Что вы ожидаете увидеть в моде
|
|
Decer | Дата: Вторник, 26.05.2009, 17:25 | Сообщение # 1 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Что вы ожидаете увидеть в моде, когда его качаете? (Для себя на заметку, чтобы всех порадовать )
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
|
Decer | Дата: Среда, 27.05.2009, 14:32 | Сообщение # 3 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| 6-8 врагов как минимум, сделано Все стволы новые Сюжет, заимаца можно ООО карты будут "не маленькими" Головоломки - будут) Так, лист TODO)))
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
MadKing | Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:37 | Сообщение # 4 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| А исходники?????
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Decer | Дата: Четверг, 28.05.2009, 16:46 | Сообщение # 5 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ой Рано еще до исходников!
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
Andrey | Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:56 | Сообщение # 6 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ожидаю увидеть Heavy Zombine gunner, Стреляещуво зомби и пинка под зад Добавлено (06.08.2009, 14:56) --------------------------------------------- Decer, Сделай стреляющего зомбайна, зомбайна в тяжолом костюме тоже стреляющего и возможность игрока пинать ногой. И сделай нож по круче
Кароч отличу.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 14.08.2009, 20:16 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Хм... Heavy Zombine? Типо зомбайн с пулемётом или стрелковым оружием? =)
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andrey | Дата: Пятница, 14.08.2009, 20:19 | Сообщение # 8 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Дадада Иммено он и ещё с ТЯЖолой Бронёй
Кароч отличу.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 14.08.2009, 20:22 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andrey, Хм... В таком случае лучше сделать zombievortigaunt, модель есть на гаррисе, а код можно сделать следующим образом, как я понимаю: 1) Скопировать npc_vortigaunt.cpp и npc_vortigaunt.h -> переименовать в npc_zombievort.cpp и npc_zombievort.h 2) Настроить класс, что бы не было схожих функций с vortigaunt 3) Смена модели, проще пареной репы. 4) компил Надеюсь ничего не упустил, может глюк будет? Кто знает?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andrey | Дата: Пятница, 14.08.2009, 20:27 | Сообщение # 10 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Блин нет. Вот идят Зомбайн в тяжолой броне с шистистволкой, его мочет из всех бозук а ему хотьбы хны. Эго можно уничтожить только 20 рокетами или импульсными шарами 3 штуки
Кароч отличу.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 14.08.2009, 20:32 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andrey, не знаю кто коддингом такого монстра займётся Я лично сказал, как зомби ворта сделать.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:34 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Hitmen, ну какбы еше сделать что б он ходил как даун за игроком, и шокерил произвольно, обозначение ближнего боя и дамага от шокера.. короче куча ньюансов.
|
|
| |
Andrey | Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:37 | Сообщение # 13 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| DetLeR, Он ещё пинатся будет и пинать на игрока его брошеные гранаты $hp=7080
Кароч отличу.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:56 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, эти ньюансы далее можно рассматривать. Анимация нужна и значание скорости передвижения снизить. =) Вообщем, опробую, так скажу результат.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andrey | Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:58 | Сообщение # 15 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Кстати Гордон сможет взять гравипушкой пулимёт и тогда Этот зомбайн будет быстро бегать спринтом или галопом
Кароч отличу.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:03 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andrey, Зомбайн!
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andrey | Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:04 | Сообщение # 17 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Что Зомбайн?
Кароч отличу.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:08 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andrey, И тут появляется старый, добрый зомбайн! Кста, можно сделать проще, научите держать сомбайн оружие, хотя бы без анимации и то прикольно. Ток не знаю где значения выставлять.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andrey | Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:31 | Сообщение # 19 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Игрок не сможет пользоватся миниганом. Это его личное орудие
Кароч отличу.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:40 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Жаль
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |