Что я сделал неправельно???
|
|
Andreazzz | Дата: Вторник, 06.10.2009, 19:46 | Сообщение # 1 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Собственно сабж. Сделал я SLAM по тутору, всё работает. А когда менял (удолял) звуки на ДМ'овские, то когда я вызываю его он через секунду исчезает, и переключается на револьвер. Народ чо делать? P.S. Если надо дам исходник
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 06.10.2009, 20:06 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Не создавай новые темы, пиши в старых
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 06.10.2009, 20:18 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| в hl2_gamerules.cpp или как-то так поставь у значений слама значение 10 вместо нуля. Или если у тебя так и есть, сделай наоборот, поставь ноль вместо десяти, а в skill.cfg поставь эти значения.
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 06.10.2009, 20:33 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Ыы
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 07.10.2009, 18:26 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (DetLeR) в hl2_gamerules.cpp или как-то так поставь у значений слама значение 10 вместо нуля. Или если у тебя так и есть, сделай наоборот, поставь ноль вместо десяти, а в skill.cfg поставь эти значения. Зачем задо ставить sk_max_slam 10??? Изменял только grenade_satchel.cpp и ... .h Вот: http://ifolder.ru/14373491 оффтоп:
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 07.10.2009, 21:35 | Сообщение # 6 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Strider, не флуди. Andreazzz, эээ... ну когда ответ пишешь внизу есть графа "Прикрепить файл" =) А до того как что-то менял все работало?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 07.10.2009, 23:11 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, Насчёт прикрепления, что-то сам не наблюдаю. Quote (Andreazzz) Зачем надо ставить sk_max_slam 10??? Это максимальное количество мин, которые ты можешь носить с собой. Вся фишка в том, что если в hl2_gamerules.cpp у тебя не задано значение: Code CVAR sk_max_slam ("sk_max_slam" "0") (Вроде так) То у тебя просто возвращается значение нуля, либо ошибка, точно сказать не могу. Но факт в том, что если у тебя нету ни в cfg/skill.cfg строки: Code sk_max_slam "ЛЮБОЕ_ЧИСЛО" Или в одном из файлов hl2_gamerules.cpp или weapon_slam.cpp (там тоже можно задать): Code CVAR sk_max_slam ("sk_max_slam" "0") То мины, как таковой быть у игрока не может. Это как любое уравнение, где x>0.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 08.10.2009, 13:46 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| DetLeR, Ты сделал так, что ни юзерам, н проверенным это не доступно
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 08.10.2009, 23:19 | Сообщение # 9 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Strider, ы? Лан, потом исправлю Просто настройки давно выставлял mas.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 08.10.2009, 23:38 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Так, всё же, товарищ справился с ошибкой?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:52 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| DetLeR, ты ышо запретил обычным юзверям команды [img] и [url]
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:30 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, с этой фихнёй нет, я помоему вырезал звуки из weapon_slam.cpp ща посматрю... P.S. Я спрашивл почему именно 10 в sk_max_slam!
Было отредактированно - Andreazzz - Пятница, 09.10.2009, 20:30 |
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:11 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (Andreazzz) Я спрашивл почему именно 10 в sk_max_slam! Наверно потому, что sk_max_slam - это максимальное значение сламов
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:46 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Да [consored]!!!!!!111 Зачем именно число 10 не 3 не 5 а 10!!!!!!!!!!111
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:52 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Просто 10 - стандарт, как знаю. А так любое, не равное нулю, если хочешь, что бы игрок не изменял количество запаса мин. Добавлено (09.10.2009, 23:52) --------------------------------------------- Просто, если 0 поставишь, то гоу в старый-добрый skill.cfg
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 00:34 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Andreazzz, Господи, ставь хоть 1, нам то пофигу. Просто 10 этот как пример
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:18 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| кстати проблему решил, это всё из-за моей халатности
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:55 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, В чём хоть проблемс была?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:41 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| случайно поменял местами значения primary и secondary ammo
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:43 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Бывает.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |