Моделлинг в 3ds MAX 2009
|
|
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:02 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я недавно начал создавать модели в 3ds max 2009 и сразу у меня возникло 2 довольно нубовских вопроса к вам: 1. Как прикрепить кость к модели? (чтобы она сама на весь размер модели натянулась) 2. Как наложить текстуру на модель?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:25 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, нащёт второго - в MilkShape делалось всё через Texture Tool (ищи он точно ддолжен быть)
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:54 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Andreazzz, ты имеешь в виду отдельную программу? Если да, то там её нет.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:05 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, Клавиша "M" - Material Editor (Rendering -> Material Editor). Это по поводу второго. Там выбираешь свою текстурку (.tga)
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:51 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hitmen, там дохрена всего написано по английски. Я половины слов тама не пойму. Можешь объяснить, чё и где выбирать, и куда пхать свои материалы, чтобы их можно было бы потом выбрать?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:33 | Сообщение # 6 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Если хочешь узнать все более подробно в 3DMax купи(или скачай) книгу 3D Max 9 (С. Бондаренко, М. Бондаренко)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:37 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, ссыль в студию
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:03 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Andreazzz) HellMapper, ссыль в студию Да, не помешало бы.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:53 | Сообщение # 9 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Способ скачаф подрозумевался что надо файл найти самим. А книгу я покупал.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:33 | Сообщение # 10 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ещё один нубский вопрос. Есть модель, состоит из приличного числа объектов. Всё основное я затекстурил, но остались всякие меские не затекстуренные детали. Разбирать модель на чатси, перетаскивать всё в сторону и искать эти детали мне влом, ибо потом я не соберу модель обратно, точно как она была. Собственно вопрос. Есть ли какой-нибудь способ найти и сразу выделить эти не затекстуренные детали? Вот, как-то так..
My Maps & Mods
|
|
| |