Воскресенье, 13.10.2024, 09:46
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Блеск - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Блеск
MikeДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:34 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет ! Мне нужно чтобы часть модели (автомобиля) блестело. Как сделать это в 3ds max- е я знаю. Но блеск не сохраняется при переносе в игру. Я прочитал что нужно настраивать блеск в VMT файлах. Но что там писать я не знаю. Напишите пожалуйста, если кто знает.




 
HellMapperДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:15 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
пиши в нем
Code
   
                  "LightmappedGeneric"//Вроде шейдер.
                  "$basetexture" "metal/metal_body"//Путь к твоей текстуре вместо metal и metal_body свой путь и своя текстура
                  "$surfaceprop" "glass" //Материал текстуры Стекло, метал,дерево, пластик, бетон и т.д.
                  "$envmap" "env_cubemap"//Подключает блеск к текстуре
                  "$fresnelreflection" 0.2 //Коэффициэнт отражения
                  "$envmapmask" "metal/metal_body_mask" //Это маска текстуры отдельный файл. Используется для того, чтобы задать блеск отдельным участкам текстуры.   



Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Понедельник, 09.08.2010, 22:21
 
MikeДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:19 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7