Каким способом вы компилите модели ?
|
|
|
|
Mike | Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:44 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Голосуем
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:00 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| мой взгляд GUI тк ненадо парится с бантиками
|
|
| |
Mike | Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:04 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я вначале тоже пытался использовать GUI, но мне попался какой-то глючный. Начал использовать батники. И теперь привык
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:08 | Сообщение # 4 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я тоже с помощью батика компилю, однако иногда возникают проблемы в QC файле такие как: неправильные пути или свойства.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Mike | Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:17 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, точно говоришь !
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:31 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Mike, у меня с StudioGUI проблем ниеогда небыло
|
|
| |
Mike | Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:40 | Сообщение # 7 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня со студио мдл тоже не было. Но вот с GUI были (такая програ где нужно писать пуьт к скриптам). Но Студио МДЛ не все модели компилит, а батник не в чем не отказывает
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:59 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| GUI самый удобный
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 11.08.2010, 00:11 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Mike, лучше путь прописать и непарится, если ты неленивый то вполне сможеш
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:25 | Сообщение # 10 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Компилю в GUI
My Maps & Mods
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:06 | Сообщение # 11 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Я компилю ксашевским компилятором, ИМХО лучший компилер
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:37 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| GUI и через ConText, так как там сразу можно редактировать .qc
|
|
| |
BS | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:05 | Сообщение # 13 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| батники и studiocompiler
|
|
| |