|
|
Помощь новичкам, кодерам и кодерам новичкам.
| |
Andrey | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:44 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Мя опять тут долго небыло и я начал заниматься кодингом(полный феил). Эту тему я создал специально чтобы помогать всем у каво вопросы и не плодить тееемы. Просьба не ФЛЛЛУУУдить. У мя вопрос. Вернее их 2: 1) Как взтавить в ружье(я) ge_screeneffects как в АС(подходишь и итем светится)?ge_screeneffects это l4d подсветка предметов. 2) В Dynamic RTT shadow angles in Source 2007 чото совсем нетак. При комлиляции матом ругается и на мой clientshadowmgr и на их clientshadowmgr. А именно ААААА потерял лог. Сори. Помогите плиз. мне оч нужна ваша помощь. знаю тут живут толковые кодеры По этому и обращаюсь.
Добавлено (05.02.2012, 17:44) --------------------------------------------- аааа собака! М в слове новичкам не пропячаталось.
Кароч отличу.
Было отредактированно - Andrey - Воскресенье, 05.02.2012, 17:43 |
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:53 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Лог давай по теням, по первому вопросу был тутор о подсветке аля л4д на ВДС, поищи.
|
|
| |
Andrey | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:04 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| На счёт подсветки незнаю как прикрепить к оружке. нужен перевод. я не понимаю ничего( Добавлено (05.02.2012, 17:56) --------------------------------------------- на счет логов щас ищу их офицальный клаинтшадоу Добавлено (05.02.2012, 18:00) ---------------------------------------------
Code 1>------ Rebuild All started: Project: Client Episodic, Configuration: Release Win32 ------ 1> stdafx.cpp 1> achievement_notification_panel.cpp 1> achievement_saverestore.cpp 1> achievementmgr.cpp 1> achievements_hlx.cpp 1> activitylist.cpp 1> alphamaterialproxy.cpp 1> ammodef.cpp 1> animatedentitytextureproxy.cpp 1> animatedoffsettextureproxy.cpp 1> animatedtextureproxy.cpp 1> AnimateSpecificTextureProxy.cpp 1> animation.cpp 1> base_playeranimstate.cpp 1> baseachievement.cpp 1> baseanimatedtextureproxy.cpp 1> baseclientrendertargets.cpp 1> basecombatcharacter_shared.cpp 1> basecombatweapon_shared.cpp 1> baseentity_shared.cpp 1> basegrenade_shared.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> baseparticleentity.cpp 1> baseplayer_shared.cpp 1> basepresence.cpp 1> baseviewmodel_shared.cpp 1> beam_shared.cpp 1> beamdraw.cpp 1> bone_accessor.cpp 1> bone_merge_cache.cpp 1> c_ai_basehumanoid.cpp 1> c_ai_basenpc.cpp 1> c_baseanimating.cpp 1> c_baseanimatingoverlay.cpp 1> c_basecombatcharacter.cpp 1> c_basecombatweapon.cpp 1> c_basedoor.cpp 1> c_baseentity.cpp 1> c_baseflex.cpp 1> c_baseplayer.cpp 1> c_baseviewmodel.cpp 1> c_breakableprop.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_colorcorrection.cpp 1> c_colorcorrectionvolume.cpp 1> c_dynamiclight.cpp 1> c_entitydissolve.cpp 1> c_entityparticletrail.cpp 1> c_env_fog_controller.cpp 1> c_env_particlescript.cpp 1> c_env_projectedtexture.cpp 1> c_env_screenoverlay.cpp 1> c_env_tonemap_controller.cpp 1> c_fire_smoke.cpp 1> c_fish.cpp 1> c_func_areaportalwindow.cpp 1> c_func_breakablesurf.cpp 1> c_func_conveyor.cpp 1> c_func_dust.cpp 1> c_func_lod.cpp 1> C_Func_Monitor.cpp 1> c_func_occluder.cpp 1> c_func_reflective_glass.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_func_rotating.cpp 1> c_func_smokevolume.cpp 1> c_func_tracktrain.cpp 1> c_gib.cpp 1> c_hairball.cpp 1> c_info_overlay_accessor.cpp 1> c_lightglow.cpp 1> C_MaterialModifyControl.cpp 1> c_particle_system.cpp 1> c_physbox.cpp 1> c_physicsprop.cpp 1> c_physmagnet.cpp 1> c_pixel_visibility.cpp 1> c_plasma.cpp 1> c_playerresource.cpp 1> c_point_camera.cpp 1> c_point_commentary_node.cpp 1> c_props.cpp 1> c_ragdoll_manager.cpp 1> c_rope.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_rumble.cpp 1> c_sceneentity.cpp 1> c_shadowcontrol.cpp 1> c_slideshow_display.cpp 1> c_soundscape.cpp 1> c_spotlight_end.cpp 1> c_sprite.cpp 1> c_sprite_perfmonitor.cpp 1> c_sun.cpp 1> c_team.cpp 1> c_team_objectiveresource.cpp 1> c_tesla.cpp 1> c_test_proxytoggle.cpp 1> c_user_message_register.cpp 1> c_vehicle_choreo_generic.cpp 1> c_vehicle_jeep.cpp 1> c_vguiscreen.cpp 1> c_waterbullet.cpp 1> C_WaterLODControl.cpp 1> c_world.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> camomaterialproxy.cpp 1> cdll_bounded_cvars.cpp 1> cdll_client_int.cpp 1> cdll_util.cpp 1> cl_mat_stub.cpp 1> classmap.cpp 1> client_factorylist.cpp 1> client_thinklist.cpp 1> clienteffectprecachesystem.cpp 1> cliententitylist.cpp 1> clientleafsystem.cpp 1> clientmode_shared.cpp 1> clientshadowmgr.cpp 1> clientsideeffects.cpp 1> clientsideeffects_test.cpp 1> collisionproperty.cpp 1> colorcorrectionmgr.cpp 1> commentary_modelviewer.cpp 1> death_pose.cpp 1> debugoverlay_shared.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> decals.cpp 1> detailobjectsystem.cpp 1> dummyproxy.cpp 1> effect_dispatch_data.cpp 1> EffectsClient.cpp 1> ehandle.cpp 1> entitylist_base.cpp 1> entityoriginmaterialproxy.cpp 1> EntityParticleTrail_Shared.cpp 1> env_detail_controller.cpp 1> env_wind_shared.cpp 1> eventlist.cpp 1> flashlighteffect.cpp 1> func_ladder.cpp 1> functionproxy.cpp 1> fx_blood.cpp 1> fx_cube.cpp 1> fx_explosion.cpp 1> fx_fleck.cpp 1> fx_impact.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> fx_interpvalue.cpp 1> fx_quad.cpp 1> fx_shelleject.cpp 1> fx_staticline.cpp 1> fx_tracer.cpp 1> fx_trail.cpp 1> fx_water.cpp 1> gamemovement.cpp 1> gamerules.cpp 1> gamerules_register.cpp 1> GameStats.cpp 1> gamestringpool.cpp 1> gametrace_client.cpp 1> gamevars_shared.cpp 1> geiger.cpp 1> glow_overlay.cpp 1> hintmessage.cpp 1> hintsystem.cpp 1> history_resource.cpp 1> hltvcamera.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> hud.cpp 1> hud_animationinfo.cpp 1> hud_autoaim.cpp 1> hud_basechat.cpp 1> hud_basetimer.cpp 1> hud_bitmapnumericdisplay.cpp 1> hud_chat.cpp 1> hud_closecaption.cpp 1> hud_crosshair.cpp 1> hud_element_helper.cpp 1> hud_filmdemo.cpp 1> hud_hdrdemo.cpp 1> hud_hintdisplay.cpp 1> hud_msg.cpp 1> hud_numericdisplay.cpp 1> hud_pdump.cpp 1> hud_redraw.cpp 1> hud_vehicle.cpp 1> hud_weapon.cpp 1> igamesystem.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> in_camera.cpp 1> in_joystick.cpp 1>in_joystick.cpp(10): warning C4627: '#include <windows.h>': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header 1> in_main.cpp 1> initializer.cpp 1> interpolatedvar.cpp 1> IsNPCProxy.cpp 1> lampbeamproxy.cpp 1> lamphaloproxy.cpp 1> mapentities_shared.cpp 1> mathproxy.cpp 1> matrixproxy.cpp 1> menu.cpp 1> message.cpp 1> movehelper_client.cpp 1> movevars_shared.cpp 1> mp_shareddefs.cpp 1> multiplay_gamerules.cpp 1> obstacle_pushaway.cpp 1> panelmetaclassmgr.cpp 1> particle_collision.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> particle_litsmokeemitter.cpp 1> particle_parse.cpp 1> particle_property.cpp 1> particle_proxies.cpp 1> particle_simple3d.cpp 1> particlemgr.cpp 1> particles_attractor.cpp 1> particles_ez.cpp 1> particles_localspace.cpp 1> particles_new.cpp 1> particles_simple.cpp 1> particlesystemquery.cpp 1> perfvisualbenchmark.cpp 1> physics.cpp 1> physics_main_client.cpp 1> physics_main_shared.cpp 1> physics_saverestore.cpp 1> physics_shared.cpp 1> physpropclientside.cpp 1> playerandobjectenumerator.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> point_bonusmaps_accessor.cpp 1> point_posecontroller.cpp 1> precache_register.cpp 1> predictableid.cpp 1> prediction.cpp 1> predictioncopy.cpp 1> props_shared.cpp 1> proxyentity.cpp 1> ProxyHealth.cpp 1> proxyplayer.cpp 1> proxypupil.cpp 1> ragdoll.cpp 1> ragdoll_shared.cpp 1> recvproxy.cpp 1> rope_helpers.cpp 1> saverestore.cpp 1> sceneentity_shared.cpp 1> ScreenSpaceEffects.cpp 1> sequence_Transitioner.cpp 1> simple_keys.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> simtimer.cpp 1> singleplay_gamerules.cpp 1> SoundEmitterSystem.cpp 1> soundenvelope.cpp 1> SoundParametersInternal.cpp 1> splinepatch.cpp 1> Sprite.cpp 1> spritemodel.cpp 1> SpriteTrail.cpp 1> studio_shared.cpp 1> takedamageinfo.cpp 1> teamplay_gamerules.cpp 1> teamplayroundbased_gamerules.cpp 1> test_ehandle.cpp 1> text_message.cpp 1> texturescrollmaterialproxy.cpp 1> timematerialproxy.cpp 1> toggletextureproxy.cpp 1> train.cpp 1> usercmd.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> usermessages.cpp 1> util_shared.cpp 1> vehicle_viewblend_shared.cpp 1> vgui_avatarimage.cpp 1> vgui_basepanel.cpp 1> vgui_bitmapbutton.cpp 1> vgui_bitmapimage.cpp 1> vgui_bitmappanel.cpp 1> vgui_centerstringpanel.cpp 1> vgui_consolepanel.cpp 1> vgui_debugoverlaypanel.cpp 1> vgui_fpspanel.cpp 1> vgui_game_viewport.cpp 1> vgui_grid.cpp 1> vgui_int.cpp 1> vgui_loadingdiscpanel.cpp 1> vgui_messagechars.cpp 1> vgui_netgraphpanel.cpp 1> vgui_slideshow_display_screen.cpp 1> view.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> view_beams.cpp 1> view_effects.cpp 1> view_scene.cpp 1> viewangleanim.cpp 1> ViewConeImage.cpp 1> viewdebug.cpp 1> viewpostprocess.cpp 1> viewrender.cpp 1> voice_banmgr.cpp 1> voice_status.cpp 1> warp_overlay.cpp 1> WaterLODMaterialProxy.cpp 1> weapon_parse.cpp 1> weapon_parse_default.cpp 1> weapon_selection.cpp 1> weapons_resource.cpp 1> WorldDimsProxy.cpp 1> c_basetempentity.cpp 1> c_effects.cpp 1> c_impact_effects.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_movie_explosion.cpp 1> c_particle_fire.cpp 1> c_particle_smokegrenade.cpp 1> c_prop_vehicle.cpp 1> c_recipientfilter.cpp 1> c_smoke_trail.cpp 1> c_smokestack.cpp 1> c_steamjet.cpp 1> c_stickybolt.cpp 1> c_te.cpp 1> c_te_armorricochet.cpp 1> c_te_basebeam.cpp 1> c_te_beamentpoint.cpp 1> c_te_beaments.cpp 1> c_te_beamfollow.cpp 1> c_te_beamlaser.cpp 1> c_te_beampoints.cpp 1> c_te_beamring.cpp 1> c_te_beamringpoint.cpp 1> c_te_beamspline.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_te_bloodsprite.cpp 1> c_te_bloodstream.cpp 1> c_te_breakmodel.cpp 1> c_te_bspdecal.cpp 1> c_te_bubbles.cpp 1> c_te_bubbletrail.cpp 1> c_te_clientprojectile.cpp 1> c_te_decal.cpp 1> c_te_dynamiclight.cpp 1> c_te_effect_dispatch.cpp 1> c_te_energysplash.cpp 1> c_te_explosion.cpp 1> c_te_fizz.cpp 1> c_te_footprint.cpp 1> c_te_glassshatter.cpp 1> c_te_glowsprite.cpp 1> c_te_impact.cpp 1> c_te_killplayerattachments.cpp 1> c_te_largefunnel.cpp 1> c_te_legacytempents.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_te_muzzleflash.cpp 1> c_te_particlesystem.cpp 1> c_te_physicsprop.cpp 1> c_te_playerdecal.cpp 1> c_te_projecteddecal.cpp 1> c_te_showline.cpp 1> c_te_smoke.cpp 1> c_te_sparks.cpp 1> c_te_sprite.cpp 1> c_te_spritespray.cpp 1> c_te_worlddecal.cpp 1> c_testtraceline.cpp 1> c_tracer.cpp 1> fx.cpp 1> fx_discreetline.cpp 1> fx_envelope.cpp 1> fx_line.cpp 1> fx_sparks.cpp 1> particlesphererenderer.cpp 1> smoke_fog_overlay.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> basemodel_panel.cpp 1> basemodelpanel.cpp 1> baseviewport.cpp 1> ClientScoreBoardDialog.cpp 1> commandmenu.cpp 1> IconPanel.cpp 1> intromenu.cpp 1> MapOverview.cpp 1> NavProgress.cpp 1> SpectatorGUI.cpp 1> teammenu.cpp 1> vguitextwindow.cpp 1> basehlcombatweapon_shared.cpp 1> c_antlion_dust.cpp 1> c_ar2_explosion.cpp 1> c_barnacle.cpp 1> c_barney.cpp 1> c_basehelicopter.cpp 1> c_basehlcombatweapon.cpp 1> c_basehlplayer.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_citadel_effects.cpp 1> c_corpse.cpp 1> c_env_alyxtemp.cpp 1> c_env_headcrabcanister.cpp 1> c_env_starfield.cpp 1> c_func_tankmortar.cpp 1> c_hl2_playerlocaldata.cpp 1> c_info_teleporter_countdown.cpp 1> c_npc_advisor.cpp 1> c_npc_antlionguard.cpp 1> c_npc_combinegunship.cpp 1> c_npc_manhack.cpp 1> c_npc_puppet.cpp 1> c_npc_rollermine.cpp 1> c_plasma_beam_node.cpp 1> c_prop_combine_ball.cpp 1> c_prop_scalable.cpp 1> c_rotorwash.cpp 1> c_script_intro.cpp 1> c_strider.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_te_concussiveexplosion.cpp 1> c_te_flare.cpp 1> c_thumper_dust.cpp 1> c_vehicle_airboat.cpp 1> c_vehicle_cannon.cpp 1> c_vehicle_crane.cpp 1> c_vehicle_jeep_episodic.cpp 1> c_vehicle_prisoner_pod.cpp 1> c_vort_charge_token.cpp 1> c_weapon__stubs_hl2.cpp 1> c_weapon_crossbow.cpp 1> c_weapon_hopwire.cpp 1> c_weapon_physcannon.cpp 1> c_weapon_stunstick.cpp 1> clientmode_hlnormal.cpp 1> death.cpp 1> env_headcrabcanister_shared.cpp 1> episodic_screenspaceeffects.cpp 1> flesh_internal_material_proxy.cpp 1> fx_antlion.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> fx_bugbait.cpp 1> fx_hl2_impacts.cpp 1> fx_hl2_tracers.cpp 1> hl2_clientmode.cpp 1> hl2_gamerules.cpp 1> hl2_usermessages.cpp 1> hl_gamemovement.cpp 1> hl_in_main.cpp 1> hl_prediction.cpp 1> hud_ammo.cpp 1> hud_battery.cpp 1> hud_blood.cpp 1> hud_credits.cpp 1>hl2\hud_credits.cpp(7): warning C4627: '#include "hudelement.h"': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header 1>hl2\hud_credits.cpp(8): warning C4627: '#include "hud_numericdisplay.h"': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header 1>hl2\hud_credits.cpp(9): warning C4627: '#include <vgui_controls/Panel.h>': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header 1> hud_damageindicator.cpp 1> hud_flashlight.cpp 1>hl2\hud_flashlight.cpp(7): warning C4627: '#include "hudelement.h"': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header 1>hl2\hud_flashlight.cpp(8): warning C4627: '#include "hud_numericdisplay.h"': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header 1>hl2\hud_flashlight.cpp(9): warning C4627: '#include <vgui_controls/Panel.h>': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header 1> hud_health.cpp 1> hud_locator.cpp 1>hl2\hud_locator.cpp(7): warning C4627: '#include "hudelement.h"': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header 1>hl2\hud_locator.cpp(8): warning C4627: '#include "hud_numericdisplay.h"': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header 1>hl2\hud_locator.cpp(9): warning C4627: '#include <vgui_controls/Panel.h>': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header 1> hud_poisondamageindicator.cpp 1> hud_posture.cpp 1> hud_quickinfo.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> hud_radar.cpp 1> hud_squadstatus.cpp 1> hud_suitpower.cpp 1> hud_weaponselection.cpp 1> hud_zoom.cpp 1> script_intro_shared.cpp 1> shieldproxy.cpp 1> survival_gamerules.cpp 1> vgui_rootpanel_hl2.cpp 1> mp3player.cpp 1> bonelist.cpp 1> entity_client_tools.cpp 1> toolframework_client.cpp 1> Generating Code... 1> bone_setup.cpp 1> client_class.cpp 1> collisionutils.cpp 1> compiledcaptionswap.cpp 1> crtmemdebug.cpp 1> dt_recv.cpp 1> dt_utlvector_common.cpp 1> dt_utlvector_recv.cpp 1> filesystem_helpers.cpp 1> hud_lcd.cpp 1> in_mouse.cpp 1> interpolatortypes.cpp 1> interval.cpp 1> jigglebones.cpp 1> memoverride.cpp 1> networkvar.cpp 1> posedebugger.cpp 1> randoverride.cpp 1> rendertexture.cpp 1> rope_physics.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> scratchpad3d.cpp 1> ScratchPadUtils.cpp 1> sentence.cpp 1> sheetsimulator.cpp 1> simple_physics.cpp 1> stringregistry.cpp 1> studio.cpp 1> vallocator.cpp 1> vgui_controls.cpp 1> Generating Code... 1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client Episodic.dll) does not match the Linker's OutputFile property value (D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile). 1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(Client Episodic) does not match the Linker's OutputFile property value (Client). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile). 1> Creating library D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.lib and object D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.exp 1>clientshadowmgr.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: bool __thiscall CWorldLights::GetBrightestLightSource(class Vector const &,class Vector &,class Vector &)" (?GetBrightestLightSource@CWorldLights@@QAE_NABVVector@@AAV2@1@Z) referenced in function "private: void __thiscall CClientShadowMgr::UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource(unsigned short)" (?UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource@CClientShadowMgr@@AAEXG@Z) 1>clientshadowmgr.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CWorldLights * g_pWorldLights" (?g_pWorldLights@@3PAVCWorldLights@@A) 1>D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals ========== Rebuild All: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped ========== Добавлено (05.02.2012, 18:04) --------------------------------------------- Я так думаю в процессе
Кароч отличу.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:32 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ппц, ты сначала с другими ошибками разберись. Их у тебя хватает
|
|
| |
Andrey | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:36 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| с худом проблем нет ток с тенью Добавлено (05.02.2012, 18:36) --------------------------------------------- да и джойстиком нет. Потому что я водо... нет нет нет нет нет! Его(джойстика) просто нет
Кароч отличу.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:42 | Сообщение # 6 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Установи Platform SDK и DirectX SDK, выставь в студии пути и у тебя не будет, если не всех, то большинства ошибок.
|
|
| |
Andrey | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:50 | Сообщение # 7 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Platform SDK и DirectX SDK Чо это??? перевод. Добавлено (05.02.2012, 18:46) --------------------------------------------- выставь в студии пути как? куда? туториал Добавлено (05.02.2012, 18:50) --------------------------------------------- Я просто скачал код теней и скомпилил
Кароч отличу.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:53 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=9688
|
|
| |
Andrey | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:02 | Сообщение # 9 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| О! спс!!! Добавлено (05.02.2012, 18:59) --------------------------------------------- Так. Есть одна проблема, У мя не 2005, а 2010. Разница в том, что в 2010 плохая опция VC++ Directories. Добавлено (05.02.2012, 19:02) --------------------------------------------- А именно VC++ directories Editing in tools>options has been deprecated. Думаю знакома такая ошибка. Хотя я даж не знаю чо эт такое.
Кароч отличу.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:08 | Сообщение # 10 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| https://developer.valvesoftware.com/wiki/Compiling_under_VS2010
|
|
| |
Andrey | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:38 | Сообщение # 11 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| мдаа уж. Конешн это хорошо, что исправляем ошибки худов, но основная ошибка с тенью не решена + я не выяснил как сделать так штоб ge_screeneffects подсвечивал итемы как в л4д Добавлено (05.02.2012, 19:38) --------------------------------------------- Лог: Code 1>------ Rebuild All started: Project: Client Episodic, Configuration: Release Win32 ------ 1> stdafx.cpp 1> achievement_notification_panel.cpp 1> achievement_saverestore.cpp 1> achievementmgr.cpp 1> achievements_hlx.cpp 1> activitylist.cpp 1> alphamaterialproxy.cpp 1> ammodef.cpp 1> animatedentitytextureproxy.cpp 1> animatedoffsettextureproxy.cpp 1> animatedtextureproxy.cpp 1> AnimateSpecificTextureProxy.cpp 1> animation.cpp 1> base_playeranimstate.cpp 1> baseachievement.cpp 1> baseanimatedtextureproxy.cpp 1> baseclientrendertargets.cpp 1> basecombatcharacter_shared.cpp 1> basecombatweapon_shared.cpp 1> baseentity_shared.cpp 1> basegrenade_shared.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> baseparticleentity.cpp 1> baseplayer_shared.cpp 1> basepresence.cpp 1> baseviewmodel_shared.cpp 1> beam_shared.cpp 1> beamdraw.cpp 1> bone_accessor.cpp 1> bone_merge_cache.cpp 1> c_ai_basehumanoid.cpp 1> c_ai_basenpc.cpp 1> c_baseanimating.cpp 1> c_baseanimatingoverlay.cpp 1> c_basecombatcharacter.cpp 1> c_basecombatweapon.cpp 1> c_basedoor.cpp 1> c_baseentity.cpp 1> c_baseflex.cpp 1> c_baseplayer.cpp 1> c_baseviewmodel.cpp 1> c_breakableprop.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_colorcorrection.cpp 1> c_colorcorrectionvolume.cpp 1> c_dynamiclight.cpp 1> c_entitydissolve.cpp 1> c_entityparticletrail.cpp 1> c_env_fog_controller.cpp 1> c_env_particlescript.cpp 1> c_env_projectedtexture.cpp 1> c_env_screenoverlay.cpp 1> c_env_tonemap_controller.cpp 1> c_fire_smoke.cpp 1> c_fish.cpp 1> c_func_areaportalwindow.cpp 1> c_func_breakablesurf.cpp 1> c_func_conveyor.cpp 1> c_func_dust.cpp 1> c_func_lod.cpp 1> C_Func_Monitor.cpp 1> c_func_occluder.cpp 1> c_func_reflective_glass.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_func_rotating.cpp 1> c_func_smokevolume.cpp 1> c_func_tracktrain.cpp 1> c_gib.cpp 1> c_hairball.cpp 1> c_info_overlay_accessor.cpp 1> c_lightglow.cpp 1> C_MaterialModifyControl.cpp 1> c_particle_system.cpp 1> c_physbox.cpp 1> c_physicsprop.cpp 1> c_physmagnet.cpp 1> c_pixel_visibility.cpp 1> c_plasma.cpp 1> c_playerresource.cpp 1> c_point_camera.cpp 1> c_point_commentary_node.cpp 1> c_props.cpp 1> c_ragdoll_manager.cpp 1> c_rope.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_rumble.cpp 1> c_sceneentity.cpp 1> c_shadowcontrol.cpp 1> c_slideshow_display.cpp 1> c_soundscape.cpp 1> c_spotlight_end.cpp 1> c_sprite.cpp 1> c_sprite_perfmonitor.cpp 1> c_sun.cpp 1> c_team.cpp 1> c_team_objectiveresource.cpp 1> c_tesla.cpp 1> c_test_proxytoggle.cpp 1> c_user_message_register.cpp 1> c_vehicle_choreo_generic.cpp 1> c_vehicle_jeep.cpp 1> c_vguiscreen.cpp 1> c_waterbullet.cpp 1> C_WaterLODControl.cpp 1> c_world.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> camomaterialproxy.cpp 1> cdll_bounded_cvars.cpp 1> cdll_client_int.cpp 1> cdll_util.cpp 1> cl_mat_stub.cpp 1> classmap.cpp 1> client_factorylist.cpp 1> client_thinklist.cpp 1> clienteffectprecachesystem.cpp 1> cliententitylist.cpp 1> clientleafsystem.cpp 1> clientmode_shared.cpp 1> clientshadowmgr.cpp 1> clientsideeffects.cpp 1> clientsideeffects_test.cpp 1> collisionproperty.cpp 1> colorcorrectionmgr.cpp 1> commentary_modelviewer.cpp 1> death_pose.cpp 1> debugoverlay_shared.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> decals.cpp 1> detailobjectsystem.cpp 1> dummyproxy.cpp 1> effect_dispatch_data.cpp 1> EffectsClient.cpp 1> ehandle.cpp 1> entitylist_base.cpp 1> entityoriginmaterialproxy.cpp 1> EntityParticleTrail_Shared.cpp 1> env_detail_controller.cpp 1> env_wind_shared.cpp 1> eventlist.cpp 1> flashlighteffect.cpp 1> func_ladder.cpp 1> functionproxy.cpp 1> fx_blood.cpp 1> fx_cube.cpp 1> fx_explosion.cpp 1> fx_fleck.cpp 1> fx_impact.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> fx_interpvalue.cpp 1> fx_quad.cpp 1> fx_shelleject.cpp 1> fx_staticline.cpp 1> fx_tracer.cpp 1> fx_trail.cpp 1> fx_water.cpp 1> gamemovement.cpp 1> gamerules.cpp 1> gamerules_register.cpp 1> GameStats.cpp 1> gamestringpool.cpp 1> gametrace_client.cpp 1> gamevars_shared.cpp 1> geiger.cpp 1> glow_overlay.cpp 1> hintmessage.cpp 1> hintsystem.cpp 1> history_resource.cpp 1> hltvcamera.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> hud.cpp 1> hud_animationinfo.cpp 1> hud_autoaim.cpp 1> hud_basechat.cpp 1> hud_basetimer.cpp 1> hud_bitmapnumericdisplay.cpp 1> hud_chat.cpp 1> hud_closecaption.cpp 1> hud_crosshair.cpp 1> hud_element_helper.cpp 1> hud_filmdemo.cpp 1> hud_hdrdemo.cpp 1> hud_hintdisplay.cpp 1> hud_msg.cpp 1> hud_numericdisplay.cpp 1> hud_pdump.cpp 1> hud_redraw.cpp 1> hud_vehicle.cpp 1> hud_weapon.cpp 1> igamesystem.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> in_camera.cpp 1> in_joystick.cpp 1>in_joystick.cpp(10): warning C4627: '#include <windows.h>': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header 1> in_main.cpp 1> initializer.cpp 1> interpolatedvar.cpp 1> IsNPCProxy.cpp 1> lampbeamproxy.cpp 1> lamphaloproxy.cpp 1> mapentities_shared.cpp 1> mathproxy.cpp 1> matrixproxy.cpp 1> menu.cpp 1> message.cpp 1> movehelper_client.cpp 1> movevars_shared.cpp 1> mp_shareddefs.cpp 1> multiplay_gamerules.cpp 1> obstacle_pushaway.cpp 1> panelmetaclassmgr.cpp 1> particle_collision.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> particle_litsmokeemitter.cpp 1> particle_parse.cpp 1> particle_property.cpp 1> particle_proxies.cpp 1> particle_simple3d.cpp 1> particlemgr.cpp 1> particles_attractor.cpp 1> particles_ez.cpp 1> particles_localspace.cpp 1> particles_new.cpp 1> particles_simple.cpp 1> particlesystemquery.cpp 1> perfvisualbenchmark.cpp 1> physics.cpp 1> physics_main_client.cpp 1> physics_main_shared.cpp 1> physics_saverestore.cpp 1> physics_shared.cpp 1> physpropclientside.cpp 1> playerandobjectenumerator.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> point_bonusmaps_accessor.cpp 1> point_posecontroller.cpp 1> precache_register.cpp 1> predictableid.cpp 1> prediction.cpp 1> predictioncopy.cpp 1> props_shared.cpp 1> proxyentity.cpp 1> ProxyHealth.cpp 1> proxyplayer.cpp 1> proxypupil.cpp 1> ragdoll.cpp 1> ragdoll_shared.cpp 1> recvproxy.cpp 1> rope_helpers.cpp 1> saverestore.cpp 1> sceneentity_shared.cpp 1> ScreenSpaceEffects.cpp 1> sequence_Transitioner.cpp 1> simple_keys.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> simtimer.cpp 1> singleplay_gamerules.cpp 1> SoundEmitterSystem.cpp 1> soundenvelope.cpp 1> SoundParametersInternal.cpp 1> splinepatch.cpp 1> Sprite.cpp 1> spritemodel.cpp 1> SpriteTrail.cpp 1> studio_shared.cpp 1> takedamageinfo.cpp 1> teamplay_gamerules.cpp 1> teamplayroundbased_gamerules.cpp 1> test_ehandle.cpp 1> text_message.cpp 1> texturescrollmaterialproxy.cpp 1> timematerialproxy.cpp 1> toggletextureproxy.cpp 1> train.cpp 1> usercmd.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> usermessages.cpp 1> util_shared.cpp 1> vehicle_viewblend_shared.cpp 1> vgui_avatarimage.cpp 1> vgui_basepanel.cpp 1> vgui_bitmapbutton.cpp 1> vgui_bitmapimage.cpp 1> vgui_bitmappanel.cpp 1> vgui_centerstringpanel.cpp 1> vgui_consolepanel.cpp 1> vgui_debugoverlaypanel.cpp 1> vgui_fpspanel.cpp 1> vgui_game_viewport.cpp 1> vgui_grid.cpp 1> vgui_int.cpp 1> vgui_loadingdiscpanel.cpp 1> vgui_messagechars.cpp 1> vgui_netgraphpanel.cpp 1> vgui_slideshow_display_screen.cpp 1> view.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> view_beams.cpp 1> view_effects.cpp 1> view_scene.cpp 1> viewangleanim.cpp 1> ViewConeImage.cpp 1> viewdebug.cpp 1> viewpostprocess.cpp 1> viewrender.cpp 1> voice_banmgr.cpp 1> voice_status.cpp 1> warp_overlay.cpp 1> WaterLODMaterialProxy.cpp 1> weapon_parse.cpp 1> weapon_parse_default.cpp 1> weapon_selection.cpp 1> weapons_resource.cpp 1> WorldDimsProxy.cpp 1> c_basetempentity.cpp 1> c_effects.cpp 1> c_impact_effects.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_movie_explosion.cpp 1> c_particle_fire.cpp 1> c_particle_smokegrenade.cpp 1> c_prop_vehicle.cpp 1> c_recipientfilter.cpp 1> c_smoke_trail.cpp 1> c_smokestack.cpp 1> c_steamjet.cpp 1> c_stickybolt.cpp 1> c_te.cpp 1> c_te_armorricochet.cpp 1> c_te_basebeam.cpp 1> c_te_beamentpoint.cpp 1> c_te_beaments.cpp 1> c_te_beamfollow.cpp 1> c_te_beamlaser.cpp 1> c_te_beampoints.cpp 1> c_te_beamring.cpp 1> c_te_beamringpoint.cpp 1> c_te_beamspline.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_te_bloodsprite.cpp 1> c_te_bloodstream.cpp 1> c_te_breakmodel.cpp 1> c_te_bspdecal.cpp 1> c_te_bubbles.cpp 1> c_te_bubbletrail.cpp 1> c_te_clientprojectile.cpp 1> c_te_decal.cpp 1> c_te_dynamiclight.cpp 1> c_te_effect_dispatch.cpp 1> c_te_energysplash.cpp 1> c_te_explosion.cpp 1> c_te_fizz.cpp 1> c_te_footprint.cpp 1> c_te_glassshatter.cpp 1> c_te_glowsprite.cpp 1> c_te_impact.cpp 1> c_te_killplayerattachments.cpp 1> c_te_largefunnel.cpp 1> c_te_legacytempents.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_te_muzzleflash.cpp 1> c_te_particlesystem.cpp 1> c_te_physicsprop.cpp 1> c_te_playerdecal.cpp 1> c_te_projecteddecal.cpp 1> c_te_showline.cpp 1> c_te_smoke.cpp 1> c_te_sparks.cpp 1> c_te_sprite.cpp 1> c_te_spritespray.cpp 1> c_te_worlddecal.cpp 1> c_testtraceline.cpp 1> c_tracer.cpp 1> fx.cpp 1> fx_discreetline.cpp 1> fx_envelope.cpp 1> fx_line.cpp 1> fx_sparks.cpp 1> particlesphererenderer.cpp 1> smoke_fog_overlay.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> basemodel_panel.cpp 1> basemodelpanel.cpp 1> baseviewport.cpp 1> ClientScoreBoardDialog.cpp 1> commandmenu.cpp 1> IconPanel.cpp 1> intromenu.cpp 1> MapOverview.cpp 1> NavProgress.cpp 1> SpectatorGUI.cpp 1> teammenu.cpp 1> vguitextwindow.cpp 1> basehlcombatweapon_shared.cpp 1> c_antlion_dust.cpp 1> c_ar2_explosion.cpp 1> c_barnacle.cpp 1> c_barney.cpp 1> c_basehelicopter.cpp 1> c_basehlcombatweapon.cpp 1> c_basehlplayer.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_citadel_effects.cpp 1> c_corpse.cpp 1> c_env_alyxtemp.cpp 1> c_env_headcrabcanister.cpp 1> c_env_starfield.cpp 1> c_func_tankmortar.cpp 1> c_hl2_playerlocaldata.cpp 1> c_info_teleporter_countdown.cpp 1> c_npc_advisor.cpp 1> c_npc_antlionguard.cpp 1> c_npc_combinegunship.cpp 1> c_npc_manhack.cpp 1> c_npc_puppet.cpp 1> c_npc_rollermine.cpp 1> c_plasma_beam_node.cpp 1> c_prop_combine_ball.cpp 1> c_prop_scalable.cpp 1> c_rotorwash.cpp 1> c_script_intro.cpp 1> c_strider.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> c_te_concussiveexplosion.cpp 1> c_te_flare.cpp 1> c_thumper_dust.cpp 1> c_vehicle_airboat.cpp 1> c_vehicle_cannon.cpp 1> c_vehicle_crane.cpp 1> c_vehicle_jeep_episodic.cpp 1> c_vehicle_prisoner_pod.cpp 1> c_vort_charge_token.cpp 1> c_weapon__stubs_hl2.cpp 1> c_weapon_crossbow.cpp 1> c_weapon_hopwire.cpp 1> c_weapon_physcannon.cpp 1> c_weapon_stunstick.cpp 1> clientmode_hlnormal.cpp 1> death.cpp 1> env_headcrabcanister_shared.cpp 1> episodic_screenspaceeffects.cpp 1> flesh_internal_material_proxy.cpp 1> fx_antlion.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> fx_bugbait.cpp 1> fx_hl2_impacts.cpp 1> fx_hl2_tracers.cpp 1> hl2_clientmode.cpp 1> hl2_gamerules.cpp 1> hl2_usermessages.cpp 1> hl_gamemovement.cpp 1> hl_in_main.cpp 1> hl_prediction.cpp 1> hud_ammo.cpp 1> hud_battery.cpp 1> hud_blood.cpp 1> hud_credits.cpp 1> hud_damageindicator.cpp 1> hud_flashlight.cpp 1> hud_health.cpp 1> hud_locator.cpp 1> hud_poisondamageindicator.cpp 1> hud_posture.cpp 1> hud_quickinfo.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> hud_radar.cpp 1> hud_squadstatus.cpp 1> hud_suitpower.cpp 1> hud_weaponselection.cpp 1> hud_zoom.cpp 1> script_intro_shared.cpp 1> shieldproxy.cpp 1> survival_gamerules.cpp 1> vgui_rootpanel_hl2.cpp 1> mp3player.cpp 1> bonelist.cpp 1> entity_client_tools.cpp 1> toolframework_client.cpp 1> Generating Code... 1> bone_setup.cpp 1> client_class.cpp 1> collisionutils.cpp 1> compiledcaptionswap.cpp 1> crtmemdebug.cpp 1> dt_recv.cpp 1> dt_utlvector_common.cpp 1> dt_utlvector_recv.cpp 1> filesystem_helpers.cpp 1> hud_lcd.cpp 1> in_mouse.cpp 1> interpolatortypes.cpp 1> interval.cpp 1> jigglebones.cpp 1> memoverride.cpp 1> networkvar.cpp 1> posedebugger.cpp 1> randoverride.cpp 1> rendertexture.cpp 1> rope_physics.cpp 1> Generating Code... 1> Compiling... 1> scratchpad3d.cpp 1> ScratchPadUtils.cpp 1> sentence.cpp 1> sheetsimulator.cpp 1> simple_physics.cpp 1> stringregistry.cpp 1> studio.cpp 1> vallocator.cpp 1> vgui_controls.cpp 1> Generating Code... 1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client Episodic.dll) does not match the Linker's OutputFile property value (D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile). 1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(Client Episodic) does not match the Linker's OutputFile property value (Client). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile). 1> Creating library D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.lib and object D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.exp 1>clientshadowmgr.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: bool __thiscall CWorldLights::GetBrightestLightSource(class Vector const &,class Vector &,class Vector &)" (?GetBrightestLightSource@CWorldLights@@QAE_NABVVector@@AAV2@1@Z) referenced in function "private: void __thiscall CClientShadowMgr::UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource(unsigned short)" (?UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource@CClientShadowMgr@@AAEXG@Z) 1>clientshadowmgr.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CWorldLights * g_pWorldLights" (?g_pWorldLights@@3PAVCWorldLights@@A) 1>D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals ========== Rebuild All: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped ========== Как видим ошибки исправлены почти все! ну почти! Главное что не исправлено тени. Это оч плохо. clientshadowmgr.cpp скачивал с вики. https://developer.valvesoftware.com/wiki....mgr.cpp и это не спасло
Кароч отличу.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:26 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andrey, там же всё приметивно, я не представляю где можно ошибку допустить при копи-пасте из понятного всем туториала
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andrey | Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:52 | Сообщение # 13 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Hitmen, если ты такой умный исправь ошибку. И да скажи как этот скринэфектс применить. Я веди ток начинаю компилить. Потом посмотрим чо будит. Добавлено (07.02.2012, 19:52) --------------------------------------------- Ошибку допустили они!
Кароч отличу.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:38 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andrey, Никакой ошибки нету, у меня же работает всё. Список ошибок кидай сюда, а не лог компила. В 2010 есть же возможность отобразить ошибки отдельно.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:53 | Сообщение # 15 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Code 1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client Episodic.dll) does not match the Linker's OutputFile property value (D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile). 1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(Client Episodic) does not match the Linker's OutputFile property value (Client). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile). 1> Creating library D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.lib and object D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.exp 1>clientshadowmgr.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: bool __thiscall CWorldLights::GetBrightestLightSource(class Vector const &,class Vector &,class Vector &)" (?GetBrightestLightSource@CWorldLights@@QAE_NABVVector@@AAV2@1@Z) referenced in function "private: void __thiscall CClientShadowMgr::UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource(unsigned short)" (?UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource@CClientShadowMgr@@AAEXG@Z) 1>clientshadowmgr.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CWorldLights * g_pWorldLights" (?g_pWorldLights@@3PAVCWorldLights@@A) под word wrap Code 1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client Episodic.dll) does not match the Linker's OutputFile property value (D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile). 1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(Client Episodic) does not match the Linker's OutputFile property value (Client). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile). 1> Creating library D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.lib and object D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.exp 1>clientshadowmgr.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: bool __thiscall CWorldLights::GetBrightestLightSource(class Vector const &,class Vector &,class Vector &)" (?GetBrightestLightSource@CWorldLights@@QAE_NABVVector@@AAV2@1@Z) referenced in function "private: void __thiscall CClientShadowMgr::UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource(unsigned short)" (?UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource@CClientShadowMgr@@AAEXG@Z) 1>clientshadowmgr.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CWorldLights * g_pWorldLights" (?g_pWorldLights@@3PAVCWorldLights@@A) 1>D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals без него
Кароч отличу.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:46 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andrey, это настораживает, я давно не сидел на английской студии. На мой взгляд ты worldlight.cpp и worldlight.h не туда пихнул. Проверь, у тебя лежит в фильтре Source Files ли, а не в Source Files->HL2 DLL?
Скрин для наглядности. Папки справа - фильтры
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Среда, 08.02.2012, 12:48 |
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 08.02.2012, 21:57 | Сообщение # 17 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| ООООТЛИЧНО!!! Спс Хитмен. Оказывается у мя их в проекте вообще небыло. Кста, в твоём ВИСИ и моём нет ничего общего. Терь бы разобраться куда вкручивать скрин эфектс(обводку)
Добавлено (08.02.2012, 21:04) --------------------------------------------- Кста Детлер те в мод советую тени. У тя же он жУть как мрачный. и Глу эффектс. И да детлер плиииииз исправь "новичка" на "новичкам" Добавлено (08.02.2012, 21:57) --------------------------------------------- ВОтЪ http://imageshack.us/photo/my-images/854/light0006.jpg/ Хоть тени и неправильные зато уж куда меньше глючит чем проджектед текстурс
Кароч отличу.
Было отредактированно - Andrey - Среда, 08.02.2012, 21:10 |
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:40 | Сообщение # 18 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| У меня есть и эти тени и отлично работающие env_projectedtexture.
|
|
| |
Andrey | Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:31 | Сообщение # 19 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| У тя двиг не выдержит двух одновременно работающих проджектов. Ток 2011 двиг может.
Добавлено (09.02.2012, 15:53) --------------------------------------------- На скок я помню ток у портального 2 двига есть такая адаптация
Кароч отличу.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:06 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andrey, открою тайну, что у Portal 2 и Ep2 один и тот же движок Source. Просто в Portal 2 env_projectedtexture профиксена. В ASW кстати она точно такая же как и в Portal 2
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|