Я пробовал изменить на models/Humans/Group02/Male07.mdl в файлах c_baseplayer.cpp & hl2_client.cpp & hl2_player.cpp, но результат - модель ерорная. От ошибки, которая постом выше я избавился: я просто использовал новые mdl файлы, но вот проблема в Group03/male07.mdl( изменил имя на player.mdl) не осталось анимации. Стоит как рэгдолл и все, хотя код изменил на правильную анимацию. Добавлено (17.05.2011, 00:05)
---------------------------------------------
Так-с, тут я вроде бы понял, что надо изменять, а т.е ACT_*** в ACT_HL2MP_***
Но вот проблема: некоторых ACTов нету в моделя, таких как ACT_HL2MP_RUN и др. Возникает вопрос: откуда мне их брать?
Добавлено (17.05.2011, 13:01)
---------------------------------------------
Объединив male_shared и переименнованный мультиплейны male_hl2mp_share.mdl все начало, вроде как бы, работать. Но возникла проблема: лицо персонажа стала черным( в прямом смысле этого слова ). Вот ссылка на срины( заходить лучше через стим)
Как исправить?
Добавлено (17.05.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Заменил, пока, модель на обычную, с измененным male_shared.mdl. Кто поможет настроить код? Уже устал его мучать. ( На примере пистолета ):
Code
acttable_t CWeaponPistol::m_acttable[] =
{
{ ACT_IDLE, ACT_HL2MP_IDLE_PISTOL, true },
//{ ACT_IDLE_ANGRY, ACT_IDLE_ANGRY_PISTOL, true },
{ ACT_RELOAD, ACT_HL2MP_GESTURE_RELOAD_SHOTGUN, true },
//{ ACT_WALK_AIM, ACT_WALK_AIM_PISTOL, true },
{ ACT_WALK_AIM, ACT_HL2MP_RUN_PISTOL, false },
{ ACT_RUN_AIM, ACT_HL2MP_RUN_PISTOL, false },
{ ACT_GESTURE_RANGE_ATTACK1, ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_PISTOL, true },
{ ACT_RELOAD_LOW, ACT_HL2MP_GESTURE_RELOAD_SHOTGUN, true },
{ ACT_RANGE_ATTACK1_LOW, ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_PISTOL, true },
{ ACT_COVER_LOW, ACT_HL2MP_IDLE_CROUCH_PISTOL, true },
{ ACT_RANGE_AIM_LOW, ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_PISTOL, true },
{ ACT_GESTURE_RELOAD, ACT_HL2MP_GESTURE_RELOAD_SHOTGUN, true },
};