Часть ошибок исправил, но большая осталась в grenade_molotov. Вот лог:
Code
1>weapon_molotov.cpp
1>.\weapon_molotov.cpp(323) : error C2039: SetOwner: не является членом "CGrenade_Molotov"
1> c:\code\game\server\grenade_molotov.h(25): см. объявление 'CGrenade_Molotov'
1>grenade_molotov.cpp
1>.\grenade_molotov.cpp(54) : error C2248: CBaseEntity::m_fEffects: невозможно обратиться к private член, объявленному в классе "CBaseEntity"
1> c:\code\game\server\baseentity.h(847): см. объявление 'CBaseEntity::m_fEffects'
1> c:\code\game\server\baseentity.h(339): см. объявление 'CBaseEntity'
1>.\grenade_molotov.cpp(59) : error C3861: Relink: идентификатор не найден
1>.\grenade_molotov.cpp(93) : error C2664: SmokeTrail::FollowEntity: невозможно преобразовать параметр 1 из 'int' в 'CBaseEntity *'
1> Для преобразования из целого типа в указатель требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>.\grenade_molotov.cpp(116) : error C3861: Relink: идентификатор не найден
1>.\grenade_molotov.cpp(199) : error C2660: RadiusDamage: функция не принимает 4 аргументов
1>.\grenade_molotov.cpp(201) : error C2248: CBaseEntity::m_fEffects: невозможно обратиться к private член, объявленному в классе "CBaseEntity"
1> c:\code\game\server\baseentity.h(847): см. объявление 'CBaseEntity::m_fEffects'
1> c:\code\game\server\baseentity.h(339): см. объявление 'CBaseEntity'
Кто знает, как исправить?