Ошибка при компиляции моделей
|
|
mr_z0mbie | Дата: Среда, 24.09.2008, 01:32 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Модели компилируются, но во вьювере не отображаются, либо отображаются без текстуры. При компиляции выдает 3 ошибки Warning: AppFramework : unable to load module p4lib.dll! Warning: model has 2-dimensional geometry <les than 0.500 inches on any axis>!!! Warning: Error with convex elements of mirror_col.smd, building single convex!!! Модель делаю в 2008 максе, геометрия не очень сложная, масштаб - метры, коллизия - кубик. Если кто-то знает способ исправления этой ошибки, помогите, пожалуйста. ЗЫ Модели и материалы к ним делал как по описанию в SDK, так и по туториалу http://www.source-inside.ru/index.php?id=125 последним способом у меня вопще не скомпилились ни mdl, ни текстура с матерьялом.(
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 27.01.2009, 17:06 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| *.qc свой покажи
|
|
| |
Brabus | Дата: Суббота, 18.09.2010, 15:04 | Сообщение # 3 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нужна помошь! В milkshape конвертирую модель оружия из css в cs1.6, модель с прицелом и линзой, в jed's half-life model viewer на линзу ставлю галочку (additive) сохраняю, меняю модель в папке с игрой, запускаю игру, руки у этой модели ПОХОЖИ НА КРИСТАЛ. p,w_модели выгледят нормально. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
|
|
| |
BS | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:09 | Сообщение # 4 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ, а у меня такой вопрос. Мне анимации в v_модели надо на 90 градусов повернуть, а то когда в игру захожу и смотрю на модель, то её не видно(точнее она не дулом вперед, а влево смотрит). Там по-моему надо rotate гда-то использовать, только где и как я не знаю...
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:40 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| BS, да, и я даже знаю кто тебе это подсказал))) Да, там используется команда $rotate X, где Х - число в градусах)
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
BS | Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:37 | Сообщение # 6 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| AlexGordon, нифига, говорит bad command $rotate
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:00 | Сообщение # 7 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| BS,ааа, тебе ж под сурс) ну тогда не знаю
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
BS | Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:57 | Сообщение # 8 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| да там что под Соурс, что под ГолдСоурс, все равно bad command(
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:14 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| BS, какая студия? Если Maya, то ты используеш $upaxis? И напосредок для общего развития - developer.valvesoftware.com/wiki/Category:QC_Commands
|
|
| |
BS | Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:18 | Сообщение # 10 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня milkshape 3d, и это я для half-life 2 делаю)
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:21 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| BS, ну тогда я без понятия... В списке комманд ничего ненашёл, увы. Может их напрямую развернуть?
|
|
| |
BS | Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:27 | Сообщение # 12 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| вручную никак, какая-то сопля получаятся Добавлено (30.11.2010, 22:27) --------------------------------------------- а не $origin там случайно нужен?
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:53 | Сообщение # 13 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| BS, оригин изменяет положение модели, но не разворачивает ее
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
MyLordJeka | Дата: Пятница, 19.07.2013, 17:20 | Сообщение # 14 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Такая же проблема... Через 3ds max, группируя, разворачиваю.
|
|
| |
EvilDeath | Дата: Суббота, 28.09.2013, 22:40 | Сообщение # 15 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| МЯСО ГОВЯДИНЫ ОХЛАЖДЕННОЕ ОПТОМ http://meatbelarus.ucoz.ru
|
|
| |