Воскресенье, 19.05.2024, 16:02
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | NPC_Stalker - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » NPC_Stalker
NPC_Stalker
skanerДата: Среда, 13.01.2010, 23:17 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Нужна помощь по npc_staker как его можна ожывить. что б он был как в бете бегал стрелял, а то стоит как истукан без всяких действий , может кто то кодил его под ер2 ?
или хотя бы под ер1 думаю разницы нет


Было отредактированно - skaner - Среда, 13.01.2010, 23:19
 
StriderДата: Среда, 13.01.2010, 23:29 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Он после еп1 итак бегает и лазорит
 
skanerДата: Четверг, 14.01.2010, 00:17 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
хз. У меня он такой как и в ер1 стоит на месте полный ноль

Было отредактированно - skaner - Четверг, 14.01.2010, 00:19
 
HitmenДата: Четверг, 14.01.2010, 12:24 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Вопрос забавный. На исходный код посмотри, там комменты могли быть. smile
А так, можно взять код из беты и под релиз, если получится.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 14.01.2010, 13:54 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
А настраивать не дано?) в хаммере
 
HitmenДата: Четверг, 14.01.2010, 14:19 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Только по патч трекам - это бредово(((

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 14.01.2010, 14:29 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
А я сказал про паз_треки? Он если не lAz0r'ит,то ходит. Медленно, но ходит.
 
HitmenДата: Четверг, 14.01.2010, 16:34 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, просто по сути им AI не задан для перемещения, грамотный. info_nodes они не видят.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Четверг, 14.01.2010, 17:08 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
На самом деле проблемма в моделе, так как скорость анимации walk и run равна нулю. Если надо потом могу выложить подфикшеную модель.
 
skanerДата: Четверг, 14.01.2010, 17:46 | Сообщение # 10
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Уже скодил себе сталкера ,лазарит как в бете сам по себе , без всяких настроек
осталось прописать код для нормального перемещения а то он палит с лазера а меня не преследует


Было отредактированно - skaner - Четверг, 14.01.2010, 17:50
 
StriderДата: Четверг, 14.01.2010, 19:24 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
DetLeR, Подожди, но в эп1, рядом с вЯдром он ходят, да и Lаz0рят
 
HitmenДата: Четверг, 14.01.2010, 19:38 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Недавно проверил на двигле эп2. Сталкеры стоят и не лазорят. Как быть? Просто код лень трогать. (((

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 14.01.2010, 19:39
 
skanerДата: Четверг, 14.01.2010, 20:29 | Сообщение # 13
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Я там просто вырезал кусок кода который тормозит агрессию сталкера,
если надо могу написать что удалить,глюков не наблюдаеться,но он всеравно тормоз,
там еще з беты клас скрипта вписывать надо
 
HitmenДата: Четверг, 14.01.2010, 21:36 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Быть может просто модель сталкера, на самом деле заменить? )))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
skanerДата: Четверг, 14.01.2010, 22:00 | Сообщение # 15
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Да заменить то можна,на ту где анимация пошустрее,а остальное всеравно кодить прийдеться
 
HitmenДата: Пятница, 15.01.2010, 07:40 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
С кодом, возможно разберусь, сейчас я на больничном. Сегодня посмотрю, ведь раз теория подтвердилась, то что мучится, по ней и буду действовать.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Пятница, 15.01.2010, 13:27 | Сообщение # 17
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
В эп1 релизная модель, т е подправленная. А у меня есть модель из беты, с подправленными скоростями, и в коде ничего менять не надо.
 
HitmenДата: Пятница, 15.01.2010, 13:45 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Можешь скинуть модель?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Пятница, 15.01.2010, 16:04 | Сообщение # 19
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
http://rghost.ru/838201
 
HitmenДата: Пятница, 15.01.2010, 17:48 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Спасибо. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » NPC_Stalker
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7