окна
спец Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:59 | Сообщение # 1
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация:
0
Статус: Offline
как изменить круглые уголки окна на квадратные?
ниче так фильмец очочки ннннада? '\(\)_(/)/' ich werde nicht kapitulieren
HellMapper Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:12 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация:
27
Статус: Offline
Я смутно помню, но вроде ищи drawRect()Добавлено (14.07.2011, 18:12) --------------------------------------------- А лучше посмотрю Main.cpp и Main.h
Я живу в будущем City 15 Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Strider Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:32 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация:
51
Статус: Offline
ты ничего не перепутал?
спец Дата: Суббота, 16.07.2011, 11:17 | Сообщение # 4
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация:
0
Статус: Offline
давайте определитесь уже, а то я мод испорчу
ниче так фильмец очочки ннннада? '\(\)_(/)/' ich werde nicht kapitulieren
HellMapper Дата: Суббота, 16.07.2011, 12:12 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация:
27
Статус: Offline
Quote (Strider )
Main.cpp и Main.h ты ничего не перепутал?
Ой да, menu.h и menu.cpp
Я живу в будущем City 15 Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
спец Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:01 | Сообщение # 6
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация:
0
Статус: Offline
посоны... нагнали вы мне...в main.cpp ничего подобного нету
ниче так фильмец очочки ннннада? '\(\)_(/)/' ich werde nicht kapitulieren
Hitmen Дата: Понедельник, 25.07.2011, 03:25 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация:
84
Статус: Offline
спец , А метод Draw проверил? (не DrawRect )
Туториалы по программированию , мои и слегка изменённые чужие. :) Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
спец Дата: Четверг, 28.07.2011, 17:51 | Сообщение # 8
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация:
0
Статус: Offline
нетДобавлено (28.07.2011, 17:51) ---------------------------------------------
Code
void DrawDispCollPlane( CBaseTrace *pTrace ) { float flLength = 30.0f; // Create a basis, based on the impact normal. int nMajorAxis = 0; Vector vecBasisU, vecBasisV, vecNormal; vecNormal = pTrace->plane.normal; float flAxisValue = vecNormal[0]; if ( fabs( vecNormal[1] ) > fabs( flAxisValue ) ) { nMajorAxis = 1; flAxisValue = vecNormal[1]; } if ( fabs( vecNormal[2] ) > fabs( flAxisValue ) ) { nMajorAxis = 2; } if ( ( nMajorAxis == 1 ) || ( nMajorAxis == 2 ) ) { vecBasisU.Init( 1.0f, 0.0f, 0.0f ); } else { vecBasisU.Init( 0.0f, 1.0f, 0.0f ); } vecBasisV = vecNormal.Cross( vecBasisU ); VectorNormalize( vecBasisV ); vecBasisU = vecBasisV.Cross( vecNormal ); VectorNormalize( vecBasisU ); // Create the impact point. Push off the surface a bit. Vector vecImpactPoint = pTrace->startpos + pTrace->fraction * ( pTrace->endpos - pTrace->startpos ); vecImpactPoint += vecNormal; // Generate a quad to represent the plane. Vector vecPlanePoints[4]; vecPlanePoints[0] = vecImpactPoint + ( vecBasisU * -flLength ) + ( vecBasisV * -flLength ); vecPlanePoints[1] = vecImpactPoint + ( vecBasisU * -flLength ) + ( vecBasisV * flLength ); vecPlanePoints[2] = vecImpactPoint + ( vecBasisU * flLength ) + ( vecBasisV * flLength ); vecPlanePoints[3] = vecImpactPoint + ( vecBasisU * flLength ) + ( vecBasisV * -flLength ); #if 0 // Test facing. Vector vecEdges[2]; vecEdges[0] = vecPlanePoints[1] - vecPlanePoints[0]; vecEdges[1] = vecPlanePoints[2] - vecPlanePoints[0]; Vector vecCross = vecEdges[0].Cross( vecEdges[1] ); if ( vecCross.Dot( vecNormal ) < 0.0f ) { // Reverse winding. } #endif // Draw the plane. NDebugOverlay::Triangle( vecPlanePoints[0], vecPlanePoints[1], vecPlanePoints[2], 125, 125, 125, 125, false, 5.0f ); NDebugOverlay::Triangle( vecPlanePoints[0], vecPlanePoints[2], vecPlanePoints[3], 125, 125, 125, 125, false, 5.0f ); NDebugOverlay::Line( vecPlanePoints[0], vecPlanePoints[1], 255, 255, 255, false, 5.0f ); NDebugOverlay::Line( vecPlanePoints[1], vecPlanePoints[2], 255, 255, 255, false, 5.0f ); NDebugOverlay::Line( vecPlanePoints[2], vecPlanePoints[3], 255, 255, 255, false, 5.0f ); NDebugOverlay::Line( vecPlanePoints[3], vecPlanePoints[0], 255, 255, 255, false, 5.0f ); // Draw the normal. NDebugOverlay::Line( vecImpactPoint, vecImpactPoint + ( vecNormal * flLength ), 255, 0, 0, false, 5.0f );
я так понял что в этом коде мне нужно заменить float flLength = 30.0f; , но вот на что я дожен заменить если я хочу квадратные уголки?
ниче так фильмец очочки ннннада? '\(\)_(/)/' ich werde nicht kapitulieren
Помощь в разработке форума: HOMiE7