исходники мода ARRANGEMENT
распространяются по лицензии GNU LESSER GENERAL PUBLIC LICENSE
ниже приводится лишь небольшой список изменений, полный текст вы можете прочесть в файле Developers README.doc данные исходники основаны на исходниках Spirit
Список изменений
-31 Новое оружие с глушителями, зумом и огненными моделями
-Новые Враги.
-Новые Союзники.
-Включенный Stealth или динамический режим Вы можете прятаться в тенях.
-SVS Ночное Виденье или Инфракрасное Виденье.
-Дождь, пыль, снежок, производит эффект Customizable в карту(сделал G-Cont)
-Полностью рабочая система частиц
-MP3 и OGG плеер
-Система Инструктажа (вы можете добавить ваш собственный текст в блок-сообщений и увидеть их в игре нажимая на кнопку b )
- Враги и союзники из Half Life 2 на движке Half Life 1
-Пункты Опыта: Когда вы убиваете врага вы пополняете счет (зависит от способа убийства )
-Widescreen Стиль для вырезанных сцен
-S2P Physics ©, самая лучшая физика в Half Life без изменения ядра двига
-Усовершенствование вида от первого лица: Вы можете видеть свое собственное тело и делать удары в стиле кунг-фу
-Вы можете общаться с другими людьми ( система диалогов, с возможностью выбора ответов )
-Улучшение в модельных энтитях, чтобы удерживать хороший фреймрейт
-Новый геймплей.
-Spirit Энтити:
-ambient_fmodstream
-env_sky
-hud_sprite
-monster_generic
-monster_generic_dead
-trigger_command
-trigger_changecvar
-trigger_cha ngevalue
-trigger_onsight
-trigger_startpatrol
-player_weaponstrip
-func_shine
-Модифицированные Spirit Энтити:
-env_fog (полностью работает на Steam платформе )
-env_rain (добавлены всплески)
-env_model (дополнительное поле зрения, и система детализации уровня для улучшений карты )
Новые Энтити:
-env_sprite_grass (один спрайт травы с Областью Вида, и Системой Детализации Уровня)
-monster_zombie_barney
-monster_zombie_soldier
-monster_zombie_human
-monster_robot
-monster_male_assassin
-monster_shocktroop er
-monster_bird (множество птиц)
-monster_gonome
-monster_hgrunt_ally
-monster_scientist_crowbar (ученый вооружил ломом)
-monster_mini_gargantua ( такой же как в svencoop )
-monster_hgrunt_opfor ( солдаты из OP4, новое оружие и бодигруппы)
-monster_pit_drone
-monster_otis
-monster_handgrenade (живая ручная граната)
-trigger_displaymenu (показ меню выбора оружия)
-trigger_dialogue (вы можете начать диалог с людьми и выбрать ответы)
-trigger_changebrief_info ( изменение информации в системе инструктажа )
-func_phy (объект с простой физикой)
-func_semtex_zone (зона для взрыва вашей боибы, как в CounterStrike)
-func_wall_detail (func_wall объект с шагами детализации на большом растоянии низкая детализация, на близком растоянии высокая детализация)
-info_savetitle (энтити для смены вашего сохранения, пока не работает)
-xp_point_gold (добавляет 10 пунктов на счет )
-xp_point_plate (добавляет 5 пунктов на счет )
-xp_point_brown (добавляет 1 пункт на счет )
новые, измененные энтити из версии 1.0.9
*monster_he_grenade (Живая ручная граната )
+monster_smoke_grenade (Живая ручная дымовая граната)
+monster_terrorist ( Террорист который может пользоваться 7 разными оружиями )
+monster_agency_member (Союзник, который может пользоваться 7 разными оружиями )
+func_grass (Область травы)
+env_particleemitter (Эмиттер Системы Частицы)
+trigger_sequence (энтити пользующаяся .seq файлами стима)
+trigger_displaymenu ( меню выбора Wep)
+trigger_dialogue (диалог с другими)
+trigger_dialogcheck (проверяет пункты диалога)
*trigger_random (Запускается случайным образом)
+trigger_xppoints (добавьте или удаление xp пунктов )
+trigger_check_cvar ( проверка или изменение переменных)
*trigger_sunflare ( теперь полностью рабочее сохранение/восстановление )
prop энтити
+prop_cable
+prop_cable_small
+prop_bugs
+prop_palm01
+prop_palm02
+prop_palmC01
+prop_bush01
+prop_bush02
+prop_fern01
Новые энтити из Half Life 2:
-npc_antlion
-npc_combine
-npc_combine_metrocop
-npc_combine_supersoldier
-npc_combine_random
-npc_combine_helicopter
-npc_combine_turret
-npc_vortigaunt
-npc_zombie_fast
-npc_zombie
Добавлено (29.01.2008, 16:26)
---------------------------------------------
у меня сейчас на диске есть еще исходники 7 модов
завтра выложу описание и ссылки на них