Пятница, 03.05.2024, 21:06
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Моделлинг в 3ds MAX 2009 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Моделлинг в 3ds MAX 2009 (Ещё несколько нубовских вопросов)
Моделлинг в 3ds MAX 2009
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:02 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Я недавно начал создавать модели в 3ds max 2009 и сразу у меня возникло 2 довольно нубовских вопроса к вам:
1. Как прикрепить кость к модели? (чтобы она сама на весь размер модели натянулась)
2. Как наложить текстуру на модель?
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:25 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, нащёт второго - в MilkShape делалось всё через Texture Tool (ищи он точно ддолжен быть)

 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:54 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Andreazzz, ты имеешь в виду отдельную программу? Если да, то там её нет.
 
HitmenДата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:05 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Клавиша "M" - Material Editor (Rendering -> Material Editor). Это по поводу второго. Там выбираешь свою текстурку (.tga)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:51 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Hitmen, там дохрена всего написано по английски. Я половины слов тама не пойму. Можешь объяснить, чё и где выбирать, и куда пхать свои материалы, чтобы их можно было бы потом выбрать?
 
HellMapperДата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:33 | Сообщение # 6
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Если хочешь узнать все более подробно в 3DMax купи(или скачай) книгу 3D Max 9 (С. Бондаренко, М. Бондаренко)

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:37 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, ссыль в студию

 
kostyl_headcrabДата: Понедельник, 20.09.2010, 12:03 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andreazzz)
HellMapper, ссыль в студию

Да, не помешало бы.
 
HellMapperДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:53 | Сообщение # 9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Способ скачаф подрозумевался что надо файл найти самим. А книгу я покупал.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
=EX-Mo=Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:33 | Сообщение # 10
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Ещё один нубский вопрос.
Есть модель, состоит из приличного числа объектов. Всё основное я затекстурил, но остались всякие меские не затекстуренные детали. Разбирать модель на чатси, перетаскивать всё в сторону и искать эти детали мне влом, ибо потом я не соберу модель обратно, точно как она была.
Собственно вопрос. Есть ли какой-нибудь способ найти и сразу выделить эти не затекстуренные детали?
Вот, как-то так..




My Maps & Mods
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Моделлинг в 3ds MAX 2009 (Ещё несколько нубовских вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7