AR2
|
|
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:50 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Помогите изменить вторичную атаку ar2! Я изменил ее так: Quote // Assault Rifle 2 WeaponData { // Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs. "printname" "#HL2_Pulse_Rifle" "viewmodel" "models/weapons/v_irifle.mdl" "playermodel" "models/weapons/w_irifle.mdl" "anim_prefix" "ar2" "bucket" "2" "bucket_position" "1" "clip_size" "30" "default_clip" "30" "clip2_si ze" "-1" "default_clip2" "-1" "primary_ammo" "AR2" "secondary_ammo" "SMG1_Grenade"//граната смг "weight" "5" "item_flags" "0" // Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds) SoundData { "special1" "Weapon_CombineGuard.Special1" "empty" "Weapon_IRifle.Empty" "double_shot" "Weapon_IRifle.Si ngle" "reload" "Weapon_AR2.Reload" "single_shot" "Weapon_AR2.Single" // NPC SECTION "single_shot_npc" "Weapon_AR2.NPC_Single" "reload_npc" "Weapon_AR2.NPC_Reload" "double_shot_npc" "Weapon_AR2.NPC_Double" } // Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL. TextureData { "weapon" { "font" "WeaponIcons" "character" "l" } "weapon_s" { "font" "WeaponIconsSe lected" "character" "l" } "ammo" { "font" "WeaponIcons" "character" "u" } "ammo2" { "font" "WeaponIc ons" "character" "z" } "crosshair" { "font" "Crosshairs" "character" "Q" } "autoaim" { "file" "sprit es/crosshairs" "x" "0" "y" "48" "width" "24" "height" "24" } } } Проблема в том, что даже меняя тип патронов, она все равно стреляет своими шарами, а мне нужно чтоюы гранатами! Изменения делал в скриптах, weapon_ar2.txt
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:52 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| AlexGordon, стоп, какими шарами, сурси в студию...
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:21 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Я не коддингом, я только скрипт изменил
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:29 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| AlexGordon, Это кодинг нужен.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:38 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| У меня проблема: поставил Visual 2008, он меня за*бал, поставил Visual 2005, а комп его не видит, а при попытке удаления 2008 он встает намертво и все
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:03 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| AlexGordon, Ну, ништяк. А что бы триальная версия не кончалась у 2008-ого, переведи дату на 2 года назад. =D Или лучше на сто лет!
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:29 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Hitmen, хехе, мощно, но у мну полная ^^ Кстати скриптом не изменить в оружии ровным счётом ничего
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:29 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Об этом и шла речь, если что-то изменять, то это уже через код, только таким путём.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:37 | Сообщение # 9 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| В скриптах ты изменяешь только тот тип патронов которые будет использовать пушка
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:45 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Но не более.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:57 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, а также иконки оружия, вид прицела, модель, анимацию...
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:47 | Сообщение # 12 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Andreazzz) Hitmen, а также иконки оружия, вид прицела, модель, анимацию... ...макс. количество патронов, звуки, имя и т.д
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:56 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| AlexGordon, я про это и имел ввиду Добавлено (15.12.2009, 19:56) --------------------------------------------- вапще название звуков, а путь к ним, это другое...
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:20 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| AlexGordon, Мкс кол-во патронов в одной обойме, а не всего! Всего в skill.cfg
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Среда, 16.12.2009, 18:41 | Сообщение # 15 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| но это всего не меняет, без коддинга можно сделать много всего, и вот я подумал, что можно и это. Но был не прав
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:31 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| AlexGordon, Без кодинга к сожалению с помощью воды в ХЛ2 доширак не сделаешь.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Четверг, 17.12.2009, 07:19 | Сообщение # 17 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| в hl2 доширак вообще не сделать... разве что медпакет на модель доширака заменить
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:34 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| AlexGordon, Кто сказал? =D Через хаммер можно, просто сделать модельку, сделать водичку. К модели доширака прикрепляем env_steam. Далее, триггер на воду. OnTrigger -> Steam -> Start (не помню, что в конце писать ). И получается Доширак! Ням-ням, только нужно ещё водичку разогреть. Такие приколы для модефикаций-пародий можно использовать. Например, в данном случае есть задание - приготовь бомж-пакет.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:51 | Сообщение # 19 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| У модели доширака надо сделать анимацию размякания)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:10 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Можно и это, тогда prop_dynamic доширак делаем. А OnTrigger ещё прибавим SetAnimation для доширака.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |