Среда, 09.10.2024, 06:09
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | AR2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AR2
AlexGordonДата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:50 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Помогите изменить вторичную атаку ar2!

Я изменил ее так:

Quote

// Assault Rifle 2

WeaponData
{
// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
"printname" "#HL2_Pulse_Rifle"
"viewmodel" "models/weapons/v_irifle.mdl"
"playermodel" "models/weapons/w_irifle.mdl"
"anim_prefix" "ar2"
"bucket" "2"
"bucket_position" "1"

"clip_size" "30"
"default_clip" "30"

"clip2_si ze" "-1"
"default_clip2" "-1"

"primary_ammo" "AR2"
"secondary_ammo" "SMG1_Grenade"//граната смг

"weight" "5"
"item_flags" "0"

// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
SoundData
{
"special1" "Weapon_CombineGuard.Special1"
"empty" "Weapon_IRifle.Empty"
"double_shot" "Weapon_IRifle.Si ngle"
"reload" "Weapon_AR2.Reload"
"single_shot" "Weapon_AR2.Single"

// NPC SECTION
"single_shot_npc" "Weapon_AR2.NPC_Single"
"reload_npc" "Weapon_AR2.NPC_Reload"
"double_shot_npc" "Weapon_AR2.NPC_Double"
}

// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL.
TextureData
{
"weapon"
{
"font" "WeaponIcons"
"character" "l"
}
"weapon_s"
{
"font" "WeaponIconsSe lected"
"character" "l"
}
"ammo"
{
"font" "WeaponIcons"
"character" "u"
}
"ammo2"
{
"font" "WeaponIc ons"
"character" "z"
}
"crosshair"
{
"font" "Crosshairs"
"character" "Q"
}
"autoaim"
{
"file" "sprit es/crosshairs"
"x" "0"
"y" "48"
"width" "24"
"height" "24"
}
}
}

Проблема в том, что даже меняя тип патронов, она все равно стреляет своими шарами, а мне нужно чтоюы гранатами!

Изменения делал в скриптах, weapon_ar2.txt




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:52 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, стоп, какими шарами, сурси в студию...

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:21 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Я не коддингом, я только скрипт изменил



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:29 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Это кодинг нужен.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:38 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
У меня проблема: поставил Visual 2008, он меня за*бал, поставил Visual 2005, а комп его не видит, а при попытке удаления 2008 он встает намертво и все



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:03 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Ну, ништяк. А что бы триальная версия не кончалась у 2008-ого, переведи дату на 2 года назад. =D
Или лучше на сто лет!


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:29 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, хехе, мощно, но у мну полная ^^

Кстати скриптом не изменить в оружии ровным счётом ничего

 
HitmenДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:29 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Об этом и шла речь, если что-то изменять, то это уже через код, только таким путём.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:37 | Сообщение # 9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
В скриптах ты изменяешь только тот тип патронов которые будет использовать пушка

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:45 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Но не более. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Вторник, 15.12.2009, 18:57 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, а также иконки оружия, вид прицела, модель, анимацию...

 
AlexGordonДата: Вторник, 15.12.2009, 19:47 | Сообщение # 12
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Andreazzz)
Hitmen, а также иконки оружия, вид прицела, модель, анимацию...

...макс. количество патронов, звуки, имя и т.д




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Вторник, 15.12.2009, 19:56 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, я про это и имел ввиду

Добавлено (15.12.2009, 19:56)
---------------------------------------------
вапще название звуков, а путь к ним, это другое...


 
HitmenДата: Вторник, 15.12.2009, 21:20 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Мкс кол-во патронов в одной обойме, а не всего! Всего в skill.cfg

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Среда, 16.12.2009, 18:41 | Сообщение # 15
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
но это всего не меняет, без коддинга можно сделать много всего, и вот я подумал, что можно и это. Но был не прав



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Среда, 16.12.2009, 19:31 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Без кодинга к сожалению с помощью воды в ХЛ2 доширак не сделаешь. sad cry

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Четверг, 17.12.2009, 07:19 | Сообщение # 17
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
в hl2 доширак вообще не сделать... разве что медпакет на модель доширака заменить



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Четверг, 17.12.2009, 13:34 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Кто сказал? =D
Через хаммер можно, просто сделать модельку, сделать водичку. К модели доширака прикрепляем env_steam. Далее, триггер на воду. OnTrigger -> Steam -> Start (не помню, что в конце писать biggrin ). И получается Доширак! Ням-ням, только нужно ещё водичку разогреть. Такие приколы для модефикаций-пародий можно использовать. Например, в данном случае есть задание - приготовь бомж-пакет. happy


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Четверг, 17.12.2009, 13:51 | Сообщение # 19
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
У модели доширака надо сделать анимацию размякания)

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Четверг, 17.12.2009, 14:10 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Можно и это, тогда prop_dynamic доширак делаем. А OnTrigger ещё прибавим SetAnimation для доширака.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7