Воскресенье, 19.05.2024, 17:08
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Помогите! Ironsight! - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Помогите! Ironsight!
Помогите! Ironsight!
HellMapperДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:35 | Сообщение # 1
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Помогите с Ironsight. Я делал его по этому тутору http://detler.ucoz.ru/forum/17-505-1 и он мне выдает такую вот ошибку
Code
1>------ Построение начато: проект: Server (Episodic), Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компиляция...
1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
1>baseviewmodel_shared.cpp
1>Компоновка...
1>   Создается библиотека D:\Games\Steam\SteamApps\SourceMods\Hell494\bin/Server.lib и объект D:\Games\Steam\SteamApps\SourceMods\Hell494\bin/Server.exp
[color=red]1>baseviewmodel_shared.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall CBaseViewModel::SendViewModelMatchingSequence(int)" (?SendViewModelMatchingSequence@CBaseViewModel@@UAEXH@Z)"
1>D:\Games\Steam\SteamApps\SourceMods\Hell494\bin/Server.dll : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов[/color]
1>Журнал построения был сохранен в "file://g:\Hell494\src\game\server\Release_episodic\BuildLog.htm"
1>Server (Episodic) - ошибок 2, предупреждений 1
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Че мне делать, помогите! Вроде все правильно сделал, шаг за шагом а не работает. Подскажите че и как исправить

Добавлено (02.11.2009, 19:35)
---------------------------------------------
Все разобрался.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
SnakeusДата: Вторник, 03.11.2009, 00:24 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Code
error LNK2001: неразрешенный внешний символ

Code
fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов

И строчки написаны которые надо исправить biggrin


Было отредактированно - Snakeus - Вторник, 03.11.2009, 00:25
 
HitmenДата: Вторник, 03.11.2009, 01:33 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Блин, не парься, исходники нужны?
И нормальная инструкция?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 03.11.2009, 10:53 | Сообщение # 4
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Я вчера все сделал, все нормально работает, сегодня изменю скорость прицеливания.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 03.11.2009, 11:17 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
smile
Насчёт скорости, согласен, стандарт долгова-то...
Кста, кто знает, как уменьшить перемещение модели во время прицеливания, а то прицелился, смотрю вверх, так уже и прицела не видать, только прилад. sad


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DecerДата: Пятница, 06.11.2009, 14:00 | Сообщение # 6
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Я знаю, была такая байда, надо удалить некоторые строчки...

void CBaseViewModel::CalcViewModelView( CBasePlayer *owner, const Vector& eyePosition, const QAngle& eyeAngles )
{
// UNDONE: Calc this on the server? Disabled for now as it seems unnecessary to have this info on the server
#if defined( CLIENT_DLL )
QAngle vmangoriginal = eyeAngles;
QAngle vmangles = eyeAngles;
Vector vmorigin = eyePosition;

CBaseCombatWeapon *pWeapon = m_hWeapon.Get();
//Allow weapon lagging
if ( pWeapon != NULL )
{
#if defined( CLIENT_DLL )
if ( !prediction->InPrediction() )
#endif
{
pWeapon->AddViewmodelBob( this, vmorigin, vmangles );
CalcViewModelLag( vmorigin, vmangles, vmangoriginal );
}
}

#if defined( CLIENT_DLL )
if ( !prediction->InPrediction() )
{
// Let the viewmodel shake at about 10% of the amplitude of the player's view
vieweffects->ApplyShake( vmorigin, vmangles, 0.1 );
}
#endif
// cin: 070105 - ironsighted mode changes
// get the wpn offsets
CalcExpWpnOffsets(owner, vmorigin, vmangles);

// get delta time for 1 sec interpolation and interpolate to/from positional offset
float delta(gpGlobals->curtime - gIronsightedTime);
m_expFactor = (m_bExpSighted) ?
(delta > 1.0f) ? 1.0f : delta :
(delta > 1.0f) ? 0.0f : 1.0f - delta;
Vector difPos(vmorigin - eyePosition);
vmorigin = eyePosition + (difPos * m_expFactor);

SetLocalOrigin(vmorigin);
SetLocalAngles(vmangles);
#endif
}

____________________________________________________________
За тряску пушки отвечает vieweffects->ApplyShake( vmorigin, vmangles, 0.1 );
за плавание модели отвечает pWeapon->AddViewmodelBob( this, vmorigin, vmangles );

что-то из этих нужно удалить, попробуй


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
HitmenДата: Пятница, 06.11.2009, 14:53 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
А может просто скорость сменить, что б без проблем было всё?
А то delete чаще всего к ошибка приводит.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Пятница, 06.11.2009, 14:55
 
DecerДата: Пятница, 06.11.2009, 15:20 | Сообщение # 8
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Попробуй и так. Я делал способом УНИЧТОЖИТЬ ЭТУ ПРЕЗРЕННУЮ СТРОЧКУ!!!11 biggrin

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Пятница, 06.11.2009, 15:57 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
вахвахвах, я из-за этого тогда вообще убирал айрон...не пёрло меня видеть прицел сбоку, а попадать впедёр например О_о
 
HitmenДата: Пятница, 06.11.2009, 16:13 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Говорю же вам! biggrin

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 06.11.2009, 16:20 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Да, хэлпь. Йа хачу скампииилть под оранжавыый йащег, но...
Code
2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(31) : error C2065: 'FnChangeCallback' : undeclared identifier
2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(31) : error C2146: syntax error : missing ')' before identifier 'ExpWpnTestOffset'
2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(31) : error C2059: syntax error : ')'
2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(96) : error C2065: 'ang' : undeclared identifier
2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(96) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(97) : error C2065: 'ang' : undeclared identifier
2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(97) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(98) : error C2065: 'ang' : undeclared identifier
2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(98) : error C2228: left of '.z' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(108) : error C2065: 'ang' : undeclared identifier
2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(114) : error C2065: 'ang' : undeclared identifier
 
HitmenДата: Пятница, 06.11.2009, 17:13 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Это Ironsight????

Просто могу дать исходники, что бы не париться лишний раз. biggrin


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 06.11.2009, 17:27 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ага.

Edit.
Забей.
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Adding_Ironsights

Сий айрон лучше, он используется в Смоде.

Было отредактированно - Strider - Пятница, 06.11.2009, 17:30
 
HitmenДата: Пятница, 06.11.2009, 17:30 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Тактикал который ещё? )))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 06.11.2009, 18:34 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
эммм...нед О_о Смодов доху...ну много короче.
SMod просто, Redux, Tactikal, CSS SCI-FI, ышшо какойто и т.д.
 
HitmenДата: Пятница, 06.11.2009, 19:21 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Просто в обычном прицеливания не было v 0.39, вроде, в дальнейшем она стала v 6 Redux

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 06.11.2009, 19:48 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
да было. Да, чтобы оружие не качалось надо каментить CalcViewModelLag( vmorigin, vmangles, vmangoriginal );.
 
HitmenДата: Пятница, 06.11.2009, 21:02 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Во!
А вот это пригодится. smile
Хотя, лучше было бы, что бы прицел не смещался. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 06.11.2009, 21:42 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, дык есл это убрать, то прицел смещаться не должен...
 
HellMapperДата: Пятница, 06.11.2009, 23:39 | Сообщение # 20
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Adding_Ironsights
Надо попробовать.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Помогите! Ironsight!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7