Молотов с ошибками
|
|
Hitmen | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:06 | Сообщение # 1 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Часть ошибок исправил, но большая осталась в grenade_molotov. Вот лог: Code 1>weapon_molotov.cpp 1>.\weapon_molotov.cpp(323) : error C2039: SetOwner: не является членом "CGrenade_Molotov" 1> c:\code\game\server\grenade_molotov.h(25): см. объявление 'CGrenade_Molotov' 1>grenade_molotov.cpp 1>.\grenade_molotov.cpp(54) : error C2248: CBaseEntity::m_fEffects: невозможно обратиться к private член, объявленному в классе "CBaseEntity" 1> c:\code\game\server\baseentity.h(847): см. объявление 'CBaseEntity::m_fEffects' 1> c:\code\game\server\baseentity.h(339): см. объявление 'CBaseEntity' 1>.\grenade_molotov.cpp(59) : error C3861: Relink: идентификатор не найден 1>.\grenade_molotov.cpp(93) : error C2664: SmokeTrail::FollowEntity: невозможно преобразовать параметр 1 из 'int' в 'CBaseEntity *' 1> Для преобразования из целого типа в указатель требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>.\grenade_molotov.cpp(116) : error C3861: Relink: идентификатор не найден 1>.\grenade_molotov.cpp(199) : error C2660: RadiusDamage: функция не принимает 4 аргументов 1>.\grenade_molotov.cpp(201) : error C2248: CBaseEntity::m_fEffects: невозможно обратиться к private член, объявленному в классе "CBaseEntity" 1> c:\code\game\server\baseentity.h(847): см. объявление 'CBaseEntity::m_fEffects' 1> c:\code\game\server\baseentity.h(339): см. объявление 'CBaseEntity' Кто знает, как исправить?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 05.11.2009, 16:47 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:11 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| выкладывай код Добавлено (05.11.2009, 13:11) --------------------------------------------- желательно ещё и .h
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:16 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| http://narod.ru/disk/14788593000/weapon_molotov.rar.html P.S. Брал из исходников бэты, часть знал, как фиксить, остальное не могу. =)
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 05.11.2009, 13:18 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:30 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| я знаю токо как поправить две верхние ошибки
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:36 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Выдвигай идею, а с остальным повозимся. =)
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:06 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| уу, я не могу орентироваться в твоей русъкоЙ версии лога...бэээ..
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:20 | Сообщение # 7 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| буэ, первые две просто коменть, они не нужны. И вобще скачай норм компилятор, русский убогий ппц. Нипонятно ничего.
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:25 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| DetLeR, +1
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:28 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Express Edition подойдёт для компиляции?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:31 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, нефега первую надо откоментить, а во второй заменить DEFINE_FUNCTION на DEFINE_THINKFUNC
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:47 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, Andreazzz прав. Добавлено (05.11.2009, 16:47) --------------------------------------------- P.S. Обновил лог, убрал исправленные ошибки.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:54 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, ничего от этого не поменяется
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 05.11.2009, 17:06 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Сагласен
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 05.11.2009, 17:15 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, Зато грамотнее, но больше места в памяти небось теперь жрёт.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |