Воскресенье, 19.05.2024, 18:06
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Как приделать к прицелу Scope эффект - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Как приделать к прицелу Scope эффект
Как приделать к прицелу Scope эффект
HitmenДата: Четверг, 10.09.2009, 23:09 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Как приделать эффект прицела к прицелу? smile

P.S. Масло масленое. happy


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 10.09.2009, 23:09
 
fire64Дата: Четверг, 10.09.2009, 23:16 | Сообщение # 2
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
смотри код арболета
 
HitmenДата: Пятница, 11.09.2009, 00:40 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Там только код самого зума, я про прорисовку прицела говорю. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
fire64Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:11 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
Hitmen, ты хочешь простой прицел или с HUD'ом
например меняющий цвет если в прицеле окажется NPC или игрок
и отображающий расстояние до цели, а так же угол наклона
 
DetLeRДата: Пятница, 11.09.2009, 01:56 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen, тебе нужен прицел аля авп ксс?
 
MadKingДата: Пятница, 11.09.2009, 09:23 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Смотри снайперку из ОФ - там вроде должно быть...



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
StriderДата: Пятница, 11.09.2009, 13:55 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
MadKing, Не лучший совет.
 
HitmenДата: Пятница, 11.09.2009, 16:46 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Просто хочу понять, как приделать прорисовку, а то как-то смешно, вроде прицел, а границ не видно. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Пятница, 11.09.2009, 20:33 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen, повторяю свой вопрос. Тебе нужна снайперка аля АВП ксс? Если да, то у меня в моде такой скоуп, но пока только для разришения 1680 на 1050...
 
StriderДата: Пятница, 11.09.2009, 23:14 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Adding_a_Scope
 
HitmenДата: Пятница, 11.09.2009, 23:53 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Спасибо, страйдер. smile
завтра покопаю, просто интересно понять детали. smile

Ну, винтовка пока что не нужна, но спасибо, Детлер. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Суббота, 12.09.2009, 00:48 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen, Я тебе не про саму винтовку, а про скоуп. Я сделал как в ксс, а присобачить его хоть к автомату можно.
 
HitmenДата: Суббота, 12.09.2009, 10:52 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Детлер, Можешь исходник выложить? smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Суббота, 12.09.2009, 11:20 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Вот, это моя переделка для двигла эп2. Остальное делай по тутору.
http://detler.ucoz.ru/hud_scope.cpp
 
HitmenДата: Суббота, 12.09.2009, 15:41 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Спасибо. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Суббота, 12.09.2009, 18:58 | Сообщение # 16
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Таков мой арбалет со Scope
Code
// Crossbow

WeaponData
{
// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
"printname"  "#HL2_Crossbow"
"viewmodel"  "models/weapons/v_crossbow.mdl"
"playermodel"    "models/weapons/w_crossbow.mdl"
"anim_prefix"    "bow"
"bucket"   "3"
"bucket_position"    "1"

"clip_size"  "1"
"default_clip"  "5"
"primary_ammo"  " XBowBolt"
"secondary_ammo"    "None"

"weight"  "6"
"item_flags"  "0"

Adjust {
"forward" "-4"
}

// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
SoundData
{
"single_shot"    "Weapon_Crossbow.Single"
"reload"    "Weapon_Crossbow.Reload"
"special1"    "Weapon_Crossbow.BoltEl ectrify"
"special2"    "Weapon_Crossbow.BoltFly"
}

// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL.
TextureData
{
"weapon"
{
"font"  "WeaponIcons"
"character"    "g"
}
"weapon_s"
{
"font"  "WeaponIconsSe lected"
"character"    "g"
}
"ammo"
{
"font"  "WeaponIcons"
"character"    "w"
}
"crosshair"
{
"font"  "Cros shairs"
"character"    "Q"
}
"autoaim"
{
"file"  "sprites/crosshairs"
"x"  "0"
"y"  "96"
"width"  "24"
"height"    "24"
}
"zoom"
{
"font"  "Crosshairs"
"character"    "Q "
}
"zoom_autoaim"
{
"file"  "sprites/crosshairs"
"x"  "24"
"y"  "112"
"width"  "104"
"height"    "16"
}
}
}




Кароч отличу.


Было отредактированно - Andrey - Суббота, 12.09.2009, 18:59
 
HitmenДата: Суббота, 12.09.2009, 19:45 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, как понимаю, это отвечает за scope, если он уже прописан:
Code
Adjust {
"forward" "-4"
}


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:17 | Сообщение # 18
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
ЭЭэ я не кодер
Code
// SNAYPERSKAYA VINTOVKA DRAGUNOVA SNIPER RIFLE

WeaponData
{
// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
"printname"   "#HL2_SVD"
"viewmodel"   "models/weapons/v_svd.mdl"
"playermodel"   "models/weapons/w_svd.mdl"    //FIXME:
"anim_prefix"   "ar2"
"bucket"   "3"
"bucket_position"  "4"

"clip_size"   "10"
"clip2_size"   "-1"

"default_clip"   "10"
"  default_clip2"   "-1"

"primary_ammo"   "CustomAmmo3"
"secondary_ammo"  "None"

"weight"   "4"
"item_flags"   "0"

// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
SoundData
{
"empty"   "Weapon_SMG1.Empty"
"single_shot"  "Weapon_SVD.Fire"
"single_shot_npc"    "Weapon_SVD.NPC_Single"
" special1"  "Weapon_Crowbar.Single"
}

// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL.
TextureData
{
"weapon"
{
"file"  "sprites/hud_weapons"
"x"   "64"
"y"   "32"
"width"  "64"
"height"    "32"
}
"weapon_s"
{
"file"  "sprites/hud_weapons"
"x"   "64"
"y"   "32"
"width"  "64"
"height"    "32"
}
"ammo"
{
"font"  "WeaponIcons"
"characte r"    "r"
}
"ammo2"
{
"font"  "WeaponIcons"
"character"    "t"
}
"crosshair"
{
"file"  "sprites/hud_weapons"
"x"   "0"
"y"   "0"
"width"  "32"
"height"    "32"
}
"autoaim"
{
"file"  "sprites/hud_weapons"
"x"   "0"
"y"   "0"
"width"  "32"
"height"    "32"
}
}
}




Кароч отличу.


Было отредактированно - Andrey - Воскресенье, 13.09.2009, 10:18
 
DetLeRДата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:36 | Сообщение # 19
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
омг, это обычный скрип и к скоупу не имеет никакого отношения.
 
HitmenДата: Воскресенье, 13.09.2009, 14:09 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Тогда что за фигню Андрюха мне тут скидывает?!
Андрюха, давай по теме.

Кстати, с кодом разобрался, прочёл, сложностей, вроде не увидел. Сегодня может добавлю, если время будет. smile

Добавлено (13.09.2009, 14:09)
---------------------------------------------
Всем кто помогал, спасибо. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Как приделать к прицелу Scope эффект
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7