Суббота, 12.10.2024, 18:29
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Каким способом вы компилите модели ? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Каким способом вы компилите модели ?
Каким способом ?
1. При помощи StudioCompiler [ 4 ] [33.33%]
2. При помощи GUI [ 5 ] [41.67%]
3. При помощи QC скриптов и батников (.bat файлов) [ 3 ] [25.00%]
Всего ответов: 12
MikeДата: Вторник, 10.08.2010, 21:44 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Голосуем happy




 
AndreazzzДата: Вторник, 10.08.2010, 22:00 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
мой взгляд GUI тк ненадо парится с бантиками

 
MikeДата: Вторник, 10.08.2010, 22:04 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вначале тоже пытался использовать GUI, но мне попался какой-то глючный. Начал использовать батники. И теперь привык biggrin




 
HellMapperДата: Вторник, 10.08.2010, 22:08 | Сообщение # 4
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Я тоже с помощью батика компилю, однако иногда возникают проблемы в QC файле такие как: неправильные пути или свойства.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
MikeДата: Вторник, 10.08.2010, 22:17 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, точно говоришь !




 
AndreazzzДата: Вторник, 10.08.2010, 22:31 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Mike, у меня с StudioGUI проблем ниеогда небыло

 
MikeДата: Вторник, 10.08.2010, 23:40 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня со студио мдл тоже не было. Но вот с GUI были (такая програ где нужно писать пуьт к скриптам). Но Студио МДЛ не все модели компилит, а батник не в чем не отказывает smile




 
DetLeRДата: Вторник, 10.08.2010, 23:59 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
GUI самый удобный smile
 
AndreazzzДата: Среда, 11.08.2010, 00:11 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Mike, лучше путь прописать и непарится, если ты неленивый то вполне сможеш

 
=EX-Mo=Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:25 | Сообщение # 10
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Компилю в GUI cool



My Maps & Mods
 
AlexGordonДата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:06 | Сообщение # 11
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Я компилю ксашевским компилятором, ИМХО лучший компилер



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:37 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
GUI и через ConText, так как там сразу можно редактировать .qc
 
BSДата: Вторник, 30.11.2010, 16:05 | Сообщение # 13
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
батники и studiocompiler
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7