Суббота, 18.05.2024, 22:58
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Для начинающих - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Для начинающих
Для начинающих
Master_4ifДата: Пятница, 06.07.2007, 16:12 | Сообщение # 1
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Детлер и все програмисты, помоги те мне и другим начинающим кодерам biggrin
например взять тутор HUD просто и понятно ... объясните точно что и как нужно делать, все ваши движения ( ну в смысле действия ) которые вы делали ....
Пример: открываю то то ищу там то то прописываю... и тп

PLZ! biggrin




 
DetLeRДата: Пятница, 06.07.2007, 16:49 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
А ты нам что? biggrin

Добавлено (06.07.2007, 16:49)
---------------------------------------------
Короче открываешь ты проэкт и добовляешь в клиент hud_mail.cpp и дальше все по тутору, просто передераешь все как там написано жирным шрифтом, кроме обьяснений smile

 
Master_4ifДата: Пятница, 06.07.2007, 17:06 | Сообщение # 3
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Объясни как, лучше всё скринами покажи smile



 
DetLeRДата: Пятница, 06.07.2007, 17:08 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Блин, чиф не тупи, сам разберись, книжку по визуалу почитай
 
Master_4ifДата: Пятница, 06.07.2007, 17:12 | Сообщение # 5
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну, чтоб мне её найти - нужно проехать пол города, а это не легко biggrin так что выложи плиз smile



 
DetLeRДата: Пятница, 06.07.2007, 17:26 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
В нете скачай

Было отредактированно - DetLeR - Пятница, 06.07.2007, 17:30
 
Master_4ifДата: Пятница, 06.07.2007, 18:45 | Сообщение # 7
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Ты у нас самый доступный инет biggrin сделай небольшой тутор на эту тему, а то не я один такой biggrin



 
DetLeRДата: Пятница, 06.07.2007, 19:36 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Спрашивай по ходу, а я тебе буду отвечать smile
 
TeRRaNДата: Суббота, 26.01.2008, 18:13 | Сообщение # 9
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
Помогите как конвертить если я пишу в блокноте?
 
DetLeRДата: Суббота, 26.01.2008, 19:13 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Quote (TeRRaN)
Помогите как конвертить если я пишу в блокноте?

Не понял. Напеши подробнее что тебе надо smile
 
TeRRaNДата: Суббота, 26.01.2008, 19:23 | Сообщение # 11
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
ну допустим я изминил .cpp фаил (а студии нет)
и как зделать чтобы эти изменения были в игре?
 
fire64Дата: Суббота, 26.01.2008, 20:09 | Сообщение # 12
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
TeRRaN biggrin
DetLeR объясни им что такое студия и компиляция cool
 
DetLeRДата: Суббота, 26.01.2008, 20:23 | Сообщение # 13
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
ААА=) Я сойду с ума=) Надо срочно поисать по этому подробный FAQ.
Открываешь проект в той папке куда ты распоковал исходники. Открывать надо тот проект который подходит твоей студии. У меня например визуал студио 2003, а у тебя наверно 2005. Так вот открываешь 2005 солюшен. Делаешь первый компилил без изменений, что бы убедится что у тебя студия не выбьет ошибок с настройкой и тд. А если все ок и в конце написало что скопировано 2 файла то можешь изменять. Есле же тебе надо для хл1, то все почти аналогично, только там один солюшен и его надо компилить 6 студией. Всё cool
 
fire64Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:21 | Сообщение # 14
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
DetLeR у меня к тебе вопрос
при компиле выдаются такие ошибки
D:\beta dvig\src_main\dlls\ai_concommands.cpp (1034) : error C2039: 'SetAllowPrecache' : is not a member of 'CBaseEntity'
D:\beta dvig\src_main\dlls\baseentity.h(247) : see declaration of 'CBaseEntity
значит надо идти в файл baseentity.h и куда-нибудь в код добавить строку
static void SetAllowPrecache( bool allow );

правильно ?
надо ли еще что-нибудь куда-нибудь добавлять ?

еще вопрос как определить что писать в baseentity.h
static bool "имя функции" ();
или
static void "имя функции"( и что писать здесь ? );

и еще
как фиксить ошибку вида
D:\beta dvig\src_main\dlls\AI_ConCommands.cpp(293) : error C2065: 'MDLCACHE_CRITICAL_SECTION' : undeclared identifier

Было отредактированно - fire64 - Суббота, 26.01.2008, 22:23
 
HitmenДата: Суббота, 26.01.2008, 22:32 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
У меня самый тупой вопрос на форуме: "Где можно бесплатно скачать Microsoft Visual C++?"

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Воскресенье, 27.01.2008, 00:00 | Сообщение # 16
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Quote (fire64)
D:\beta dvig\src_main\dlls\ai_concommands.cpp (1034) : error C2039: 'SetAllowPrecache' : is not a member of 'CBaseEntity'
D:\beta dvig\src_main\dlls\baseentity.h(247) : see declaration of 'CBaseEntity

Если ты копипастишь из релиза, то можно пойти в baseentity.h и найти там SetAllowPrecache ( она должна выглядеть примерно так:

viod SetAllowPrecache( что то в скобках или ничего );

Попробуй вверху файла после всех инклудов написать #define MDLCACHE_CRITICAL_SECTION (здаесь может быть какое либо числовое значение или ничего, скобки в коде ненужны)

Quote (Hitmen)
Где можно бесплатно скачать Microsoft Visual C++?

Смотри форум в программировании, там есть ссылки на 2003 студию в терренте smile

 
Tru(e)PakДата: Понедельник, 28.01.2008, 09:15 | Сообщение # 17
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно накодить так чтоб команда buildcubemaps срабатывала при загрузке карты?
 
fire64Дата: Понедельник, 28.01.2008, 11:16 | Сообщение # 18
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
Tru(e)Pak нафиг ?
buildcubemaps нужен только при первом запуске карты
 
DecerДата: Вторник, 28.04.2009, 19:29 | Сообщение # 19
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Парни привет!!! А как нужно изменить npc_assassin из HL1S чтобы он заработал в HL2 (обычная)
А то вроде анимации есть, модель есть, а конфига нема((((

Добавлено (28.04.2009, 19:29)
---------------------------------------------
И еще проблема( Вставил в мод модель Fassassin из беты, думаю анимации в ней, а она сволочь не работает(((((((
ЗЫ: делаю мод на обычном Сурс (не эпизоды)


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
MadKingДата: Вторник, 28.04.2009, 19:31 | Сообщение # 20
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Decer, ой не, ой не знаю, не люблю я кодить под соусом....
Это не ко мне. Я вкрайняк помаппю под соусом...




Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Для начинающих
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7