Воскресенье, 19.05.2024, 17:08
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Помогите воскресить... - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Помогите воскресить... (npc_Hydra)
Помогите воскресить...
DiaboloДата: Пятница, 02.11.2007, 22:28 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Пожалуйсто, помогите воскресить гидру.
Использую Microsoft Visual Studio 2005 Рго.
Cкомпилить server.dll мне удалось, а вот в client.dll пишет 2 ошибки:
Code
d:\games\valve\ssdk\src_mod\cl_dll\hl2_hud\c_npc_hydra.cpp(164) : error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'CStudioHdr *' to 'studiohdr_t *'
         Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
d:\games\valve\ssdk\src_mod\cl_dll\hl2_hud\c_npc_hydra.cpp(184) : error C2664: 'CalcPose' : cannot convert parameter 1 from 'studiohdr_t *' to 'const CStudioHdr *'
         Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast

Файл c_npc_hydra.cpp прилогается...

Прикреплено: c_npc_hydra.cpp (10.9 Kb)
 
ss661Дата: Пятница, 02.11.2007, 22:50 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 7
Статус: Offline
я тоже седня вдруг вспомнил гидру, круто б смотрелась...Вроде слышал код есть в SUBSTANCE надо порыть там
 
Duffman™Дата: Суббота, 03.11.2007, 22:06 | Сообщение # 3
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Diabolo, а можно модельку, чтобы протестить?Ато я закодил, а без модельки не могу проверить.=)


 
DiaboloДата: Суббота, 03.11.2007, 23:30 | Сообщение # 4
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот ссылки на модели гидр для ГариссМод - есть модели с анимацией, но точно не помню какую качал:
[img]http://www.garrysmod.org/img/?t=dll&id=2761[/img]
[img]http://www.garrysmod.org/img/?t=dll&id=1108[/img]
[img]http://www.garrysmod.org/img/?t=dll&id=1109[/img]
[img]http://www.garrysmod.org/img/?t=dll&id=1565[/img]

Архивы весят не много - от 300 до 700 кб...

 
Duffman™Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 00:03 | Сообщение # 5
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Diabolo)
Вот ссылки на модели гидр для ГариссМод - есть модели с анимацией, но точно не помню какую качал:[img]http://www.garrysmod.org/img/?t=dll&id=2761[/img][img]http://www.garrysmod.org/img/?t=dll&id=1108[/img][img]http://www.garrysmod.org/img/?t=dll&id=1109[/img][img]http://www.garrysmod.org/img/?t=dll&id=1565[/img]

Архивы весят не много - от 300 до 700 кб...


C моей скоростью - 700кб\с и гигабайты не много.Короче переправил, попробуй.У меня заработало, ток как ток закончилась обычная анимация, гидра просто тупо встала и всё.=))))Надеюсь ты знаешь, что делаешь. happy
Прикреплено: c_npc_hydra.cpp (10.9 Kb)



 
DiaboloДата: Понедельник, 05.11.2007, 01:38 | Сообщение # 6
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Duffman™, спасибо, буду тестить....

Пожалусто, тему не закрывать.

 
Duffman™Дата: Понедельник, 05.11.2007, 16:32 | Сообщение # 7
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Diabolo)
Duffman™, спасибо, буду тестить....

Давай, давай.=))Может ты станешь 2-ым человеком, который написал Гидра-скрипт. happy



 
DiaboloДата: Понедельник, 05.11.2007, 22:42 | Сообщение # 8
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Duffman™, а кто первый???
 
Master_4ifДата: Вторник, 06.11.2007, 08:17 | Сообщение # 9
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Тот кто придумал эту гидру наверное happy



 
DetLeRДата: Вторник, 06.11.2007, 13:44 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Бгыгыгы, третий, я давно закодил, но там чет без анимаций всё было=(((
 
DiaboloДата: Среда, 07.11.2007, 00:01 | Сообщение # 11
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
"Бгыгыгы", не буду ни 2м ни 3м - мозга не хватит senile
С помощью Duffman™ мне удалось откомпилить движок, но гидра уж слишком бедна на анимацию и мочит других нпс невидимкой - они болтаются в воздухе, возле ее статичной модели...
Думаю модель из Беты имеет больше анимций и пока буду стараться достать Бету и восстанавливать модель, может и моск тоже где-нибудь достану biggrin
Блин, а так хотелось ее в сой мод добавить, уже даже придумал ей место и небольшое действие, но прийдется все передумывать - надо доделывать до 1 декабря этого года sad


Было отредактированно - Diabolo - Среда, 07.11.2007, 00:18
 
Duffman™Дата: Среда, 07.11.2007, 12:09 | Сообщение # 12
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Diabolo)
Думаю модель из Беты имеет больше анимций

нее, поверь мне там одна анимация!Недавно вскрывал, аж челюсть упала.



 
DetLeRДата: Среда, 07.11.2007, 13:01 | Сообщение # 13
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Анимации гидры прописываются в коде, так что модель ни при чем... Попробуй поразцетирывать серверную часть гидры, я пыталься и наверно что то не то разцетировал и потом игра начала вылетать sad
 
GH0STДата: Среда, 07.11.2007, 15:49 | Сообщение # 14
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Diabolo,
Мод Return to Xen - в нём есть гидра, но она мочит всех кроме игрока. Анимации страшные, но лучше такие чем
ничего.В директории мода валяются разные исходники (там Gargantua.cpp Tentacle.cpp и гидра тоже кажись есть, уже не помню). Юзай google и качай мод, правда он тяжёлый очень...
 
CastiGoДата: Среда, 07.11.2007, 20:33 | Сообщение # 15
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Насколько мне известно авторы данного мода выставили только три кода и там нету гидры, но они забыли убрать ее из самого мода. Там есть следующие файлы (npc_gargantua.cpp, npc_gargantua.h, npc_tentacle.cpp).

PS. вот эти коды кому интересно....

Прикреплено: gargtent_code.rar (28.6 Kb)


...Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав...


Было отредактированно - CastiGo - Среда, 07.11.2007, 22:21
 
DetLeRДата: Четверг, 08.11.2007, 16:25 | Сообщение # 16
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Все монстры из хл1, если б модели нормальные были=)
 
Dimana90Дата: Четверг, 08.11.2007, 23:12 | Сообщение # 17
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Что я люблю в этом сайте так это то что здесь жлобов нет,всё выкладывают.
Парни так держать!!!Каких анимак нехватает?

Добавлено (08.11.2007, 23:12)
---------------------------------------------
(Mr Roma) на том сайте я вас срекламировал-jamakasi

Было отредактированно - Dimana90 - Четверг, 08.11.2007, 23:13
 
DetLeRДата: Пятница, 09.11.2007, 18:10 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
smile Очень рад слышать что тут нет жлабов smile
 
Dimana90Дата: Пятница, 09.11.2007, 19:15 | Сообщение # 19
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
е32к3
Сколько трудов пропало зря.Модели, анимки, тексы, мапы,воскрешонные чудики.
Хотя это сугубо их мнение. angry Но жалко ребята старались-старались посорились и так мы нифига ничего недождались.
Зы таких проектом достаточно много.
 
GH0STДата: Пятница, 09.11.2007, 19:35 | Сообщение # 20
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Мда нормальный код гидры и её модель щас фиг где найдёшь. sad Но как только я со своей командой закончу мод на 1 хл, мы возьмёмся и за код и за модель smile
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Помогите воскресить... (npc_Hydra)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7