начал компилить server.dll и нескомпилился лог компила
Code
C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(C:\temps\SourceSDK\zombiemeat\src\dlls\Release HL2\server_hl2.dll) не соответствует значению свойства выходного файла (C:\temps\SourceSDK\zombiemeat\src\dlls\Release HL2\server.dll) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile). C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(server_hl2) не соответствует значению свойства выходного файла (server) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile). choreoobjects.lib(choreoevent.obj) : warning LNK4075: не учитывается "/EDITANDCONTINUE" из-за спецификации "/INCREMENTAL:NO" libcpmtd.lib(stdthrow.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AI_BaseActor.obj libcpmtd.lib(xdebug.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AI_BaseActor.obj Создается библиотека Release HL2\server.lib и объект Release HL2\server.exp LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "LIBCMT" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "LIBCMTD" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library choreoobjects.lib(choreoevent.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: static void __cdecl std::_String_base::_Xran(void)" (?_Xran@_String_base@std@@SAXXZ) в функции "public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::erase(unsigned int,unsigned int)" (?erase@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV12@II@Z) choreoobjects.lib(choreoevent.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: static void __cdecl std::_String_base::_Xlen(void)" (?_Xlen@_String_base@std@@SAXXZ) в функции "protected: bool __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::_Grow(unsigned int,bool)" (?_Grow@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@IAE_NI_N@Z) Release HL2\server.dll : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
ниче так фильмец очочки ннннада? '\(\)_(/)/' ich werde nicht kapitulieren
линки полетели. Удали *.obj файлы и сделай rebuild
поточнее, я же нупок в этом деле в солюшоне нет таких файлов... мб из самой папки удалить? ниче так фильмец очочки ннннада? '\(\)_(/)/' ich werde nicht kapitulieren
Было отредактированно - спец - Вторник, 14.06.2011, 19:05
Проект-Перестроить решение или только этот проект. И желательно почитать что-нибудь из C/C++ 2010 или Visual C# или любую такую фигню - там везде написано что кнопки на панели делают. Я живу в будущем City 15
------ Построение начато: проект: server_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------ C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(C:\temps\SourceSDK\zombiemeat\src\dlls\Release HL2\server_hl2.dll) не соответствует значению свойства выходного файла (C:\temps\SourceSDK\zombiemeat\src\dlls\Release HL2\server.dll) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile). C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(server_hl2) не соответствует значению свойства выходного файла (server) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile). choreoobjects.lib(choreoevent.obj) : warning LNK4075: не учитывается "/EDITANDCONTINUE" из-за спецификации "/INCREMENTAL:NO" libcpmtd.lib(stdthrow.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AI_BaseActor.obj libcpmtd.lib(xdebug.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AI_BaseActor.obj Создается библиотека Release HL2\server.lib и объект Release HL2\server.exp LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "LIBCMT" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "LIBCMTD" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library choreoobjects.lib(choreoevent.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: static void __cdecl std::_String_base::_Xran(void)" (?_Xran@_String_base@std@@SAXXZ) в функции "public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > & __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::erase(unsigned int,unsigned int)" (?erase@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QAEAAV12@II@Z) choreoobjects.lib(choreoevent.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: static void __cdecl std::_String_base::_Xlen(void)" (?_Xlen@_String_base@std@@SAXXZ) в функции "protected: bool __thiscall std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::_Grow(unsigned int,bool)" (?_Grow@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@IAE_NI_N@Z) Release HL2\server.dll : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
ниче так фильмец очочки ннннада? '\(\)_(/)/' ich werde nicht kapitulieren
LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "LIBCMT" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "LIBCMTD" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library
Вроде все белым по серому написано - убери нафиг эти библиотеки и почитай в хелл хелпере "мама я хочу кодить".
Добавлено (15.06.2011, 15:31) --------------------------------------------- Хотя... Я мог и ошибиться насчет библиотек.
Помню эту ошибку. Лечится плясанием с бубном, никак иначе. У меня стало нормально компилить, когда я заменил LIBCMT, LIBCMTD и ему подобные на... libcmt, libcmtd. Да-да, сменить регистр названия этих библиотек надо. Где-то там в настройках проектов(где не помню) это меняется. У меня всё отлично компилилось после этого.
Добавлено (15.06.2011, 18:11) --------------------------------------------- еще один вариант:киньте ссылочку на исходники 2005 года... сколько я ни гуглил, сколько я ни шарил .... короче ниче не нашел
ниче так фильмец очочки ннннада? '\(\)_(/)/' ich werde nicht kapitulieren
тогда я билл гейтс... у меня Game_HL2-2005 и Everything_SDK-2005. з.ы. ура! я билл гейтс ниче так фильмец очочки ннннада? '\(\)_(/)/' ich werde nicht kapitulieren
Было отредактированно - спец - Четверг, 16.06.2011, 11:32
У всех нормальных пацанов Game_Episodic-2005.sln, который поддерживается 2008 и 2010 студией без проблем. З.Ы. Мы же не любим настолько классику, что бы только под ней и работать Учитывая, что двигло hl2 обновлено было. Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
до какой версии??? 2007? плиз дайте ссылочку на новые исходники протокола hl2 ниче так фильмец очочки ннннада? '\(\)_(/)/' ich werde nicht kapitulieren