|
Исходники модов
|
|
| fire64 | Дата: Вторник, 29.01.2008, 16:26 | Сообщение # 1 |
|
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| исходники мода ARRANGEMENT распространяются по лицензии GNU LESSER GENERAL PUBLIC LICENSE ниже приводится лишь небольшой список изменений, полный текст вы можете прочесть в файле Developers README.doc данные исходники основаны на исходниках Spirit Список изменений -31 Новое оружие с глушителями, зумом и огненными моделями -Новые Враги. -Новые Союзники. -Включенный Stealth или динамический режим Вы можете прятаться в тенях. -SVS Ночное Виденье или Инфракрасное Виденье. -Дождь, пыль, снежок, производит эффект Customizable в карту(сделал G-Cont) -Полностью рабочая система частиц -MP3 и OGG плеер -Система Инструктажа (вы можете добавить ваш собственный текст в блок-сообщений и увидеть их в игре нажимая на кнопку b ) - Враги и союзники из Half Life 2 на движке Half Life 1 -Пункты Опыта: Когда вы убиваете врага вы пополняете счет (зависит от способа убийства ) -Widescreen Стиль для вырезанных сцен -S2P Physics ©, самая лучшая физика в Half Life без изменения ядра двига -Усовершенствование вида от первого лица: Вы можете видеть свое собственное тело и делать удары в стиле кунг-фу -Вы можете общаться с другими людьми ( система диалогов, с возможностью выбора ответов ) -Улучшение в модельных энтитях, чтобы удерживать хороший фреймрейт -Новый геймплей. -Spirit Энтити: -ambient_fmodstream -env_sky -hud_sprite -monster_generic -monster_generic_dead -trigger_command -trigger_changecvar -trigger_cha ngevalue -trigger_onsight -trigger_startpatrol -player_weaponstrip -func_shine -Модифицированные Spirit Энтити: -env_fog (полностью работает на Steam платформе ) -env_rain (добавлены всплески) -env_model (дополнительное поле зрения, и система детализации уровня для улучшений карты ) Новые Энтити: -env_sprite_grass (один спрайт травы с Областью Вида, и Системой Детализации Уровня) -monster_zombie_barney -monster_zombie_soldier -monster_zombie_human -monster_robot -monster_male_assassin -monster_shocktroop er -monster_bird (множество птиц) -monster_gonome -monster_hgrunt_ally -monster_scientist_crowbar (ученый вооружил ломом) -monster_mini_gargantua ( такой же как в svencoop ) -monster_hgrunt_opfor ( солдаты из OP4, новое оружие и бодигруппы) -monster_pit_drone -monster_otis -monster_handgrenade (живая ручная граната) -trigger_displaymenu (показ меню выбора оружия) -trigger_dialogue (вы можете начать диалог с людьми и выбрать ответы) -trigger_changebrief_info ( изменение информации в системе инструктажа ) -func_phy (объект с простой физикой) -func_semtex_zone (зона для взрыва вашей боибы, как в CounterStrike) -func_wall_detail (func_wall объект с шагами детализации на большом растоянии низкая детализация, на близком растоянии высокая детализация) -info_savetitle (энтити для смены вашего сохранения, пока не работает) -xp_point_gold (добавляет 10 пунктов на счет ) -xp_point_plate (добавляет 5 пунктов на счет ) -xp_point_brown (добавляет 1 пункт на счет ) новые, измененные энтити из версии 1.0.9 *monster_he_grenade (Живая ручная граната ) +monster_smoke_grenade (Живая ручная дымовая граната) +monster_terrorist ( Террорист который может пользоваться 7 разными оружиями ) +monster_agency_member (Союзник, который может пользоваться 7 разными оружиями ) +func_grass (Область травы) +env_particleemitter (Эмиттер Системы Частицы) +trigger_sequence (энтити пользующаяся .seq файлами стима) +trigger_displaymenu ( меню выбора Wep) +trigger_dialogue (диалог с другими) +trigger_dialogcheck (проверяет пункты диалога) *trigger_random (Запускается случайным образом) +trigger_xppoints (добавьте или удаление xp пунктов ) +trigger_check_cvar ( проверка или изменение переменных) *trigger_sunflare ( теперь полностью рабочее сохранение/восстановление ) prop энтити +prop_cable +prop_cable_small +prop_bugs +prop_palm01 +prop_palm02 +prop_palmC01 +prop_bush01 +prop_bush02 +prop_fern01 Новые энтити из Half Life 2: -npc_antlion -npc_combine -npc_combine_metrocop -npc_combine_supersoldier -npc_combine_random -npc_combine_helicopter -npc_combine_turret -npc_vortigaunt -npc_zombie_fast -npc_zombie  Добавлено (29.01.2008, 16:26) --------------------------------------------- у меня сейчас на диске есть еще исходники 7 модов завтра выложу описание и ссылки на них
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Вторник, 29.01.2008, 16:27 | Сообщение # 2 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Прикол, давай еще. Помоему были какие-то исходники сетевого мода для Half-Life 2. Где то была ссылка на нашалайф в разделе кодинга, потом найду и выложу.
|
| |
| |
| fire64 | Дата: Среда, 30.01.2008, 16:13 | Сообщение # 3 |
|
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| кстати с остальными исходниками сложнее, так как они без описания есть только название мода и его описаниеДобавлено (30.01.2008, 16:13) --------------------------------------------- исходники Counter-Strike выкладывать ?
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Среда, 30.01.2008, 18:04 | Сообщение # 4 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| давай
|
| |
| |
| GH0ST | Дата: Среда, 30.01.2008, 21:30 | Сообщение # 5 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| А хде сам мод скачать можно? Дык чё, чтобы скачать исходники нужно там зарегится??
|
| |
| |
| fire64 | Дата: Четверг, 31.01.2008, 11:15 | Сообщение # 6 |
|
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| нет, с чего ты решил пока что можно скачать только бету мода с несколькими демо уровнями, завтра дам ссылкуДобавлено (31.01.2008, 11:15) --------------------------------------------- исходники контры ( попытка создать нечто похожее ) http://ifolder.ru/5171090
|
| |
| |
| GH0ST | Дата: Четверг, 31.01.2008, 15:12 | Сообщение # 7 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Круто сорсы контры!!!!! Fire 64 респект за такие штуки!!! А где sven coop скачать можно PS сорри за вопрос не по теме Аларм !!! сорсы контры битые!!!
Было отредактированно - GH0ST - Четверг, 31.01.2008, 15:23 |
| |
| |
| DetLeR | Дата: Четверг, 31.01.2008, 15:21 | Сообщение # 8 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Тут качаем Svencoop
|
| |
| |
| fire64 | Дата: Четверг, 31.01.2008, 17:16 | Сообщение # 9 |
|
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (GH0ST) сорсы контры битые!!! там отсутствуют файлы проектов зацентие скрин, который я сделал с помощью исходников ARRANGEMENT ( кстати у меня почему-то клиент не копелится ) Добавлено (31.01.2008, 17:16) --------------------------------------------- ссылка на сам мод http://planetphillip.filecloud.com/files/file.php?user_file_id=350924
Было отредактированно - fire64 - Четверг, 31.01.2008, 17:16 |
| |
| |
| DetLeR | Дата: Четверг, 31.01.2008, 17:19 | Сообщение # 10 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Фу... перекоючи режим на "опен геил"
|
| |
| |
| fire64 | Дата: Суббота, 02.02.2008, 13:39 | Сообщение # 11 |
|
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| ладно, сейчас сделаю снимок в режиме opengl Spirit of Half-life 1.7 Полная сборка Spirit of Half-life 1.7. Включает в себя необходимые ресурсы, исходный код библиотек, компиляторы, примеры карт и справку. Код несколько оптимизирован по сравнению с предыдущей версией, но имеет несколько существенных багов. скачать исходники Паранои скачать Добавлено (02.02.2008, 13:39) --------------------------------------------- MECHMOD ALPHA 1.0 SOURCE CODE * Purpose: Licensing and Information * File Created On: 23 July 2006 * Alpha 1.0 Released on: 20 November 2004 * Created By: Gaurav Verma, "grOOvy" Contents: - Related Links - MechMod - Info - Open Source License - Half-Life SDK EULA скачать by Bigupload.Com
Было отредактированно - fire64 - Четверг, 31.01.2008, 22:10 |
| |
| |
| OlegS | Дата: Среда, 06.02.2008, 21:33 | Сообщение # 12 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| Кстати, исходники оружие контры есть в исходниках беты
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Среда, 06.02.2008, 23:05 | Сообщение # 13 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ага, только они с ошибками если компилить в релизном проекте=)
|
| |
| |
| sSs | Дата: Четверг, 07.02.2008, 23:50 | Сообщение # 14 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
| Народ! Идея то понтовая! Чеж затихли то? Где еще исходники???
She isn't real...I cant make her real...
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Пятница, 08.02.2008, 08:21 | Сообщение # 15 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| sSs, А тебе лиш бы покопипастить
|
| |
| |
| GH0ST | Дата: Пятница, 08.02.2008, 14:51 | Сообщение # 16 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (DetLeR) А тебе лиш бы покопипастить ГЫ, я тож хочу
|
| |
| |
| fire64 | Дата: Суббота, 09.02.2008, 13:10 | Сообщение # 17 |
|
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| на форуме, их выкладывать лень, как я уже говорил их надо выкладывать в раздел файлов, а не здесь у меня еще полно разных исходников
|
| |
| |
| Mas | Дата: Суббота, 09.02.2008, 14:23 | Сообщение # 18 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| Если и выкладывать, то на новый сайт, ИМХО... fire64, если ты поймешь принцип работы ПМ, напиши
brb
|
| |
| |
| Diabolo | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 21:10 | Сообщение # 19 |
|
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| fire64, можешь перезалить исходники мода ARRANGEMENT, ссылка уже погибла?
|
| |
| |
| Mas | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 22:42 | Сообщение # 20 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| Смотри тут
brb
|
| |
| |