| ему не хватает) Добавлено (18.01.2010, 20:20) --------------------------------------------- DetLeR, жжошь, взял и вместо эп1 в гцф поставил эп2))) (с 380 на 420))
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:23 | Сообщение # 14 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Strider, Дык эээ... а что такое 380 вобще? Для эп1 вроде 220, а для еп2 420. Ну а поскольку 380 ближе к 420 то подумал что эп2
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:48 | Сообщение # 15 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| эмм... я использовал Swich Engine из последнего CSM SSDK SP4... Так в чем проблема?
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:49 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| 220 это хл2, а 380 эп1 Добавлено (18.01.2010, 23:49) --------------------------------------------- И да, пиратки сакс. Даешь стим!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:53 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Стим как раз никому не ДАЁТ Стим вам - не давалка.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 19.01.2010, 01:08 | Сообщение # 18 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Strider, да ну Значит я отстал от жизни.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 19.01.2010, 02:31 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| У лефты 1-ой и второй вобще весело. 480 и 500
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 19.01.2010, 07:09 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| DetLeR, я когда мод делал, разбирался в гейминфах игр) И коль уж там стоял 380, то почему нет game episodic? Ну а если уж 420, game episodic, game ep2))
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|