|
|
Помогите! Ironsight!
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:35 | Сообщение # 1 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Помогите с Ironsight. Я делал его по этому тутору http://detler.ucoz.ru/forum/17-505-1 и он мне выдает такую вот ошибку Code 1>------ Построение начато: проект: Server (Episodic), Конфигурация: Release Win32 ------ 1>Компиляция... 1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках 1>baseviewmodel_shared.cpp 1>Компоновка... 1> Создается библиотека D:\Games\Steam\SteamApps\SourceMods\Hell494\bin/Server.lib и объект D:\Games\Steam\SteamApps\SourceMods\Hell494\bin/Server.exp [color=red]1>baseviewmodel_shared.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall CBaseViewModel::SendViewModelMatchingSequence(int)" (?SendViewModelMatchingSequence@CBaseViewModel@@UAEXH@Z)" 1>D:\Games\Steam\SteamApps\SourceMods\Hell494\bin/Server.dll : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов[/color] 1>Журнал построения был сохранен в "file://g:\Hell494\src\game\server\Release_episodic\BuildLog.htm" 1>Server (Episodic) - ошибок 2, предупреждений 1 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Че мне делать, помогите! Вроде все правильно сделал, шаг за шагом а не работает. Подскажите че и как исправитьДобавлено (02.11.2009, 19:35) --------------------------------------------- Все разобрался.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Snakeus | Дата: Вторник, 03.11.2009, 00:24 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Code error LNK2001: неразрешенный внешний символ Code fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов И строчки написаны которые надо исправить
Было отредактированно - Snakeus - Вторник, 03.11.2009, 00:25 |
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 03.11.2009, 01:33 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Блин, не парься, исходники нужны? И нормальная инструкция?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 03.11.2009, 10:53 | Сообщение # 4 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я вчера все сделал, все нормально работает, сегодня изменю скорость прицеливания.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:17 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Насчёт скорости, согласен, стандарт долгова-то... Кста, кто знает, как уменьшить перемещение модели во время прицеливания, а то прицелился, смотрю вверх, так уже и прицела не видать, только прилад.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Decer | Дата: Пятница, 06.11.2009, 14:00 | Сообщение # 6 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я знаю, была такая байда, надо удалить некоторые строчки... void CBaseViewModel::CalcViewModelView( CBasePlayer *owner, const Vector& eyePosition, const QAngle& eyeAngles ) { // UNDONE: Calc this on the server? Disabled for now as it seems unnecessary to have this info on the server #if defined( CLIENT_DLL ) QAngle vmangoriginal = eyeAngles; QAngle vmangles = eyeAngles; Vector vmorigin = eyePosition; CBaseCombatWeapon *pWeapon = m_hWeapon.Get(); //Allow weapon lagging if ( pWeapon != NULL ) { #if defined( CLIENT_DLL ) if ( !prediction->InPrediction() ) #endif { pWeapon->AddViewmodelBob( this, vmorigin, vmangles ); CalcViewModelLag( vmorigin, vmangles, vmangoriginal ); } } #if defined( CLIENT_DLL ) if ( !prediction->InPrediction() ) { // Let the viewmodel shake at about 10% of the amplitude of the player's view vieweffects->ApplyShake( vmorigin, vmangles, 0.1 ); } #endif // cin: 070105 - ironsighted mode changes // get the wpn offsets CalcExpWpnOffsets(owner, vmorigin, vmangles); // get delta time for 1 sec interpolation and interpolate to/from positional offset float delta(gpGlobals->curtime - gIronsightedTime); m_expFactor = (m_bExpSighted) ? (delta > 1.0f) ? 1.0f : delta : (delta > 1.0f) ? 0.0f : 1.0f - delta; Vector difPos(vmorigin - eyePosition); vmorigin = eyePosition + (difPos * m_expFactor); SetLocalOrigin(vmorigin); SetLocalAngles(vmangles); #endif } ____________________________________________________________ За тряску пушки отвечает vieweffects->ApplyShake( vmorigin, vmangles, 0.1 ); за плавание модели отвечает pWeapon->AddViewmodelBob( this, vmorigin, vmangles ); что-то из этих нужно удалить, попробуй
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 06.11.2009, 14:53 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| А может просто скорость сменить, что б без проблем было всё? А то delete чаще всего к ошибка приводит.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Пятница, 06.11.2009, 14:55 |
|
| |
Decer | Дата: Пятница, 06.11.2009, 15:20 | Сообщение # 8 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Попробуй и так. Я делал способом УНИЧТОЖИТЬ ЭТУ ПРЕЗРЕННУЮ СТРОЧКУ!!!11
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 06.11.2009, 15:57 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| вахвахвах, я из-за этого тогда вообще убирал айрон...не пёрло меня видеть прицел сбоку, а попадать впедёр например О_о
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 06.11.2009, 16:13 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Говорю же вам!
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 06.11.2009, 16:20 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Да, хэлпь. Йа хачу скампииилть под оранжавыый йащег, но... Code 2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(31) : error C2065: 'FnChangeCallback' : undeclared identifier 2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(31) : error C2146: syntax error : missing ')' before identifier 'ExpWpnTestOffset' 2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(31) : error C2059: syntax error : ')' 2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(96) : error C2065: 'ang' : undeclared identifier 2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(96) : error C2228: left of '.x' must have class/struct/union 2> type is ''unknown-type'' 2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(97) : error C2065: 'ang' : undeclared identifier 2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(97) : error C2228: left of '.y' must have class/struct/union 2> type is ''unknown-type'' 2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(98) : error C2065: 'ang' : undeclared identifier 2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(98) : error C2228: left of '.z' must have class/struct/union 2> type is ''unknown-type'' 2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(108) : error C2065: 'ang' : undeclared identifier 2>..\shared\baseviewmodel_shared.cpp(114) : error C2065: 'ang' : undeclared identifier
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:13 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Это Ironsight???? Просто могу дать исходники, что бы не париться лишний раз.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:27 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Ага. Edit. Забей. http://developer.valvesoftware.com/wiki/Adding_Ironsights Сий айрон лучше, он используется в Смоде.
Было отредактированно - Strider - Пятница, 06.11.2009, 17:30 |
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:30 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Тактикал который ещё? )))
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 06.11.2009, 18:34 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| эммм...нед О_о Смодов доху...ну много короче. SMod просто, Redux, Tactikal, CSS SCI-FI, ышшо какойто и т.д.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 06.11.2009, 19:21 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Просто в обычном прицеливания не было v 0.39, вроде, в дальнейшем она стала v 6 Redux
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 06.11.2009, 19:48 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| да было. Да, чтобы оружие не качалось надо каментить CalcViewModelLag( vmorigin, vmangles, vmangoriginal );.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:02 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Во! А вот это пригодится. Хотя, лучше было бы, что бы прицел не смещался.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:42 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Hitmen, дык есл это убрать, то прицел смещаться не должен...
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:39 | Сообщение # 20 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote http://developer.valvesoftware.com/wiki/Adding_Ironsights Надо попробовать.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|