|
|
NPC_Stalker
| |
skaner | Дата: Среда, 13.01.2010, 23:17 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нужна помощь по npc_staker как его можна ожывить. что б он был как в бете бегал стрелял, а то стоит как истукан без всяких действий , может кто то кодил его под ер2 ? или хотя бы под ер1 думаю разницы нет
Было отредактированно - skaner - Среда, 13.01.2010, 23:19 |
|
| |
Strider | Дата: Среда, 13.01.2010, 23:29 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Он после еп1 итак бегает и лазорит
|
|
| |
skaner | Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:17 | Сообщение # 3 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| хз. У меня он такой как и в ер1 стоит на месте полный ноль
Было отредактированно - skaner - Четверг, 14.01.2010, 00:19 |
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:24 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Вопрос забавный. На исходный код посмотри, там комменты могли быть. А так, можно взять код из беты и под релиз, если получится.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 14.01.2010, 13:54 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| А настраивать не дано?) в хаммере
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:19 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Только по патч трекам - это бредово(((
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:29 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| А я сказал про паз_треки? Он если не lAz0r'ит,то ходит. Медленно, но ходит.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:34 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, просто по сути им AI не задан для перемещения, грамотный. info_nodes они не видят.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:08 | Сообщение # 9 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| На самом деле проблемма в моделе, так как скорость анимации walk и run равна нулю. Если надо потом могу выложить подфикшеную модель.
|
|
| |
skaner | Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:46 | Сообщение # 10 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Уже скодил себе сталкера ,лазарит как в бете сам по себе , без всяких настроек осталось прописать код для нормального перемещения а то он палит с лазера а меня не преследует
Было отредактированно - skaner - Четверг, 14.01.2010, 17:50 |
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 14.01.2010, 19:24 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| DetLeR, Подожди, но в эп1, рядом с вЯдром он ходят, да и Lаz0рят
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 14.01.2010, 19:38 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Недавно проверил на двигле эп2. Сталкеры стоят и не лазорят. Как быть? Просто код лень трогать. (((
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 14.01.2010, 19:39 |
|
| |
skaner | Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:29 | Сообщение # 13 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я там просто вырезал кусок кода который тормозит агрессию сталкера, если надо могу написать что удалить,глюков не наблюдаеться,но он всеравно тормоз, там еще з беты клас скрипта вписывать надо
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:36 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Быть может просто модель сталкера, на самом деле заменить? )))
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
skaner | Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:00 | Сообщение # 15 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да заменить то можна,на ту где анимация пошустрее,а остальное всеравно кодить прийдеться
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 15.01.2010, 07:40 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| С кодом, возможно разберусь, сейчас я на больничном. Сегодня посмотрю, ведь раз теория подтвердилась, то что мучится, по ней и буду действовать.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:27 | Сообщение # 17 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| В эп1 релизная модель, т е подправленная. А у меня есть модель из беты, с подправленными скоростями, и в коде ничего менять не надо.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:45 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, Можешь скинуть модель?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 15.01.2010, 16:04 | Сообщение # 19 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| http://rghost.ru/838201
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:48 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Спасибо.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|