Тело персонажа
|
|
Breever | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:56 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я для нашего мода делаю систему симуляции тела персонажа, желательно, чтобы как в Dark Messiah. Сделал так: включил отображение модели при виде от 1 лица и дальше применяю алгоритм в функции обновления вида. Первая версия алгоритма основывалась на простом смещении камеры (постоянном) по осям Х и У (в плоскости, параллельной плоскости земли и проходящей через голову персонажа) Алгоритм в целом рабочий, но из-за него пошли косяки на другие аспекты игры ==> пока закоментил его. Вторая версия пришла в голову случайно, но она куда логичнее и лучше - мы просто берем аттачмент (точку положения) глаз игрока и ставим камеру туда. Получается - реалистичная симуляция как самого тела, так и вида. НО почему-то получается такой бред, что модель игрока начинает тоже поварачиваться вслед за камерой О_о Почему это?? Не могу понять вообще. Вычислил, что происходит так всего лишь из-за строчки GetAttachment ("eyes", eyeOrigin); Причем, я закоментил все присвоения, все равно глупый эффект получается только из-за строчки, которая по сути ничего не должна менять. Поизучав камеру в Dark Messiah, пришел к выводу, что там сделано именно таким образом - камера в глазах у игрока, а не как в хл - абсолютное положение игрока + высота. Помогите разобраться, плиз
Было отредактированно - Breever - Понедельник, 21.12.2009, 16:58 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:02 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Breever, если честно то я (почти) ничего не понял.
|
|
| |
Breever | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:38 | Сообщение # 3 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Слишком многа букаф написал, в общем суть проблемы: Должно быть так (это правда скрин с первой, довольно ранней версии): http://img697.imageshack.us/i/llli.jpg/ а получается вот так я смотрю в пол - модель тоже с какого-то перепугу начинает крутиться. (для просмотра я отключил изменение позиции камеры по оси Z, иначе ты просто видишь землю в упор) http://img695.imageshack.us/i/idiotizm.jpg/ Оффтоп: непонятно, зачем запрещать размещать картинки? Оформить их в спойлер - и никому не будут мешать.
Было отредактированно - Breever - Понедельник, 21.12.2009, 18:39 |
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:42 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Почитай эту тему. http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20047
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:08 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Дет, ты меня обогнал)))
|
|
| |
Breever | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:18 | Сообщение # 6 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо, теперь отлично работает Видимо там был сбой в координатах, и вектор смещения камеры каким-то непонятным образом передавался в смещение модели. Теперь только доработать этот код - и все отлично будет Кстати, там чел неправильно говорит про то, что в Дарк Мясии отключены V_ модели, они там как раз присутствуют. Это можно проверить, прописав thirdperson и попереключав с безоружного (руки появятся) на какое-нибудь оружие (руки исчезнут)
|
|
| |
DEMOH | Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:55 | Сообщение # 7 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
| [offtop] Похоже на "Дед" следовательно при таком обращении Детлер станет Дедом [/offtop]
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:55 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DEMOH, Лифт Хрен Дед? © Valve DetLeR, Без обид.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |