Как зарезервировать новые анимации для игрока в код?!
|
|
Decer | Дата: Вторник, 03.11.2009, 05:36 | Сообщение # 1 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мне нужно сделать анимации функции типа PLAYER_ATTACK1 анимации типа ACT_WEAPON_SHOOT Вопрос только - как?!!!
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:53 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Тю, оно так зарегано А если не зарегано - лезь в тутор о 3-персоне в дев-вики, и там смотри шаг про анимации. Потом в, например, ар2 найди это: Code acttable_t CWeaponAR2::m_acttable[] = И допиши Code { ACT_HL2MP_IDLE, ACT_HL2MP_IDLE_AR2, false }, { ACT_HL2MP_WALK, ACT_HL2MP_WALK_AR2, false }, { ACT_HL2MP_RUN, ACT_HL2MP_RUN_AR2, false }, { ACT_HL2MP_IDLE_CROUCH, ACT_HL2MP_IDLE_CROUCH_AR2, false }, { ACT_HL2MP_WALK_CROUCH, ACT_HL2MP_WALK_CROUCH_AR2, false }, { ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK, ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_AR2, false }, { ACT_HL2MP_GESTURE_RELOAD, ACT_HL2MP_GESTURE_RELOAD_AR2, false }, { ACT_HL2MP_JUMP, ACT_HL2MP_JUMP_AR2, false }, { ACT_RANGE_ATTACK1, ACT_RANGE_ATTACK_AR2, false }, Первая анимация - обозначение действия, например прыжка (ACT_HL2MP_JUMP). Второе это уже какую анимацию использовать для этого оружия(ACT_HL2MP_JUMP_AR2). Когда оружий нет - используются анимации из первого столбца ЗЫ. У мну написано HL2MP, так как я юзал модель из гырисмода.Добавлено (03.11.2009, 12:53) --------------------------------------------- Советую использовать готовые названия анимаций, таких как ACT_HL2MP_IDLE ну ил ACT_IDLE. Свои названия тебе придётся дописывать в activitylist.cpp и ai_activity.cpp
Было отредактированно - Strider - Вторник, 03.11.2009, 12:50 |
|
| |
Decer | Дата: Среда, 04.11.2009, 04:38 | Сообщение # 3 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| О! Нет Страйдер!! Я не об этой функции, я о том как добавить совершенно новые функции анимации для игрока типа ACT_FUCKINTHEASSHOLE Кстати, ты Винтер мод на Оранж шкатулочке делаешь?
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 04.11.2009, 09:33 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Decer, введи в поиске по коду ACT_IDLE и там надо найти три или два файла где регаются эти файлы ( activitylist.cpp и ai_activity.cpp ). И вписать по их подобию свой ACT. Только потом надо будет обязательно сделать Rebuild.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 04.11.2009, 13:01 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Decer, гыгы, я сейчас переношу на ОК ака ОБ ака OB (Оранжевая Коробка ака Орандж Бокс ака Orange Box))) Про актвитилисты я уже написал. Хотя файла всё-таки 3 вроде...
Было отредактированно - Strider - Среда, 04.11.2009, 13:02 |
|
| |
Decer | Дата: Суббота, 07.11.2009, 09:44 | Сообщение # 6 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Страйдер, поделись жизненными файлами, век благодарен буду! Добавлено (06.11.2009, 13:55) ---------------------------------------------
Quote (DetLeR) Decer, введи в поиске по коду ACT_IDLE и там надо найти три или два файла где регаются эти файлы ( activitylist.cpp и ai_activity.cpp ). И вписать по их подобию свой ACT. Только потом надо будет обязательно сделать Rebuild. Попробую еще раз... Добавлено (07.11.2009, 09:44) ---------------------------------------------
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 12.11.2009, 11:32 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, а как зарегать анимации шобы, например, SMG когда стреляеш не дрыголось???
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 12.11.2009, 14:41 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, функцию addviewkick удали и небудет тебе ничего при стрельбе дрыгатся
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 12.11.2009, 15:28 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Andreazzz, или если ты про анимацию то вместо Code SendWeaponAnim( ACT_VM_PRIMARYATTACK ); введи например Code SendWeaponAnim( ACT_VM_IDLE ); Если не ввести ничего, то он вроде будет брать код из BaseClass (BaseHlCombatWeapon вроде) будет брать PRIMARYATTACK...
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:30 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, я про зеркальное отражение имел виду
|
|
| |