|
|
Модель тела игрока.
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:28 | Сообщение # 1 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Пару дней думая и размышляя я подумал, что лучше приаттачить тело к камере и пускать анимацию( изначально поставив флаг невидимости для клиента ). Но вот проблема: я не знаю как осуществить аттачинг и аниматинг( будь проклят WOW ). Если хотите помочь - пишите , будем коллективно думать. Добавлено (12.05.2011, 21:28) --------------------------------------------- Я нашел то, над чем можно поплясать с бубном( возможно ): Code if(C_BasePlayer::GetLocalPlayer() ) { C_BasePlayer::GetLocalPlayer()->SetRenderMode( kRenderTransColor ); C_BasePlayer::GetLocalPlayer()->SetRenderColorA(0); } Тут фишка в том что в виде от 1-го лица чел становится прозрачным, а от 3-го непрозрачным.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:28 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Проблемы анимации - это к туторам о 3-ем лице. Аттач - я тебе кидал в теме о вмоде ссылку на тему, там всё описано, это я помню отлично.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:49 | Сообщение # 3 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Так чуть-чуть пошаманив я сделал модель в зеркале( без аттача глаз к телу - избавление бага проникания ), но теперь надо убрать эту модель с глаз игрока.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Пятница, 13.05.2011, 14:31 | Сообщение # 4 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| HellMapper, в мире имеется счастье) http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20047
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 13.05.2011, 17:20 | Сообщение # 5 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| /facepalm - я с этого начинал, я просто модель оттатаил от глаз, чтобы сквозь стену не проходил взгляд. Мне теперь надо с глаз игрока эту модель убрать. Добавлено (13.05.2011, 17:20) --------------------------------------------- Вот к примеру, есть v_ и w_ модели: 1-ая отображается только у игрока а вторая только у игрока в мире ( т.е рендер вне тела ). Надо сделать еще один тип - отражение только от зеркала, но я хз как это сделать ( может боди группами )
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:03 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Именно по этому я решил не использовать этот метод - с отрисовкой модели только в зеркале я так и не разобрался
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:33 | Сообщение # 7 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ладно, после зачетов постараюсь разобраться
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:08 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Strider) Именно по этому я решил не использовать этот метод - с отрисовкой модели только в зеркале я так и не разобрался Всё предельно просто, нужно продублировать модель игрока (а точнее загрузить вторую), и на первую поставить альфа-канал на значение 255
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:20 | Сообщение # 9 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Andreazzz) Всё предельно просто, нужно продублировать модель игрока (а точнее загрузить вторую), и на первую поставить альфа-канал на значение 255 1) Все что мы видим - мы видим с помощью view.cpp и calcplayerview(void) в player.cpp 2) Модель, которую мы загрузили - мировая - т.е видна как обычный prop, а обычный проп мы видим с помощью вивью, следовательно отключив изображение этого пропа у себя мы отключаем отображение пропа в мире. => Вывод: сколько бы копий мы не делали - они будут исчезать. 3) Я выложу видео, где можно понять, что такой способ не сработает.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:42 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, тебе на выходе хочется видеть ноги под собой и отражение в зеркале полноценное?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:02 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Hitmen, tve [jxtncz YT dbltnm ybxtuj gjl cj,jq b dbltnm jnhf;tybt d pthrfkt Добавлено (14.05.2011, 16:02) --------------------------------------------- блин
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:04 | Сообщение # 12 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я делать перевод пост выше: Quote (strider) ему хочется НЕ видеть ничего под собой и видеть отражение в зеркале Добавлено (15.05.2011, 20:04) --------------------------------------------- Ну пока ничего нет?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:06 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Типо такого?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Воскресенье, 15.05.2011, 20:06 |
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:09 | Сообщение # 14 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ага, даже перса почти такого)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:18 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Я же вроде тебе скидывал эту тему. Плюс исходники в интернете лежат, если что-то будет не понятно. Тем более, страйдеру когда-то тоже скидывал ту тему и многим другим. Но только у меня почему-то до сих пор пашет, может руки из другого места ростут, нежели у тех, кто пробовал? Вот по списку делай всё: 1 2 3 4 У меня лично всё работает Так как на скринах: 1 2 3
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:24 | Сообщение # 16 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Только прочитал 1-ю ссылку - все сразу понял, спс)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:31 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Не за что, если нужны будут исходники, в которых может разберёшься, а может и нет, то знаешь где их искать))
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:15 | Сообщение # 18 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Все работает, осталось настроить анимацию, но с этим сам разберусб.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:22 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Молодцом, ты второй человек на форуме у кого руки растут оттуда, откуда должны расти и у которого пашет сие добро
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:40 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Странно, но я несколько раз пытался всё сделать, точно по тутору и нифига. С анимациями - это в тутор о 3-м лице Добавлено (15.05.2011, 21:40) ---------------------------------------------
Quote (Hitmen) ты второй человек на форуме у кого руки растут оттуда А первый кто? =D
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|