Воскресенье, 13.10.2024, 23:56
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Тело персонажа - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тело персонажа
BreeverДата: Понедельник, 21.12.2009, 16:56 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я для нашего мода делаю систему симуляции тела персонажа, желательно, чтобы как в Dark Messiah.
Сделал так: включил отображение модели при виде от 1 лица и дальше применяю алгоритм в функции обновления вида.
Первая версия алгоритма основывалась на простом смещении камеры (постоянном) по осям Х и У (в плоскости, параллельной плоскости земли и проходящей через голову персонажа) Алгоритм в целом рабочий, но из-за него пошли косяки на другие аспекты игры ==> пока закоментил его.
Вторая версия пришла в голову случайно, но она куда логичнее и лучше - мы просто берем аттачмент (точку положения) глаз игрока и ставим камеру туда. Получается - реалистичная симуляция как самого тела, так и вида.
НО почему-то получается такой бред, что модель игрока начинает тоже поварачиваться вслед за камерой О_о
Почему это?? Не могу понять вообще. Вычислил, что происходит так всего лишь из-за строчки
GetAttachment ("eyes", eyeOrigin);
Причем, я закоментил все присвоения, все равно глупый эффект получается только из-за строчки, которая по сути ничего не должна менять.
Поизучав камеру в Dark Messiah, пришел к выводу, что там сделано именно таким образом - камера в глазах у игрока, а не как в хл - абсолютное положение игрока + высота.
Помогите разобраться, плиз smile


Было отредактированно - Breever - Понедельник, 21.12.2009, 16:58
 
AndreazzzДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:02 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Breever, если честно то я (почти) ничего не понял.

 
BreeverДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:38 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Слишком многа букаф написал, в общем суть проблемы:
Должно быть так (это правда скрин с первой, довольно ранней версии):
http://img697.imageshack.us/i/llli.jpg/

а получается вот так wacko shok я смотрю в пол - модель тоже с какого-то перепугу начинает крутиться. (для просмотра я отключил изменение позиции камеры по оси Z, иначе ты просто видишь землю в упор)
http://img695.imageshack.us/i/idiotizm.jpg/

Оффтоп: непонятно, зачем запрещать размещать картинки? Оформить их в спойлер - и никому не будут мешать.

Было отредактированно - Breever - Понедельник, 21.12.2009, 18:39
 
DetLeRДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:42 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Почитай эту тему.
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20047
 
StriderДата: Понедельник, 21.12.2009, 19:08 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Дет, ты меня обогнал)))
 
BreeverДата: Понедельник, 21.12.2009, 20:18 | Сообщение # 6
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, теперь отлично работает smile Видимо там был сбой в координатах, и вектор смещения камеры каким-то непонятным образом передавался в смещение модели.
Теперь только доработать этот код - и все отлично будет ok

Кстати, там чел неправильно говорит про то, что в Дарк Мясии отключены V_ модели, они там как раз присутствуют. Это можно проверить, прописав thirdperson и попереключав с безоружного (руки появятся) на какое-нибудь оружие (руки исчезнут)

 
DEMOHДата: Вторник, 22.12.2009, 15:55 | Сообщение # 7
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
[offtop]
Quote (Strider)
Дет

Похоже на "Дед" следовательно при таком обращении Детлер станет Дедом biggrin
[/offtop]




 
HitmenДата: Вторник, 22.12.2009, 17:55 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DEMOH, Лифт Хрен Дед? © Valve cool

DetLeR, Без обид.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7