Воскресенье, 19.05.2024, 18:12
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Молотов с ошибками - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Молотов с ошибками
Молотов с ошибками
HitmenДата: Четверг, 05.11.2009, 13:06 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Часть ошибок исправил, но большая осталась в grenade_molotov. Вот лог:

Code
1>weapon_molotov.cpp
1>.\weapon_molotov.cpp(323) : error C2039: SetOwner: не является членом "CGrenade_Molotov"
1>        c:\code\game\server\grenade_molotov.h(25): см. объявление 'CGrenade_Molotov'
1>grenade_molotov.cpp
1>.\grenade_molotov.cpp(54) : error C2248: CBaseEntity::m_fEffects: невозможно обратиться к private член, объявленному в классе "CBaseEntity"
1>        c:\code\game\server\baseentity.h(847): см. объявление 'CBaseEntity::m_fEffects'
1>        c:\code\game\server\baseentity.h(339): см. объявление 'CBaseEntity'
1>.\grenade_molotov.cpp(59) : error C3861: Relink: идентификатор не найден
1>.\grenade_molotov.cpp(93) : error C2664: SmokeTrail::FollowEntity: невозможно преобразовать параметр 1 из 'int' в 'CBaseEntity *'
1>        Для преобразования из целого типа в указатель требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>.\grenade_molotov.cpp(116) : error C3861: Relink: идентификатор не найден
1>.\grenade_molotov.cpp(199) : error C2660: RadiusDamage: функция не принимает 4 аргументов
1>.\grenade_molotov.cpp(201) : error C2248: CBaseEntity::m_fEffects: невозможно обратиться к private член, объявленному в классе "CBaseEntity"
1>        c:\code\game\server\baseentity.h(847): см. объявление 'CBaseEntity::m_fEffects'
1>        c:\code\game\server\baseentity.h(339): см. объявление 'CBaseEntity'

Кто знает, как исправить?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 05.11.2009, 16:47
 
AndreazzzДата: Четверг, 05.11.2009, 13:11 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
выкладывай код

Добавлено (05.11.2009, 13:11)
---------------------------------------------
желательно ещё и .h


 
HitmenДата: Четверг, 05.11.2009, 13:16 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
http://narod.ru/disk/14788593000/weapon_molotov.rar.html

P.S. Брал из исходников бэты, часть знал, как фиксить, остальное не могу. =)


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 05.11.2009, 13:18
 
AndreazzzДата: Четверг, 05.11.2009, 13:30 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
я знаю токо как поправить две верхние ошибки sad

 
HitmenДата: Четверг, 05.11.2009, 13:36 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Выдвигай идею, а с остальным повозимся. =)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 05.11.2009, 15:06 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
уу, я не могу орентироваться в твоей русъкоЙ версии лога...бэээ..
 
DetLeRДата: Четверг, 05.11.2009, 15:20 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
буэ, первые две просто коменть, они не нужны. И вобще скачай норм компилятор, русский убогий ппц. Нипонятно ничего.
 
StriderДата: Четверг, 05.11.2009, 15:25 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
DetLeR, +1
 
HitmenДата: Четверг, 05.11.2009, 16:28 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Express Edition подойдёт для компиляции?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Четверг, 05.11.2009, 16:31 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, нефега первую надо откоментить, а во второй заменить DEFINE_FUNCTION на DEFINE_THINKFUNC

 
HitmenДата: Четверг, 05.11.2009, 16:47 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Andreazzz прав.

Добавлено (05.11.2009, 16:47)
---------------------------------------------
P.S. Обновил лог, убрал исправленные ошибки.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Четверг, 05.11.2009, 16:54 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, ничего от этого не поменяется smile
 
AndreazzzДата: Четверг, 05.11.2009, 17:06 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Сагласен biggrin

 
HitmenДата: Четверг, 05.11.2009, 17:15 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Зато грамотнее, но больше места в памяти небось теперь жрёт. biggrin

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Молотов с ошибками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7