|
|
Как приделать к прицелу Scope эффект
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 10.09.2009, 23:09 | Сообщение # 1 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Как приделать эффект прицела к прицелу? P.S. Масло масленое.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 10.09.2009, 23:09 |
|
| |
fire64 | Дата: Четверг, 10.09.2009, 23:16 | Сообщение # 2 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| смотри код арболета
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 11.09.2009, 00:40 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Там только код самого зума, я про прорисовку прицела говорю.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
fire64 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:11 | Сообщение # 4 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| Hitmen, ты хочешь простой прицел или с HUD'ом например меняющий цвет если в прицеле окажется NPC или игрок и отображающий расстояние до цели, а так же угол наклона
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:56 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Hitmen, тебе нужен прицел аля авп ксс?
|
|
| |
MadKing | Дата: Пятница, 11.09.2009, 09:23 | Сообщение # 6 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Смотри снайперку из ОФ - там вроде должно быть...
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 11.09.2009, 13:55 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| MadKing, Не лучший совет.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:46 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Просто хочу понять, как приделать прорисовку, а то как-то смешно, вроде прицел, а границ не видно.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:33 | Сообщение # 9 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Hitmen, повторяю свой вопрос. Тебе нужна снайперка аля АВП ксс? Если да, то у меня в моде такой скоуп, но пока только для разришения 1680 на 1050...
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:14 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| http://developer.valvesoftware.com/wiki/Adding_a_Scope
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:53 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Спасибо, страйдер. завтра покопаю, просто интересно понять детали. Ну, винтовка пока что не нужна, но спасибо, Детлер.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 12.09.2009, 00:48 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Hitmen, Я тебе не про саму винтовку, а про скоуп. Я сделал как в ксс, а присобачить его хоть к автомату можно.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 12.09.2009, 10:52 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Детлер, Можешь исходник выложить?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 12.09.2009, 11:20 | Сообщение # 14 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Вот, это моя переделка для двигла эп2. Остальное делай по тутору. http://detler.ucoz.ru/hud_scope.cpp
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 12.09.2009, 15:41 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, Спасибо.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andrey | Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:58 | Сообщение # 16 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Таков мой арбалет со Scope Code // Crossbow
WeaponData { // Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs. "printname" "#HL2_Crossbow" "viewmodel" "models/weapons/v_crossbow.mdl" "playermodel" "models/weapons/w_crossbow.mdl" "anim_prefix" "bow" "bucket" "3" "bucket_position" "1"
"clip_size" "1" "default_clip" "5" "primary_ammo" " XBowBolt" "secondary_ammo" "None"
"weight" "6" "item_flags" "0"
Adjust { "forward" "-4" }
// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds) SoundData { "single_shot" "Weapon_Crossbow.Single" "reload" "Weapon_Crossbow.Reload" "special1" "Weapon_Crossbow.BoltEl ectrify" "special2" "Weapon_Crossbow.BoltFly" }
// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL. TextureData { "weapon" { "font" "WeaponIcons" "character" "g" } "weapon_s" { "font" "WeaponIconsSe lected" "character" "g" } "ammo" { "font" "WeaponIcons" "character" "w" } "crosshair" { "font" "Cros shairs" "character" "Q" } "autoaim" { "file" "sprites/crosshairs" "x" "0" "y" "96" "width" "24" "height" "24" } "zoom" { "font" "Crosshairs" "character" "Q " } "zoom_autoaim" { "file" "sprites/crosshairs" "x" "24" "y" "112" "width" "104" "height" "16" } } }
Кароч отличу.
Было отредактированно - Andrey - Суббота, 12.09.2009, 18:59 |
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 12.09.2009, 19:45 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andrey, как понимаю, это отвечает за scope, если он уже прописан: Code Adjust { "forward" "-4" }
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andrey | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:17 | Сообщение # 18 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| ЭЭэ я не кодер Code // SNAYPERSKAYA VINTOVKA DRAGUNOVA SNIPER RIFLE
WeaponData { // Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs. "printname" "#HL2_SVD" "viewmodel" "models/weapons/v_svd.mdl" "playermodel" "models/weapons/w_svd.mdl" //FIXME: "anim_prefix" "ar2" "bucket" "3" "bucket_position" "4"
"clip_size" "10" "clip2_size" "-1"
"default_clip" "10" " default_clip2" "-1"
"primary_ammo" "CustomAmmo3" "secondary_ammo" "None"
"weight" "4" "item_flags" "0"
// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds) SoundData { "empty" "Weapon_SMG1.Empty" "single_shot" "Weapon_SVD.Fire" "single_shot_npc" "Weapon_SVD.NPC_Single" " special1" "Weapon_Crowbar.Single" }
// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL. TextureData { "weapon" { "file" "sprites/hud_weapons" "x" "64" "y" "32" "width" "64" "height" "32" } "weapon_s" { "file" "sprites/hud_weapons" "x" "64" "y" "32" "width" "64" "height" "32" } "ammo" { "font" "WeaponIcons" "characte r" "r" } "ammo2" { "font" "WeaponIcons" "character" "t" } "crosshair" { "file" "sprites/hud_weapons" "x" "0" "y" "0" "width" "32" "height" "32" } "autoaim" { "file" "sprites/hud_weapons" "x" "0" "y" "0" "width" "32" "height" "32" } } }
Кароч отличу.
Было отредактированно - Andrey - Воскресенье, 13.09.2009, 10:18 |
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:36 | Сообщение # 19 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| омг, это обычный скрип и к скоупу не имеет никакого отношения.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 14:09 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Тогда что за фигню Андрюха мне тут скидывает?! Андрюха, давай по теме. Кстати, с кодом разобрался, прочёл, сложностей, вроде не увидел. Сегодня может добавлю, если время будет. Добавлено (13.09.2009, 14:09) --------------------------------------------- Всем кто помогал, спасибо.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|