Для начинающих
|
|
Master_4if | Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:12 | Сообщение # 1 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Детлер и все програмисты, помоги те мне и другим начинающим кодерам например взять тутор HUD просто и понятно ... объясните точно что и как нужно делать, все ваши движения ( ну в смысле действия ) которые вы делали .... Пример: открываю то то ищу там то то прописываю... и тп PLZ!
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:49 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| А ты нам что? Добавлено (06.07.2007, 16:49) --------------------------------------------- Короче открываешь ты проэкт и добовляешь в клиент hud_mail.cpp и дальше все по тутору, просто передераешь все как там написано жирным шрифтом, кроме обьяснений
|
|
| |
Master_4if | Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:06 | Сообщение # 3 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Объясни как, лучше всё скринами покажи
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:08 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Блин, чиф не тупи, сам разберись, книжку по визуалу почитай
|
|
| |
Master_4if | Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:12 | Сообщение # 5 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ну, чтоб мне её найти - нужно проехать пол города, а это не легко так что выложи плиз
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:26 | Сообщение # 6 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| В нете скачай
Было отредактированно - DetLeR - Пятница, 06.07.2007, 17:30 |
|
| |
Master_4if | Дата: Пятница, 06.07.2007, 18:45 | Сообщение # 7 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ты у нас самый доступный инет сделай небольшой тутор на эту тему, а то не я один такой
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 06.07.2007, 19:36 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Спрашивай по ходу, а я тебе буду отвечать
|
|
| |
TeRRaN | Дата: Суббота, 26.01.2008, 18:13 | Сообщение # 9 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| Помогите как конвертить если я пишу в блокноте?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 26.01.2008, 19:13 | Сообщение # 10 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Quote (TeRRaN) Помогите как конвертить если я пишу в блокноте? Не понял. Напеши подробнее что тебе надо
|
|
| |
TeRRaN | Дата: Суббота, 26.01.2008, 19:23 | Сообщение # 11 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| ну допустим я изминил .cpp фаил (а студии нет) и как зделать чтобы эти изменения были в игре?
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 26.01.2008, 20:09 | Сообщение # 12 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| TeRRaN DetLeR объясни им что такое студия и компиляция
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 26.01.2008, 20:23 | Сообщение # 13 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| ААА=) Я сойду с ума=) Надо срочно поисать по этому подробный FAQ. Открываешь проект в той папке куда ты распоковал исходники. Открывать надо тот проект который подходит твоей студии. У меня например визуал студио 2003, а у тебя наверно 2005. Так вот открываешь 2005 солюшен. Делаешь первый компилил без изменений, что бы убедится что у тебя студия не выбьет ошибок с настройкой и тд. А если все ок и в конце написало что скопировано 2 файла то можешь изменять. Есле же тебе надо для хл1, то все почти аналогично, только там один солюшен и его надо компилить 6 студией. Всё
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:21 | Сообщение # 14 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| DetLeR у меня к тебе вопрос при компиле выдаются такие ошибки D:\beta dvig\src_main\dlls\ai_concommands.cpp (1034) : error C2039: 'SetAllowPrecache' : is not a member of 'CBaseEntity' D:\beta dvig\src_main\dlls\baseentity.h(247) : see declaration of 'CBaseEntity значит надо идти в файл baseentity.h и куда-нибудь в код добавить строку static void SetAllowPrecache( bool allow ); правильно ? надо ли еще что-нибудь куда-нибудь добавлять ? еще вопрос как определить что писать в baseentity.h static bool "имя функции" (); или static void "имя функции"( и что писать здесь ? ); и еще как фиксить ошибку вида D:\beta dvig\src_main\dlls\AI_ConCommands.cpp(293) : error C2065: 'MDLCACHE_CRITICAL_SECTION' : undeclared identifier
Было отредактированно - fire64 - Суббота, 26.01.2008, 22:23 |
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:32 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| У меня самый тупой вопрос на форуме: "Где можно бесплатно скачать Microsoft Visual C++?"
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 00:00 | Сообщение # 16 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Quote (fire64) D:\beta dvig\src_main\dlls\ai_concommands.cpp (1034) : error C2039: 'SetAllowPrecache' : is not a member of 'CBaseEntity' D:\beta dvig\src_main\dlls\baseentity.h(247) : see declaration of 'CBaseEntity Если ты копипастишь из релиза, то можно пойти в baseentity.h и найти там SetAllowPrecache ( она должна выглядеть примерно так: viod SetAllowPrecache( что то в скобках или ничего ); Попробуй вверху файла после всех инклудов написать #define MDLCACHE_CRITICAL_SECTION (здаесь может быть какое либо числовое значение или ничего, скобки в коде ненужны) Quote (Hitmen) Где можно бесплатно скачать Microsoft Visual C++? Смотри форум в программировании, там есть ссылки на 2003 студию в терренте
|
|
| |
Tru(e)Pak | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 09:15 | Сообщение # 17 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| А можно накодить так чтоб команда buildcubemaps срабатывала при загрузке карты?
|
|
| |
fire64 | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 11:16 | Сообщение # 18 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| Tru(e)Pak нафиг ? buildcubemaps нужен только при первом запуске карты
|
|
| |
Decer | Дата: Вторник, 28.04.2009, 19:29 | Сообщение # 19 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Парни привет!!! А как нужно изменить npc_assassin из HL1S чтобы он заработал в HL2 (обычная) А то вроде анимации есть, модель есть, а конфига нема((((Добавлено (28.04.2009, 19:29) --------------------------------------------- И еще проблема( Вставил в мод модель Fassassin из беты, думаю анимации в ней, а она сволочь не работает((((((( ЗЫ: делаю мод на обычном Сурс (не эпизоды)
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
MadKing | Дата: Вторник, 28.04.2009, 19:31 | Сообщение # 20 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Decer, ой не, ой не знаю, не люблю я кодить под соусом.... Это не ко мне. Я вкрайняк помаппю под соусом...
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |