Пятница, 04.10.2024, 01:41
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Npc_houndeye,npc_assassin - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Npc_houndeye,npc_assassin
KinderPinguinДата: Вторник, 02.10.2012, 05:07 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто поможет разобраться? Cделал неписей по туторам,все скомпилировалось, но есть пару моментов: 1. при добавлении assassina на карту она воспроизводит анимацию,стрельбы и т.д,но не наносит урон и не двигается с места (даже при использовании node). 2. Примерно тоже самое с houndeye только он наносит урон,проигрывает анимации бега,прыжков и т.д,но так же не двигается с места. Надеюсь на вашу помощь. smile






 
DetLeRДата: Среда, 03.10.2012, 21:13 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Проблемы с моделями - 99%. Зайди в model viewer, загрузи модели и выбери анимации бега/ходьбы и на вклдке sequence смотри сбоку параметр speed, если там 0.00 - значит дело в модели и надо править или качать другую модель. О том как фиксить анимации тут - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Locking_Npc_Animations
А насчет урона у ассасина, перепроверь, написал ли ты конфиги в skill.cfg
 
KinderPinguinДата: Среда, 03.10.2012, 22:46 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
хм,странно и у хоундея и у ассассинки имеется скорость напротив анимаций, видимо дело в коде, а насчет skills не мог бы написать как у ассассинки называются анимации атаки, я действительно не прописал её в скиллсах,но просто потому что не знаю как называются её атаки smile






 
DetLeRДата: Среда, 03.10.2012, 23:37 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Хм.. нет, ассассин использует в скилсах только sk_assassin_health, дамаг должен быть и так... Короче хз wacko

Добавлено (03.10.2012, 23:37)
---------------------------------------------
Понял в чем дело, ищи у ассассина строчку:
Code
int bulletType = GetAmmoDef() -> Index( "SmallRound" );

И меняй SmallRound на Pistol
 
KinderPinguinДата: Среда, 03.10.2012, 23:47 | Сообщение # 5
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно спасибо :). А насчет того что они не могут передвигаться нет идей? Я вроде видел тут похожую тему только там другой непись был. Её вроде хитман создавал.






 
DetLeRДата: Среда, 03.10.2012, 23:57 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Хз... я все же думаю с моделью что то не то..
 
KinderPinguinДата: Четверг, 04.10.2012, 00:03 | Сообщение # 7
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
просто к примеру для хоундая я уже 2 модели пробовал из hl source и Missing information

Оч. странно, у меня в коде уже стоит pistol вместо smallround wacko А damage ни от ног не получаю ни от выстрелов

Сегодня попытался ещё раз потестить неписей,после запуска вот такой бред получил: http://www.youtube.com/watch?v=Hu8jmk3fsB0









Было отредактированно - KinderPinguin - Четверг, 04.10.2012, 17:08
 
DetLeRДата: Четверг, 04.10.2012, 22:53 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну я хз, скинь модель, что ли..
 
KinderPinguinДата: Четверг, 04.10.2012, 23:26 | Сообщение # 9
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот: http://narod.ru/disk/62026757001.8bc1df3b547b6b647a7722b6fc1fb439/Models.rar.html И ещё, когда хоундей пытается сдвинутся в консоли начинается мошна из вот таких сообщений:

No RunTask entry for TASK_HOUND_GET_PATH_TO_CIRCLE







 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7