Пара нубских вопросов
|
|
Shadowsa | Дата: Вторник, 16.06.2009, 04:44 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Как создать дверь которая будет открываться с помощу кнопки ? 2. Почему когда я ставлю на карту ентити света (light), на етой карте пропадают многие текстуры (они становятся белыми и светятся в темноте(хедкрабы или пистолет у аликс и т.д.)) з.ы. Сори за нубские вопросы просто нинашел ответ ни в 1-ом туториале.
|
|
| |
Decer | Дата: Вторник, 16.06.2009, 05:10 | Сообщение # 2 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Друг мой, ваш вопрос не в той теме))) А вообще, смотрите здесь http://developer.valvesoftware.com/wiki/Door
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 16.06.2009, 09:08 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Quote 2. Почему когда я ставлю на карту ентити света (light), на етой карте пропадают многие текстуры (они становятся белыми и светятся в темноте(хедкрабы или пистолет у аликс и т.д.)) buildcubemaps в консоле
|
|
| |
Shadowsa | Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:27 | Сообщение # 4 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Можете про дверь расписать, ресурс по ссылке английский, а я в нем не сильно. 2. Нажал тест карты, зашел в консоль вписал buildcubemaps, карта перезагружается, но ничего не меняется, все те же белые текстуры оружия и одежды у НПС. 3. Создаю ентити light_dynamic, а она не светит, в light drightness выставлял разные значения не помогло. 4. Как зделать так чтобы гордон при появлении уже был в HEV костюме ?
Было отредактированно - Shadowsa - Вторник, 16.06.2009, 14:37 |
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 16.06.2009, 15:42 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| 1. Создаёшь prop_door_rotating, называешь его...например dver, выбираешь модель двери, создаёшь браш, делаешь его ентити, выбираешь func_button, заходишь в аутпутс и выставляешь: OnPressed>dver>Open 2. Сначала установи хоть оду ентитю env_cubemap 3. Юзай лайт 4. Ставишь ентитю костюма прямо в info_player_start
Было отредактированно - Strider - Вторник, 16.06.2009, 15:42 |
|
| |
Shadowsa | Дата: Вторник, 16.06.2009, 21:44 | Сообщение # 6 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо помогло, можно еще спросить где найти модели ламп, фонарей, а то у меня просто потолок светиться, и как заставить врагов (к примеру зомби) идти ко мне с другого конца коридора ? И как создать бесконечный респ монстров, чтобы зомби шли и шли ?
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 16.06.2009, 22:40 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| http://www.source-inside.ru/
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 17.06.2009, 00:04 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Shadowsa Читай про ентити Много полезного узнаешь.
|
|
| |
Shadowsa | Дата: Среда, 17.06.2009, 03:10 | Сообщение # 9 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще пару вопросов, ответов на которые я не нашел. 1. Можно как нибудь сделать рубильник ? 2. Можно как нибудь сделать так чтобы не вписывать в консоль каждый раз когда в игру входишь buildcubemaps ? 3. Я так и не нашел как заставить зомби идти куда нибудь.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 17.06.2009, 14:45 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| 1. func_door 2. Никак 3. http://www.source-inside.ru/
|
|
| |
Shadowsa | Дата: Пятница, 19.06.2009, 01:06 | Сообщение # 11 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можете получше рассказать про этот туториал, потому что ни черта не понятно для новичка типа меня. http://detler.ucoz.ru/publ/1-1-0-97
Было отредактированно - Shadowsa - Пятница, 19.06.2009, 01:41 |
|
| |