CSCZDS
|
|
AlexGordon | Дата: Вторник, 03.11.2009, 07:49 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Слезлвая исторя моделера Глава 1 Декомпильнул я модельку из Condition Zero Deleted Scenes (модель leet). Изменил, компилю милкой - обнаружена ошибка приложение будет закрыто. Компилю Gui Studio MDL - встает на полпути и не туды и не сюды. Компилю studiomdl через консоль - тоже вылет. Глава 2 Декомпильнул снова. НИЧЕГО ИЗМЕНЯТЬ НЕ СТАЛ! Просто компилю не змененную модель - снова вылет на всех трех компиляторах. Как все начиналось или глава 3 Декомпилировать пробовал встроенным в милку декомпилятором (Tools>Half-life>Decompile normal hl mdl file), karatist'ом и внешним консольным декомпилятором MdlDec. ЭПИЛОГ Помогите пожалуйста! Что делать! Как скомпилить. P.S. Очень надеюсь на вашу помощь. P.P.S. Хоть сайт по хл, но раздел-то моделлинг, поэтому не убирайте мою тему.
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
Было отредактированно - AlexGordon - Вторник, 03.11.2009, 07:50 |
|
| |
Decer | Дата: Среда, 04.11.2009, 04:40 | Сообщение # 2 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Возможно что-то с QC или в модели ДОХЕ..А поликов
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Среда, 04.11.2009, 08:29 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| С полками все ОК, я ж ниче не изменял. Вот QC: Quote /* ============================================================================== QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2 2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK. leet.mdl Original internal name: "leet.mdl" ============================================================================== */ $modelname "leet.mdl" $cd ".\" $cdtexture ".\" $scale 1.0 $cliptotextures $bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 $cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 $eyeposition 0.000000 0.000000 73.000000 //reference mesh(es) $body "body" "leet" $bodygroup "heads" { studio "leet-head1" studio "leet-head2" studio "leet-head3" studio "leet-head4" studio "leet-head5" } $bodygroup "weapons" { studio "mp5" studio "shotgun" studio "law" studio "awm" studio "ak47" studio "glock" studio "machete" studio "m60" studio "tmp" blank } $bodygroup "bombs" { blank studio "bomb_girdle" } // 3 attachment(s) $attachment 0 "Bip01 R Hand" 25.000000 8.000000 4.000000 $attachment 1 "Bip01 R Hand" 0.000000 0.000000 0.000000 $attachment 2 "Bip01 Head" 0.000000 0.000000 0.000000 // 2 bone controller(s) $controller 0 "Bip01 Head" XR -70.000000 70.000000 $controller 4 "Bone01" ZR 0.000000 20.000000 // 19 hit box(es) $hbox 3 "Bip01 Pelvis" -3.690000 -3.440000 -6.750000 3.000000 3.560000 6.750000 $hbox 6 "Bip01 L Thigh" 2.660000 -2.690000 -3.090000 18.160000 2.880000 3.310000 $hbox 6 "Bip01 L Calf" 0.380000 -2.970000 -2.840000 17.600000 2.000000 2.940000 $hbox 7 "Bip01 R Thigh" 2.470000 -2.690000 -3.160000 18.129999 2.880000 3.380000 $hbox 7 "Bip01 R Calf" 0.310000 -2.970000 -2.840000 17.600000 2.940000 2.970000 $hbox 3 "Bip01 Spine1" -3.250000 -3.500000 -5.500000 4.830000 3.500000 5.500000 $hbox 2 "Bip01 Spine2" -0.060000 -4.530000 -7.590000 8.000000 4.000000 7.590000 $hbox 2 "Bip01 Spine3" -2.250000 -4.810000 -6.310000 6.500000 4.090000 6.310000 $hbox 2 "Bip01 Neck" -3.110000 -1.500000 -3.000000 2.050000 3.500000 3.000000 $hbox 1 "Bip01 Head" -0.330000 -3.900000 -3.500000 9.100000 5.000000 3.500000 $hbox 8 "Bip01 Head" 5.900000 -3.900000 -2.300000 9.100000 3.000000 2.300000 $hbox 4 "Bip01 L Clavicle" 0.940000 -2.880000 -4.130000 5.440000 4.280000 3.500000 $hbox 4 "Bip01 L UpperArm" -1.160000 -1.340000 -1.560000 11.560000 1.410000 1.380000 $hbox 4 "Bip01 L Forearm" 0.590000 -1.810000 -1.190000 10.750000 1.840000 1.410000 $hbox 4 "Bip01 L Hand" -0.132201 -1.903020 -1.238530 1.862900 1.078240 1.369790 $hbox 5 "Bip01 R Clavicle" 1.380000 -2.840000 -3.560000 5.690000 4.310000 4.310000 $hbox 5 "Bip01 R UpperArm" -1.880000 -1.470000 -1.160000 11.810000 1.280000 1.810000 $hbox 5 "Bip01 R Forearm" 0.440000 -1.970000 -1.340000 10.590000 1.720000 1.220000 $hbox 5 "Bip01 R Hand" -0.132201 -1.903020 -1.238530 1.862900 1.078240 1.369790 // 494 animation sequence(s) $sequence "idle1" "idle1" fps 30 loop ACT_IDLE 1 $sequence "idle02" "idle02" fps 10 loop $sequence "idle03" "idle03" fps 10 loop $sequence "combatidle" "combatidle" fps 30 loop ACT_IDLE_ANGRY 1 $sequence "combat_idle02" "combat_idle02" fps 30 loop и т.д. не все ведь 494 строчки выкладывать))
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 04.11.2009, 10:52 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Мне один умный мододел под голдсурс говорил что запары с моделями могут быть изза коментариев. Попробуй их убрать и скомпилить.
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Среда, 04.11.2009, 14:27 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| каких коментариев?
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 04.11.2009, 15:26 | Сообщение # 6 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| строки корорые начинаются как "//" и все между вот этими знаками "/*" и "*/"
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:30 | Сообщение # 7 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| не помогло
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.11.2009, 20:12 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| А ошибку какую-нибудь выдаёт?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:02 | Сообщение # 9 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Если компилю милкшейпом, то выдает ошибку винды (онаружена ошибка приложение будет закрыто) Если компилю GUI, то просто останавлвается и все. Если комплю studiomdl, то просто закрывается на полпути.
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:16 | Сообщение # 10 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| AlexGordon, ну дык в окне компила, если останавливается, то должно что то писать.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:28 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Ыгы, а тут только ошибка, может студия не подходит?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 10:08 | Сообщение # 12 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Вообще ничего не пишет! Просто дохнет! Это не ошибка костей или чего еще, в этом я не нуб, это что то другое! Добавлено (08.11.2009, 10:08) --------------------------------------------- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:46 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| AlexGordon, Я в этом ноль, пробни на CS-mapping спросить.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:51 | Сообщение # 14 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Если ты ноль то не отвечай не трать время, а те кто могут ответить пиште!
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 00:39 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Вообще-то я посоветовал форум, где могут ответить, тут, на этом сайте, как знаю, никто модели не делает.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 09:32 | Сообщение # 16 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| там такого нет
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:38 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| AlexGordon, Задавай тут вопрос и ответ будет, по крайней мере, там народ штампует свои модели.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
MadKing | Дата: Среда, 11.11.2009, 13:58 | Сообщение # 18 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Люди, вопрос, точнее просьба, на схожую тему: У меня есть w_m60, кто нить, сделайте плиз качественный v_m60.mdl с руками чувака из Оп.Форс, кроме того разрешаю подредить саму модель м60 и сделать её подетальнее и ещё p_m60 - у меню не получается Буду преблагодарен!
Качаем MaxLife3! Описание здесь
Было отредактированно - MadKing - Среда, 11.11.2009, 15:27 |
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 11.11.2009, 19:02 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| MadKing, m60 пулемёт или автомат? Я путаюсь в западных образцах.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
MadKing | Дата: Четверг, 12.11.2009, 05:51 | Сообщение # 20 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Hitmen, M60 - американский пулемёт, кличка - свинья, калибр 7,62, патрон(понятное дело) образца НАТО( 7,62*51 ). У пулемёта очень интересная система затвора - он, если мне память не изменяет, на роликах ( ) Ну ты на w_m60 посмотри, постом выше - и увидишь, что это такое
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |