Четверг, 18.04.2024, 20:59
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Помощь новичкам, кодерам и кодерам новичкам. - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Помощь новичкам, кодерам и кодерам новичкам. (Статус новичок.)
Помощь новичкам, кодерам и кодерам новичкам.
AndreyДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:44 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Мя опять тут долго небыло и я начал заниматься кодингом(полный феил). Эту тему я создал специально чтобы помогать всем у каво вопросы и не плодить тееемы. Просьба не ФЛЛЛУУУдить. У мя вопрос. Вернее их 2:
1) Как взтавить в ружье(я) ge_screeneffects как в АС(подходишь и итем светится)?ge_screeneffects это l4d подсветка предметов.
2) В Dynamic RTT shadow angles in Source 2007 чото совсем нетак. При комлиляции матом ругается и на мой clientshadowmgr и на их clientshadowmgr.
А именно ААААА потерял лог. Сори.
Помогите плиз. мне оч нужна ваша помощь. знаю тут живут толковые кодеры biggrin По этому и обращаюсь.

Добавлено (05.02.2012, 17:44)
---------------------------------------------
аааа собака! М в слове новичкам не пропячаталось.




Кароч отличу.


Было отредактированно - Andrey - Воскресенье, 05.02.2012, 17:43
 
DetLeRДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:53 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Лог давай по теням, по первому вопросу был тутор о подсветке аля л4д на ВДС, поищи.
 
AndreyДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:04 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
На счёт подсветки незнаю как прикрепить к оружке. нужен перевод. я не понимаю ничего(

Добавлено (05.02.2012, 17:56)
---------------------------------------------
на счет логов щас ищу их офицальный клаинтшадоу

Добавлено (05.02.2012, 18:00)
---------------------------------------------

Code
1>------ Rebuild All started: Project: Client Episodic, Configuration: Release Win32 ------
1>  stdafx.cpp
1>  achievement_notification_panel.cpp
1>  achievement_saverestore.cpp
1>  achievementmgr.cpp
1>  achievements_hlx.cpp
1>  activitylist.cpp
1>  alphamaterialproxy.cpp
1>  ammodef.cpp
1>  animatedentitytextureproxy.cpp
1>  animatedoffsettextureproxy.cpp
1>  animatedtextureproxy.cpp
1>  AnimateSpecificTextureProxy.cpp
1>  animation.cpp
1>  base_playeranimstate.cpp
1>  baseachievement.cpp
1>  baseanimatedtextureproxy.cpp
1>  baseclientrendertargets.cpp
1>  basecombatcharacter_shared.cpp
1>  basecombatweapon_shared.cpp
1>  baseentity_shared.cpp
1>  basegrenade_shared.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  baseparticleentity.cpp
1>  baseplayer_shared.cpp
1>  basepresence.cpp
1>  baseviewmodel_shared.cpp
1>  beam_shared.cpp
1>  beamdraw.cpp
1>  bone_accessor.cpp
1>  bone_merge_cache.cpp
1>  c_ai_basehumanoid.cpp
1>  c_ai_basenpc.cpp
1>  c_baseanimating.cpp
1>  c_baseanimatingoverlay.cpp
1>  c_basecombatcharacter.cpp
1>  c_basecombatweapon.cpp
1>  c_basedoor.cpp
1>  c_baseentity.cpp
1>  c_baseflex.cpp
1>  c_baseplayer.cpp
1>  c_baseviewmodel.cpp
1>  c_breakableprop.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_colorcorrection.cpp
1>  c_colorcorrectionvolume.cpp
1>  c_dynamiclight.cpp
1>  c_entitydissolve.cpp
1>  c_entityparticletrail.cpp
1>  c_env_fog_controller.cpp
1>  c_env_particlescript.cpp
1>  c_env_projectedtexture.cpp
1>  c_env_screenoverlay.cpp
1>  c_env_tonemap_controller.cpp
1>  c_fire_smoke.cpp
1>  c_fish.cpp
1>  c_func_areaportalwindow.cpp
1>  c_func_breakablesurf.cpp
1>  c_func_conveyor.cpp
1>  c_func_dust.cpp
1>  c_func_lod.cpp
1>  C_Func_Monitor.cpp
1>  c_func_occluder.cpp
1>  c_func_reflective_glass.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_func_rotating.cpp
1>  c_func_smokevolume.cpp
1>  c_func_tracktrain.cpp
1>  c_gib.cpp
1>  c_hairball.cpp
1>  c_info_overlay_accessor.cpp
1>  c_lightglow.cpp
1>  C_MaterialModifyControl.cpp
1>  c_particle_system.cpp
1>  c_physbox.cpp
1>  c_physicsprop.cpp
1>  c_physmagnet.cpp
1>  c_pixel_visibility.cpp
1>  c_plasma.cpp
1>  c_playerresource.cpp
1>  c_point_camera.cpp
1>  c_point_commentary_node.cpp
1>  c_props.cpp
1>  c_ragdoll_manager.cpp
1>  c_rope.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_rumble.cpp
1>  c_sceneentity.cpp
1>  c_shadowcontrol.cpp
1>  c_slideshow_display.cpp
1>  c_soundscape.cpp
1>  c_spotlight_end.cpp
1>  c_sprite.cpp
1>  c_sprite_perfmonitor.cpp
1>  c_sun.cpp
1>  c_team.cpp
1>  c_team_objectiveresource.cpp
1>  c_tesla.cpp
1>  c_test_proxytoggle.cpp
1>  c_user_message_register.cpp
1>  c_vehicle_choreo_generic.cpp
1>  c_vehicle_jeep.cpp
1>  c_vguiscreen.cpp
1>  c_waterbullet.cpp
1>  C_WaterLODControl.cpp
1>  c_world.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  camomaterialproxy.cpp
1>  cdll_bounded_cvars.cpp
1>  cdll_client_int.cpp
1>  cdll_util.cpp
1>  cl_mat_stub.cpp
1>  classmap.cpp
1>  client_factorylist.cpp
1>  client_thinklist.cpp
1>  clienteffectprecachesystem.cpp
1>  cliententitylist.cpp
1>  clientleafsystem.cpp
1>  clientmode_shared.cpp
1>  clientshadowmgr.cpp
1>  clientsideeffects.cpp
1>  clientsideeffects_test.cpp
1>  collisionproperty.cpp
1>  colorcorrectionmgr.cpp
1>  commentary_modelviewer.cpp
1>  death_pose.cpp
1>  debugoverlay_shared.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  decals.cpp
1>  detailobjectsystem.cpp
1>  dummyproxy.cpp
1>  effect_dispatch_data.cpp
1>  EffectsClient.cpp
1>  ehandle.cpp
1>  entitylist_base.cpp
1>  entityoriginmaterialproxy.cpp
1>  EntityParticleTrail_Shared.cpp
1>  env_detail_controller.cpp
1>  env_wind_shared.cpp
1>  eventlist.cpp
1>  flashlighteffect.cpp
1>  func_ladder.cpp
1>  functionproxy.cpp
1>  fx_blood.cpp
1>  fx_cube.cpp
1>  fx_explosion.cpp
1>  fx_fleck.cpp
1>  fx_impact.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  fx_interpvalue.cpp
1>  fx_quad.cpp
1>  fx_shelleject.cpp
1>  fx_staticline.cpp
1>  fx_tracer.cpp
1>  fx_trail.cpp
1>  fx_water.cpp
1>  gamemovement.cpp
1>  gamerules.cpp
1>  gamerules_register.cpp
1>  GameStats.cpp
1>  gamestringpool.cpp
1>  gametrace_client.cpp
1>  gamevars_shared.cpp
1>  geiger.cpp
1>  glow_overlay.cpp
1>  hintmessage.cpp
1>  hintsystem.cpp
1>  history_resource.cpp
1>  hltvcamera.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  hud.cpp
1>  hud_animationinfo.cpp
1>  hud_autoaim.cpp
1>  hud_basechat.cpp
1>  hud_basetimer.cpp
1>  hud_bitmapnumericdisplay.cpp
1>  hud_chat.cpp
1>  hud_closecaption.cpp
1>  hud_crosshair.cpp
1>  hud_element_helper.cpp
1>  hud_filmdemo.cpp
1>  hud_hdrdemo.cpp
1>  hud_hintdisplay.cpp
1>  hud_msg.cpp
1>  hud_numericdisplay.cpp
1>  hud_pdump.cpp
1>  hud_redraw.cpp
1>  hud_vehicle.cpp
1>  hud_weapon.cpp
1>  igamesystem.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  in_camera.cpp
1>  in_joystick.cpp
1>in_joystick.cpp(10): warning C4627: '#include <windows.h>': skipped when looking for precompiled header use
1>          Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header
1>  in_main.cpp
1>  initializer.cpp
1>  interpolatedvar.cpp
1>  IsNPCProxy.cpp
1>  lampbeamproxy.cpp
1>  lamphaloproxy.cpp
1>  mapentities_shared.cpp
1>  mathproxy.cpp
1>  matrixproxy.cpp
1>  menu.cpp
1>  message.cpp
1>  movehelper_client.cpp
1>  movevars_shared.cpp
1>  mp_shareddefs.cpp
1>  multiplay_gamerules.cpp
1>  obstacle_pushaway.cpp
1>  panelmetaclassmgr.cpp
1>  particle_collision.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  particle_litsmokeemitter.cpp
1>  particle_parse.cpp
1>  particle_property.cpp
1>  particle_proxies.cpp
1>  particle_simple3d.cpp
1>  particlemgr.cpp
1>  particles_attractor.cpp
1>  particles_ez.cpp
1>  particles_localspace.cpp
1>  particles_new.cpp
1>  particles_simple.cpp
1>  particlesystemquery.cpp
1>  perfvisualbenchmark.cpp
1>  physics.cpp
1>  physics_main_client.cpp
1>  physics_main_shared.cpp
1>  physics_saverestore.cpp
1>  physics_shared.cpp
1>  physpropclientside.cpp
1>  playerandobjectenumerator.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  point_bonusmaps_accessor.cpp
1>  point_posecontroller.cpp
1>  precache_register.cpp
1>  predictableid.cpp
1>  prediction.cpp
1>  predictioncopy.cpp
1>  props_shared.cpp
1>  proxyentity.cpp
1>  ProxyHealth.cpp
1>  proxyplayer.cpp
1>  proxypupil.cpp
1>  ragdoll.cpp
1>  ragdoll_shared.cpp
1>  recvproxy.cpp
1>  rope_helpers.cpp
1>  saverestore.cpp
1>  sceneentity_shared.cpp
1>  ScreenSpaceEffects.cpp
1>  sequence_Transitioner.cpp
1>  simple_keys.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  simtimer.cpp
1>  singleplay_gamerules.cpp
1>  SoundEmitterSystem.cpp
1>  soundenvelope.cpp
1>  SoundParametersInternal.cpp
1>  splinepatch.cpp
1>  Sprite.cpp
1>  spritemodel.cpp
1>  SpriteTrail.cpp
1>  studio_shared.cpp
1>  takedamageinfo.cpp
1>  teamplay_gamerules.cpp
1>  teamplayroundbased_gamerules.cpp
1>  test_ehandle.cpp
1>  text_message.cpp
1>  texturescrollmaterialproxy.cpp
1>  timematerialproxy.cpp
1>  toggletextureproxy.cpp
1>  train.cpp
1>  usercmd.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  usermessages.cpp
1>  util_shared.cpp
1>  vehicle_viewblend_shared.cpp
1>  vgui_avatarimage.cpp
1>  vgui_basepanel.cpp
1>  vgui_bitmapbutton.cpp
1>  vgui_bitmapimage.cpp
1>  vgui_bitmappanel.cpp
1>  vgui_centerstringpanel.cpp
1>  vgui_consolepanel.cpp
1>  vgui_debugoverlaypanel.cpp
1>  vgui_fpspanel.cpp
1>  vgui_game_viewport.cpp
1>  vgui_grid.cpp
1>  vgui_int.cpp
1>  vgui_loadingdiscpanel.cpp
1>  vgui_messagechars.cpp
1>  vgui_netgraphpanel.cpp
1>  vgui_slideshow_display_screen.cpp
1>  view.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  view_beams.cpp
1>  view_effects.cpp
1>  view_scene.cpp
1>  viewangleanim.cpp
1>  ViewConeImage.cpp
1>  viewdebug.cpp
1>  viewpostprocess.cpp
1>  viewrender.cpp
1>  voice_banmgr.cpp
1>  voice_status.cpp
1>  warp_overlay.cpp
1>  WaterLODMaterialProxy.cpp
1>  weapon_parse.cpp
1>  weapon_parse_default.cpp
1>  weapon_selection.cpp
1>  weapons_resource.cpp
1>  WorldDimsProxy.cpp
1>  c_basetempentity.cpp
1>  c_effects.cpp
1>  c_impact_effects.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_movie_explosion.cpp
1>  c_particle_fire.cpp
1>  c_particle_smokegrenade.cpp
1>  c_prop_vehicle.cpp
1>  c_recipientfilter.cpp
1>  c_smoke_trail.cpp
1>  c_smokestack.cpp
1>  c_steamjet.cpp
1>  c_stickybolt.cpp
1>  c_te.cpp
1>  c_te_armorricochet.cpp
1>  c_te_basebeam.cpp
1>  c_te_beamentpoint.cpp
1>  c_te_beaments.cpp
1>  c_te_beamfollow.cpp
1>  c_te_beamlaser.cpp
1>  c_te_beampoints.cpp
1>  c_te_beamring.cpp
1>  c_te_beamringpoint.cpp
1>  c_te_beamspline.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_te_bloodsprite.cpp
1>  c_te_bloodstream.cpp
1>  c_te_breakmodel.cpp
1>  c_te_bspdecal.cpp
1>  c_te_bubbles.cpp
1>  c_te_bubbletrail.cpp
1>  c_te_clientprojectile.cpp
1>  c_te_decal.cpp
1>  c_te_dynamiclight.cpp
1>  c_te_effect_dispatch.cpp
1>  c_te_energysplash.cpp
1>  c_te_explosion.cpp
1>  c_te_fizz.cpp
1>  c_te_footprint.cpp
1>  c_te_glassshatter.cpp
1>  c_te_glowsprite.cpp
1>  c_te_impact.cpp
1>  c_te_killplayerattachments.cpp
1>  c_te_largefunnel.cpp
1>  c_te_legacytempents.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_te_muzzleflash.cpp
1>  c_te_particlesystem.cpp
1>  c_te_physicsprop.cpp
1>  c_te_playerdecal.cpp
1>  c_te_projecteddecal.cpp
1>  c_te_showline.cpp
1>  c_te_smoke.cpp
1>  c_te_sparks.cpp
1>  c_te_sprite.cpp
1>  c_te_spritespray.cpp
1>  c_te_worlddecal.cpp
1>  c_testtraceline.cpp
1>  c_tracer.cpp
1>  fx.cpp
1>  fx_discreetline.cpp
1>  fx_envelope.cpp
1>  fx_line.cpp
1>  fx_sparks.cpp
1>  particlesphererenderer.cpp
1>  smoke_fog_overlay.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  basemodel_panel.cpp
1>  basemodelpanel.cpp
1>  baseviewport.cpp
1>  ClientScoreBoardDialog.cpp
1>  commandmenu.cpp
1>  IconPanel.cpp
1>  intromenu.cpp
1>  MapOverview.cpp
1>  NavProgress.cpp
1>  SpectatorGUI.cpp
1>  teammenu.cpp
1>  vguitextwindow.cpp
1>  basehlcombatweapon_shared.cpp
1>  c_antlion_dust.cpp
1>  c_ar2_explosion.cpp
1>  c_barnacle.cpp
1>  c_barney.cpp
1>  c_basehelicopter.cpp
1>  c_basehlcombatweapon.cpp
1>  c_basehlplayer.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_citadel_effects.cpp
1>  c_corpse.cpp
1>  c_env_alyxtemp.cpp
1>  c_env_headcrabcanister.cpp
1>  c_env_starfield.cpp
1>  c_func_tankmortar.cpp
1>  c_hl2_playerlocaldata.cpp
1>  c_info_teleporter_countdown.cpp
1>  c_npc_advisor.cpp
1>  c_npc_antlionguard.cpp
1>  c_npc_combinegunship.cpp
1>  c_npc_manhack.cpp
1>  c_npc_puppet.cpp
1>  c_npc_rollermine.cpp
1>  c_plasma_beam_node.cpp
1>  c_prop_combine_ball.cpp
1>  c_prop_scalable.cpp
1>  c_rotorwash.cpp
1>  c_script_intro.cpp
1>  c_strider.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_te_concussiveexplosion.cpp
1>  c_te_flare.cpp
1>  c_thumper_dust.cpp
1>  c_vehicle_airboat.cpp
1>  c_vehicle_cannon.cpp
1>  c_vehicle_crane.cpp
1>  c_vehicle_jeep_episodic.cpp
1>  c_vehicle_prisoner_pod.cpp
1>  c_vort_charge_token.cpp
1>  c_weapon__stubs_hl2.cpp
1>  c_weapon_crossbow.cpp
1>  c_weapon_hopwire.cpp
1>  c_weapon_physcannon.cpp
1>  c_weapon_stunstick.cpp
1>  clientmode_hlnormal.cpp
1>  death.cpp
1>  env_headcrabcanister_shared.cpp
1>  episodic_screenspaceeffects.cpp
1>  flesh_internal_material_proxy.cpp
1>  fx_antlion.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  fx_bugbait.cpp
1>  fx_hl2_impacts.cpp
1>  fx_hl2_tracers.cpp
1>  hl2_clientmode.cpp
1>  hl2_gamerules.cpp
1>  hl2_usermessages.cpp
1>  hl_gamemovement.cpp
1>  hl_in_main.cpp
1>  hl_prediction.cpp
1>  hud_ammo.cpp
1>  hud_battery.cpp
1>  hud_blood.cpp
1>  hud_credits.cpp
1>hl2\hud_credits.cpp(7): warning C4627: '#include "hudelement.h"': skipped when looking for precompiled header use
1>          Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header
1>hl2\hud_credits.cpp(8): warning C4627: '#include "hud_numericdisplay.h"': skipped when looking for precompiled header use
1>          Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header
1>hl2\hud_credits.cpp(9): warning C4627: '#include <vgui_controls/Panel.h>': skipped when looking for precompiled header use
1>          Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header
1>  hud_damageindicator.cpp
1>  hud_flashlight.cpp
1>hl2\hud_flashlight.cpp(7): warning C4627: '#include "hudelement.h"': skipped when looking for precompiled header use
1>          Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header
1>hl2\hud_flashlight.cpp(8): warning C4627: '#include "hud_numericdisplay.h"': skipped when looking for precompiled header use
1>          Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header
1>hl2\hud_flashlight.cpp(9): warning C4627: '#include <vgui_controls/Panel.h>': skipped when looking for precompiled header use
1>          Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header
1>  hud_health.cpp
1>  hud_locator.cpp
1>hl2\hud_locator.cpp(7): warning C4627: '#include "hudelement.h"': skipped when looking for precompiled header use
1>          Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header
1>hl2\hud_locator.cpp(8): warning C4627: '#include "hud_numericdisplay.h"': skipped when looking for precompiled header use
1>          Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header
1>hl2\hud_locator.cpp(9): warning C4627: '#include <vgui_controls/Panel.h>': skipped when looking for precompiled header use
1>          Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header
1>  hud_poisondamageindicator.cpp
1>  hud_posture.cpp
1>  hud_quickinfo.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  hud_radar.cpp
1>  hud_squadstatus.cpp
1>  hud_suitpower.cpp
1>  hud_weaponselection.cpp
1>  hud_zoom.cpp
1>  script_intro_shared.cpp
1>  shieldproxy.cpp
1>  survival_gamerules.cpp
1>  vgui_rootpanel_hl2.cpp
1>  mp3player.cpp
1>  bonelist.cpp
1>  entity_client_tools.cpp
1>  toolframework_client.cpp
1>  Generating Code...
1>  bone_setup.cpp
1>  client_class.cpp
1>  collisionutils.cpp
1>  compiledcaptionswap.cpp
1>  crtmemdebug.cpp
1>  dt_recv.cpp
1>  dt_utlvector_common.cpp
1>  dt_utlvector_recv.cpp
1>  filesystem_helpers.cpp
1>  hud_lcd.cpp
1>  in_mouse.cpp
1>  interpolatortypes.cpp
1>  interval.cpp
1>  jigglebones.cpp
1>  memoverride.cpp
1>  networkvar.cpp
1>  posedebugger.cpp
1>  randoverride.cpp
1>  rendertexture.cpp
1>  rope_physics.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  scratchpad3d.cpp
1>  ScratchPadUtils.cpp
1>  sentence.cpp
1>  sheetsimulator.cpp
1>  simple_physics.cpp
1>  stringregistry.cpp
1>  studio.cpp
1>  vallocator.cpp
1>  vgui_controls.cpp
1>  Generating Code...
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client Episodic.dll) does not match the Linker's OutputFile property value (D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(Client Episodic) does not match the Linker's OutputFile property value (Client). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
1>     Creating library D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.lib and object D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.exp
1>clientshadowmgr.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: bool __thiscall CWorldLights::GetBrightestLightSource(class Vector const &,class Vector &,class Vector &)" (?GetBrightestLightSource@CWorldLights@@QAE_NABVVector@@AAV2@1@Z) referenced in function "private: void __thiscall CClientShadowMgr::UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource(unsigned short)" (?UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource@CClientShadowMgr@@AAEXG@Z)
1>clientshadowmgr.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CWorldLights * g_pWorldLights" (?g_pWorldLights@@3PAVCWorldLights@@A)
1>D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals
========== Rebuild All: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========

Добавлено (05.02.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Я так думаю в процессе biggrin




Кароч отличу.
 
DetLeRДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:32 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ппц, ты сначала с другими ошибками разберись. Их у тебя хватает wacko
 
AndreyДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:36 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
с худом проблем нет ток с тенью wacko wacko

Добавлено (05.02.2012, 18:36)
---------------------------------------------
да и джойстиком нет. Потому что я водо... нет нет нет нет нет! Его(джойстика) просто нет




Кароч отличу.
 
DetLeRДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:42 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Установи Platform SDK и DirectX SDK, выставь в студии пути и у тебя не будет, если не всех, то большинства ошибок.
 
AndreyДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:50 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Platform SDK и DirectX SDK
Чо это??? перевод. wacko

Добавлено (05.02.2012, 18:46)
---------------------------------------------
выставь в студии пути
как? куда? туториал

Добавлено (05.02.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Я просто скачал код теней и скомпилил biggrin




Кароч отличу.
 
DetLeRДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:53 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=9688
 
AndreyДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:02 | Сообщение # 9
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
О! спс!!! biggrin

Добавлено (05.02.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Так. Есть одна проблема, У мя не 2005, а 2010. Разница в том, что в 2010 плохая опция VC++ Directories.

Добавлено (05.02.2012, 19:02)
---------------------------------------------
А именно VC++ directories Editing in tools>options has been deprecated. Думаю знакома такая ошибка. Хотя я даж не знаю чо эт такое.




Кароч отличу.
 
DetLeRДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:08 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Compiling_under_VS2010
 
AndreyДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:38 | Сообщение # 11
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
мдаа уж. Конешн это хорошо, что исправляем ошибки худов, но основная ошибка с тенью не решена + я не выяснил как сделать так штоб ge_screeneffects подсвечивал итемы как в л4д sad

Добавлено (05.02.2012, 19:38)
---------------------------------------------
Лог:

Code
1>------ Rebuild All started: Project: Client Episodic, Configuration: Release Win32 ------
1>  stdafx.cpp
1>  achievement_notification_panel.cpp
1>  achievement_saverestore.cpp
1>  achievementmgr.cpp
1>  achievements_hlx.cpp
1>  activitylist.cpp
1>  alphamaterialproxy.cpp
1>  ammodef.cpp
1>  animatedentitytextureproxy.cpp
1>  animatedoffsettextureproxy.cpp
1>  animatedtextureproxy.cpp
1>  AnimateSpecificTextureProxy.cpp
1>  animation.cpp
1>  base_playeranimstate.cpp
1>  baseachievement.cpp
1>  baseanimatedtextureproxy.cpp
1>  baseclientrendertargets.cpp
1>  basecombatcharacter_shared.cpp
1>  basecombatweapon_shared.cpp
1>  baseentity_shared.cpp
1>  basegrenade_shared.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  baseparticleentity.cpp
1>  baseplayer_shared.cpp
1>  basepresence.cpp
1>  baseviewmodel_shared.cpp
1>  beam_shared.cpp
1>  beamdraw.cpp
1>  bone_accessor.cpp
1>  bone_merge_cache.cpp
1>  c_ai_basehumanoid.cpp
1>  c_ai_basenpc.cpp
1>  c_baseanimating.cpp
1>  c_baseanimatingoverlay.cpp
1>  c_basecombatcharacter.cpp
1>  c_basecombatweapon.cpp
1>  c_basedoor.cpp
1>  c_baseentity.cpp
1>  c_baseflex.cpp
1>  c_baseplayer.cpp
1>  c_baseviewmodel.cpp
1>  c_breakableprop.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_colorcorrection.cpp
1>  c_colorcorrectionvolume.cpp
1>  c_dynamiclight.cpp
1>  c_entitydissolve.cpp
1>  c_entityparticletrail.cpp
1>  c_env_fog_controller.cpp
1>  c_env_particlescript.cpp
1>  c_env_projectedtexture.cpp
1>  c_env_screenoverlay.cpp
1>  c_env_tonemap_controller.cpp
1>  c_fire_smoke.cpp
1>  c_fish.cpp
1>  c_func_areaportalwindow.cpp
1>  c_func_breakablesurf.cpp
1>  c_func_conveyor.cpp
1>  c_func_dust.cpp
1>  c_func_lod.cpp
1>  C_Func_Monitor.cpp
1>  c_func_occluder.cpp
1>  c_func_reflective_glass.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_func_rotating.cpp
1>  c_func_smokevolume.cpp
1>  c_func_tracktrain.cpp
1>  c_gib.cpp
1>  c_hairball.cpp
1>  c_info_overlay_accessor.cpp
1>  c_lightglow.cpp
1>  C_MaterialModifyControl.cpp
1>  c_particle_system.cpp
1>  c_physbox.cpp
1>  c_physicsprop.cpp
1>  c_physmagnet.cpp
1>  c_pixel_visibility.cpp
1>  c_plasma.cpp
1>  c_playerresource.cpp
1>  c_point_camera.cpp
1>  c_point_commentary_node.cpp
1>  c_props.cpp
1>  c_ragdoll_manager.cpp
1>  c_rope.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_rumble.cpp
1>  c_sceneentity.cpp
1>  c_shadowcontrol.cpp
1>  c_slideshow_display.cpp
1>  c_soundscape.cpp
1>  c_spotlight_end.cpp
1>  c_sprite.cpp
1>  c_sprite_perfmonitor.cpp
1>  c_sun.cpp
1>  c_team.cpp
1>  c_team_objectiveresource.cpp
1>  c_tesla.cpp
1>  c_test_proxytoggle.cpp
1>  c_user_message_register.cpp
1>  c_vehicle_choreo_generic.cpp
1>  c_vehicle_jeep.cpp
1>  c_vguiscreen.cpp
1>  c_waterbullet.cpp
1>  C_WaterLODControl.cpp
1>  c_world.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  camomaterialproxy.cpp
1>  cdll_bounded_cvars.cpp
1>  cdll_client_int.cpp
1>  cdll_util.cpp
1>  cl_mat_stub.cpp
1>  classmap.cpp
1>  client_factorylist.cpp
1>  client_thinklist.cpp
1>  clienteffectprecachesystem.cpp
1>  cliententitylist.cpp
1>  clientleafsystem.cpp
1>  clientmode_shared.cpp
1>  clientshadowmgr.cpp
1>  clientsideeffects.cpp
1>  clientsideeffects_test.cpp
1>  collisionproperty.cpp
1>  colorcorrectionmgr.cpp
1>  commentary_modelviewer.cpp
1>  death_pose.cpp
1>  debugoverlay_shared.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  decals.cpp
1>  detailobjectsystem.cpp
1>  dummyproxy.cpp
1>  effect_dispatch_data.cpp
1>  EffectsClient.cpp
1>  ehandle.cpp
1>  entitylist_base.cpp
1>  entityoriginmaterialproxy.cpp
1>  EntityParticleTrail_Shared.cpp
1>  env_detail_controller.cpp
1>  env_wind_shared.cpp
1>  eventlist.cpp
1>  flashlighteffect.cpp
1>  func_ladder.cpp
1>  functionproxy.cpp
1>  fx_blood.cpp
1>  fx_cube.cpp
1>  fx_explosion.cpp
1>  fx_fleck.cpp
1>  fx_impact.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  fx_interpvalue.cpp
1>  fx_quad.cpp
1>  fx_shelleject.cpp
1>  fx_staticline.cpp
1>  fx_tracer.cpp
1>  fx_trail.cpp
1>  fx_water.cpp
1>  gamemovement.cpp
1>  gamerules.cpp
1>  gamerules_register.cpp
1>  GameStats.cpp
1>  gamestringpool.cpp
1>  gametrace_client.cpp
1>  gamevars_shared.cpp
1>  geiger.cpp
1>  glow_overlay.cpp
1>  hintmessage.cpp
1>  hintsystem.cpp
1>  history_resource.cpp
1>  hltvcamera.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  hud.cpp
1>  hud_animationinfo.cpp
1>  hud_autoaim.cpp
1>  hud_basechat.cpp
1>  hud_basetimer.cpp
1>  hud_bitmapnumericdisplay.cpp
1>  hud_chat.cpp
1>  hud_closecaption.cpp
1>  hud_crosshair.cpp
1>  hud_element_helper.cpp
1>  hud_filmdemo.cpp
1>  hud_hdrdemo.cpp
1>  hud_hintdisplay.cpp
1>  hud_msg.cpp
1>  hud_numericdisplay.cpp
1>  hud_pdump.cpp
1>  hud_redraw.cpp
1>  hud_vehicle.cpp
1>  hud_weapon.cpp
1>  igamesystem.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  in_camera.cpp
1>  in_joystick.cpp
1>in_joystick.cpp(10): warning C4627: '#include <windows.h>': skipped when looking for precompiled header use
1>          Add directive to 'cbase.h' or rebuild precompiled header
1>  in_main.cpp
1>  initializer.cpp
1>  interpolatedvar.cpp
1>  IsNPCProxy.cpp
1>  lampbeamproxy.cpp
1>  lamphaloproxy.cpp
1>  mapentities_shared.cpp
1>  mathproxy.cpp
1>  matrixproxy.cpp
1>  menu.cpp
1>  message.cpp
1>  movehelper_client.cpp
1>  movevars_shared.cpp
1>  mp_shareddefs.cpp
1>  multiplay_gamerules.cpp
1>  obstacle_pushaway.cpp
1>  panelmetaclassmgr.cpp
1>  particle_collision.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  particle_litsmokeemitter.cpp
1>  particle_parse.cpp
1>  particle_property.cpp
1>  particle_proxies.cpp
1>  particle_simple3d.cpp
1>  particlemgr.cpp
1>  particles_attractor.cpp
1>  particles_ez.cpp
1>  particles_localspace.cpp
1>  particles_new.cpp
1>  particles_simple.cpp
1>  particlesystemquery.cpp
1>  perfvisualbenchmark.cpp
1>  physics.cpp
1>  physics_main_client.cpp
1>  physics_main_shared.cpp
1>  physics_saverestore.cpp
1>  physics_shared.cpp
1>  physpropclientside.cpp
1>  playerandobjectenumerator.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  point_bonusmaps_accessor.cpp
1>  point_posecontroller.cpp
1>  precache_register.cpp
1>  predictableid.cpp
1>  prediction.cpp
1>  predictioncopy.cpp
1>  props_shared.cpp
1>  proxyentity.cpp
1>  ProxyHealth.cpp
1>  proxyplayer.cpp
1>  proxypupil.cpp
1>  ragdoll.cpp
1>  ragdoll_shared.cpp
1>  recvproxy.cpp
1>  rope_helpers.cpp
1>  saverestore.cpp
1>  sceneentity_shared.cpp
1>  ScreenSpaceEffects.cpp
1>  sequence_Transitioner.cpp
1>  simple_keys.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  simtimer.cpp
1>  singleplay_gamerules.cpp
1>  SoundEmitterSystem.cpp
1>  soundenvelope.cpp
1>  SoundParametersInternal.cpp
1>  splinepatch.cpp
1>  Sprite.cpp
1>  spritemodel.cpp
1>  SpriteTrail.cpp
1>  studio_shared.cpp
1>  takedamageinfo.cpp
1>  teamplay_gamerules.cpp
1>  teamplayroundbased_gamerules.cpp
1>  test_ehandle.cpp
1>  text_message.cpp
1>  texturescrollmaterialproxy.cpp
1>  timematerialproxy.cpp
1>  toggletextureproxy.cpp
1>  train.cpp
1>  usercmd.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  usermessages.cpp
1>  util_shared.cpp
1>  vehicle_viewblend_shared.cpp
1>  vgui_avatarimage.cpp
1>  vgui_basepanel.cpp
1>  vgui_bitmapbutton.cpp
1>  vgui_bitmapimage.cpp
1>  vgui_bitmappanel.cpp
1>  vgui_centerstringpanel.cpp
1>  vgui_consolepanel.cpp
1>  vgui_debugoverlaypanel.cpp
1>  vgui_fpspanel.cpp
1>  vgui_game_viewport.cpp
1>  vgui_grid.cpp
1>  vgui_int.cpp
1>  vgui_loadingdiscpanel.cpp
1>  vgui_messagechars.cpp
1>  vgui_netgraphpanel.cpp
1>  vgui_slideshow_display_screen.cpp
1>  view.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  view_beams.cpp
1>  view_effects.cpp
1>  view_scene.cpp
1>  viewangleanim.cpp
1>  ViewConeImage.cpp
1>  viewdebug.cpp
1>  viewpostprocess.cpp
1>  viewrender.cpp
1>  voice_banmgr.cpp
1>  voice_status.cpp
1>  warp_overlay.cpp
1>  WaterLODMaterialProxy.cpp
1>  weapon_parse.cpp
1>  weapon_parse_default.cpp
1>  weapon_selection.cpp
1>  weapons_resource.cpp
1>  WorldDimsProxy.cpp
1>  c_basetempentity.cpp
1>  c_effects.cpp
1>  c_impact_effects.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_movie_explosion.cpp
1>  c_particle_fire.cpp
1>  c_particle_smokegrenade.cpp
1>  c_prop_vehicle.cpp
1>  c_recipientfilter.cpp
1>  c_smoke_trail.cpp
1>  c_smokestack.cpp
1>  c_steamjet.cpp
1>  c_stickybolt.cpp
1>  c_te.cpp
1>  c_te_armorricochet.cpp
1>  c_te_basebeam.cpp
1>  c_te_beamentpoint.cpp
1>  c_te_beaments.cpp
1>  c_te_beamfollow.cpp
1>  c_te_beamlaser.cpp
1>  c_te_beampoints.cpp
1>  c_te_beamring.cpp
1>  c_te_beamringpoint.cpp
1>  c_te_beamspline.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_te_bloodsprite.cpp
1>  c_te_bloodstream.cpp
1>  c_te_breakmodel.cpp
1>  c_te_bspdecal.cpp
1>  c_te_bubbles.cpp
1>  c_te_bubbletrail.cpp
1>  c_te_clientprojectile.cpp
1>  c_te_decal.cpp
1>  c_te_dynamiclight.cpp
1>  c_te_effect_dispatch.cpp
1>  c_te_energysplash.cpp
1>  c_te_explosion.cpp
1>  c_te_fizz.cpp
1>  c_te_footprint.cpp
1>  c_te_glassshatter.cpp
1>  c_te_glowsprite.cpp
1>  c_te_impact.cpp
1>  c_te_killplayerattachments.cpp
1>  c_te_largefunnel.cpp
1>  c_te_legacytempents.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_te_muzzleflash.cpp
1>  c_te_particlesystem.cpp
1>  c_te_physicsprop.cpp
1>  c_te_playerdecal.cpp
1>  c_te_projecteddecal.cpp
1>  c_te_showline.cpp
1>  c_te_smoke.cpp
1>  c_te_sparks.cpp
1>  c_te_sprite.cpp
1>  c_te_spritespray.cpp
1>  c_te_worlddecal.cpp
1>  c_testtraceline.cpp
1>  c_tracer.cpp
1>  fx.cpp
1>  fx_discreetline.cpp
1>  fx_envelope.cpp
1>  fx_line.cpp
1>  fx_sparks.cpp
1>  particlesphererenderer.cpp
1>  smoke_fog_overlay.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  basemodel_panel.cpp
1>  basemodelpanel.cpp
1>  baseviewport.cpp
1>  ClientScoreBoardDialog.cpp
1>  commandmenu.cpp
1>  IconPanel.cpp
1>  intromenu.cpp
1>  MapOverview.cpp
1>  NavProgress.cpp
1>  SpectatorGUI.cpp
1>  teammenu.cpp
1>  vguitextwindow.cpp
1>  basehlcombatweapon_shared.cpp
1>  c_antlion_dust.cpp
1>  c_ar2_explosion.cpp
1>  c_barnacle.cpp
1>  c_barney.cpp
1>  c_basehelicopter.cpp
1>  c_basehlcombatweapon.cpp
1>  c_basehlplayer.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_citadel_effects.cpp
1>  c_corpse.cpp
1>  c_env_alyxtemp.cpp
1>  c_env_headcrabcanister.cpp
1>  c_env_starfield.cpp
1>  c_func_tankmortar.cpp
1>  c_hl2_playerlocaldata.cpp
1>  c_info_teleporter_countdown.cpp
1>  c_npc_advisor.cpp
1>  c_npc_antlionguard.cpp
1>  c_npc_combinegunship.cpp
1>  c_npc_manhack.cpp
1>  c_npc_puppet.cpp
1>  c_npc_rollermine.cpp
1>  c_plasma_beam_node.cpp
1>  c_prop_combine_ball.cpp
1>  c_prop_scalable.cpp
1>  c_rotorwash.cpp
1>  c_script_intro.cpp
1>  c_strider.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  c_te_concussiveexplosion.cpp
1>  c_te_flare.cpp
1>  c_thumper_dust.cpp
1>  c_vehicle_airboat.cpp
1>  c_vehicle_cannon.cpp
1>  c_vehicle_crane.cpp
1>  c_vehicle_jeep_episodic.cpp
1>  c_vehicle_prisoner_pod.cpp
1>  c_vort_charge_token.cpp
1>  c_weapon__stubs_hl2.cpp
1>  c_weapon_crossbow.cpp
1>  c_weapon_hopwire.cpp
1>  c_weapon_physcannon.cpp
1>  c_weapon_stunstick.cpp
1>  clientmode_hlnormal.cpp
1>  death.cpp
1>  env_headcrabcanister_shared.cpp
1>  episodic_screenspaceeffects.cpp
1>  flesh_internal_material_proxy.cpp
1>  fx_antlion.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  fx_bugbait.cpp
1>  fx_hl2_impacts.cpp
1>  fx_hl2_tracers.cpp
1>  hl2_clientmode.cpp
1>  hl2_gamerules.cpp
1>  hl2_usermessages.cpp
1>  hl_gamemovement.cpp
1>  hl_in_main.cpp
1>  hl_prediction.cpp
1>  hud_ammo.cpp
1>  hud_battery.cpp
1>  hud_blood.cpp
1>  hud_credits.cpp
1>  hud_damageindicator.cpp
1>  hud_flashlight.cpp
1>  hud_health.cpp
1>  hud_locator.cpp
1>  hud_poisondamageindicator.cpp
1>  hud_posture.cpp
1>  hud_quickinfo.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  hud_radar.cpp
1>  hud_squadstatus.cpp
1>  hud_suitpower.cpp
1>  hud_weaponselection.cpp
1>  hud_zoom.cpp
1>  script_intro_shared.cpp
1>  shieldproxy.cpp
1>  survival_gamerules.cpp
1>  vgui_rootpanel_hl2.cpp
1>  mp3player.cpp
1>  bonelist.cpp
1>  entity_client_tools.cpp
1>  toolframework_client.cpp
1>  Generating Code...
1>  bone_setup.cpp
1>  client_class.cpp
1>  collisionutils.cpp
1>  compiledcaptionswap.cpp
1>  crtmemdebug.cpp
1>  dt_recv.cpp
1>  dt_utlvector_common.cpp
1>  dt_utlvector_recv.cpp
1>  filesystem_helpers.cpp
1>  hud_lcd.cpp
1>  in_mouse.cpp
1>  interpolatortypes.cpp
1>  interval.cpp
1>  jigglebones.cpp
1>  memoverride.cpp
1>  networkvar.cpp
1>  posedebugger.cpp
1>  randoverride.cpp
1>  rendertexture.cpp
1>  rope_physics.cpp
1>  Generating Code...
1>  Compiling...
1>  scratchpad3d.cpp
1>  ScratchPadUtils.cpp
1>  sentence.cpp
1>  sheetsimulator.cpp
1>  simple_physics.cpp
1>  stringregistry.cpp
1>  studio.cpp
1>  vallocator.cpp
1>  vgui_controls.cpp
1>  Generating Code...
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client Episodic.dll) does not match the Linker's OutputFile property value (D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(Client Episodic) does not match the Linker's OutputFile property value (Client). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
1>     Creating library D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.lib and object D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.exp
1>clientshadowmgr.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: bool __thiscall CWorldLights::GetBrightestLightSource(class Vector const &,class Vector &,class Vector &)" (?GetBrightestLightSource@CWorldLights@@QAE_NABVVector@@AAV2@1@Z) referenced in function "private: void __thiscall CClientShadowMgr::UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource(unsigned short)" (?UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource@CClientShadowMgr@@AAEXG@Z)
1>clientshadowmgr.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CWorldLights * g_pWorldLights" (?g_pWorldLights@@3PAVCWorldLights@@A)
1>D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals
========== Rebuild All: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========

Как видим ошибки исправлены почти все! ну почти! Главное что не исправлено тени. Это оч плохо. clientshadowmgr.cpp скачивал с вики.
https://developer.valvesoftware.com/wiki....mgr.cpp
и это не спасло sad




Кароч отличу.
 
HitmenДата: Понедельник, 06.02.2012, 20:26 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, там же всё приметивно, я не представляю где можно ошибку допустить при копи-пасте из понятного всем туториала wacko

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Вторник, 07.02.2012, 19:52 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Hitmen, если ты такой умный исправь ошибку. И да скажи как этот скринэфектс применить. Я веди ток начинаю компилить. Потом посмотрим чо будит.

Добавлено (07.02.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Ошибку допустили они!




Кароч отличу.
 
HitmenДата: Вторник, 07.02.2012, 20:38 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, Никакой ошибки нету, у меня же работает всё. Список ошибок кидай сюда, а не лог компила. В 2010 есть же возможность отобразить ошибки отдельно.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Среда, 08.02.2012, 10:53 | Сообщение # 15
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Code
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client Episodic.dll) does not match the Linker's OutputFile property value (D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(Client Episodic) does not match the Linker's OutputFile property value (Client). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
1>     Creating library D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.lib and object D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.exp
1>clientshadowmgr.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: bool __thiscall CWorldLights::GetBrightestLightSource(class Vector const &,class Vector &,class Vector &)" (?GetBrightestLightSource@CWorldLights@@QAE_NABVVector@@AAV2@1@Z) referenced in function "private: void __thiscall CClientShadowMgr::UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource(unsigned short)" (?UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource@CClientShadowMgr@@AAEXG@Z)
1>clientshadowmgr.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CWorldLights * g_pWorldLights" (?g_pWorldLights@@3PAVCWorldLights@@A)
под word wrap
Code
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client Episodic.dll) does not match the Linker's OutputFile property value (D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(Client Episodic) does not match the Linker's OutputFile property value (Client). This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
1>     Creating library D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.lib and object D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.exp
1>clientshadowmgr.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: bool __thiscall CWorldLights::GetBrightestLightSource(class Vector const &,class Vector &,class Vector &)" (?GetBrightestLightSource@CWorldLights@@QAE_NABVVector@@AAV2@1@Z) referenced in function "private: void __thiscall CClientShadowMgr::UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource(unsigned short)" (?UpdateShadowDirectionFromLocalLightSource@CClientShadowMgr@@AAEXG@Z)
1>clientshadowmgr.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CWorldLights * g_pWorldLights" (?g_pWorldLights@@3PAVCWorldLights@@A)
1>D:\Program Files\steam2\steamapps\sourcemods\basemod\src\dll\Client.dll : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals
без него




Кароч отличу.
 
HitmenДата: Среда, 08.02.2012, 12:46 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, это настораживает, я давно не сидел на английской студии. На мой взгляд ты worldlight.cpp и worldlight.h не туда пихнул. Проверь, у тебя лежит в фильтре Source Files ли, а не в Source Files->HL2 DLL?

Скрин для наглядности. Папки справа - фильтры


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Среда, 08.02.2012, 12:48
 
AndreyДата: Среда, 08.02.2012, 21:57 | Сообщение # 17
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
ООООТЛИЧНО!!! cool Спс Хитмен. Оказывается у мя их в проекте вообще небыло. Кста, в твоём ВИСИ и моём нет ничего общего. Терь бы разобраться куда вкручивать скрин эфектс(обводку) dry

Добавлено (08.02.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Кста Детлер те в мод советую тени. У тя же он жУть как мрачный. и Глу эффектс. wink И да детлер плиииииз исправь "новичка" на "новичкам" cry

Добавлено (08.02.2012, 21:57)
---------------------------------------------
ВОтЪ http://imageshack.us/photo/my-images/854/light0006.jpg/
Хоть тени и неправильные зато уж куда меньше глючит чем проджектед текстурс smile




Кароч отличу.


Было отредактированно - Andrey - Среда, 08.02.2012, 21:10
 
DetLeRДата: Четверг, 09.02.2012, 13:40 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
У меня есть и эти тени и отлично работающие env_projectedtexture.
 
AndreyДата: Четверг, 09.02.2012, 17:31 | Сообщение # 19
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
У тя двиг не выдержит двух одновременно работающих проджектов. Ток 2011 двиг может. dry

Добавлено (09.02.2012, 15:53)
---------------------------------------------
На скок я помню ток у портального 2 двига есть такая адаптация




Кароч отличу.
 
HitmenДата: Четверг, 09.02.2012, 22:06 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, открою тайну, что у Portal 2 и Ep2 один и тот же движок Source. Просто в Portal 2 env_projectedtexture профиксена. В ASW кстати она точно такая же как и в Portal 2

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Помощь новичкам, кодерам и кодерам новичкам. (Статус новичок.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7