Суббота, 12.10.2024, 18:28
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Беспонтовый зомбя - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Беспонтовый зомбя
AlexGordonДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:33 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Как сделать так, чтобы хэдкраб НЕ СПРЫГИВАЛ с зомби и зомбайна?



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
MadKingДата: Понедельник, 23.11.2009, 05:47 | Сообщение # 2
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
А зачем тебе это? biggrin я не разбираюсь в HLSDKS но думаю где нибудь в типа npc_zombie.cpp тебе надо убрать код, содержаший какие либо операции с pev->body в void CZombie::Killed() happy



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
StriderДата: Понедельник, 23.11.2009, 07:16 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
MadKing, Исправляй в посте это:
Quote (MadKing)
HLSDKS

на SSDK
Quote (MadKing)
pev->body

на Attachment с npc_headcrab'ом
Quote (MadKing)
CZombie::Killed()

CNPC_BaseZombie::Event_Killed =)

А вообще и правда, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО? О_о Ну а вообще ищи либо в файле зомбей, либо в npc_BaseZombie.

Edit: в npc_BaseZombie есть void ReleaseHeadcrab

Было отредактированно - Strider - Понедельник, 23.11.2009, 07:18
 
AlexGordonДата: Понедельник, 23.11.2009, 13:30 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Напишите пожалуйста более понятный маленький туторчик, а то я не шибко в коддинге шарю...



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
MadKingДата: Вторник, 24.11.2009, 05:05 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
AlexGordon, о0о0о0 biggrin wacko



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
HitmenДата: Вторник, 24.11.2009, 15:18 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Понтовый зомби.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Вторник, 24.11.2009, 17:18 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну или объясните плиз подоходчивей



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Вторник, 24.11.2009, 18:02 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Вроде и так обьяснили, хоть и коряво. Просто этим особо никто не интересовался. Попробую как-нибудь сделать и перефразирую тебе.

Добавлено (24.11.2009, 18:02)
---------------------------------------------
А так, вроде, доступно обьяснили люди.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Вторник, 24.11.2009, 18:02 | Сообщение # 9
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Спасибо, Hitmen



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Вторник, 24.11.2009, 18:05 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
А вообще! Код знаю, как сделать или убрать, что бы после того, как нпс дохнет, предметы или нпс падали с трупа. Так же и убирать умею.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7