Вторник, 16.04.2024, 12:19
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Ошибка при компиляции моделей - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Ошибка при компиляции моделей
Ошибка при компиляции моделей
mr_z0mbieДата: Среда, 24.09.2008, 01:32 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Модели компилируются, но во вьювере не отображаются, либо отображаются без текстуры.
При компиляции выдает 3 ошибки
Warning: AppFramework : unable to load module p4lib.dll!
Warning: model has 2-dimensional geometry <les than 0.500 inches on any axis>!!!
Warning: Error with convex elements of mirror_col.smd, building single convex!!!

Модель делаю в 2008 максе, геометрия не очень сложная, масштаб - метры, коллизия - кубик.

Если кто-то знает способ исправления этой ошибки, помогите, пожалуйста. smile

ЗЫ
Модели и материалы к ним делал как по описанию в SDK, так и по туториалу http://www.source-inside.ru/index.php?id=125
последним способом у меня вопще не скомпилились ни mdl, ни текстура с матерьялом.(

 
DetLeRДата: Вторник, 27.01.2009, 17:06 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
*.qc свой покажи
 
BrabusДата: Суббота, 18.09.2010, 15:04 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна помошь!
В milkshape конвертирую модель оружия из css в cs1.6, модель с прицелом и линзой, в jed's half-life model viewer на линзу ставлю галочку (additive) сохраняю, меняю модель в папке с игрой, запускаю игру, руки у этой модели ПОХОЖИ НА КРИСТАЛ.
p,w_модели выгледят нормально.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
 
BSДата: Вторник, 30.11.2010, 16:09 | Сообщение # 4
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, а у меня такой вопрос.
Мне анимации в v_модели надо на 90 градусов повернуть, а то когда в игру захожу и смотрю на модель, то её не видно(точнее она не дулом вперед, а влево смотрит). Там по-моему надо rotate гда-то использовать, только где и как я не знаю...
 
AlexGordonДата: Вторник, 30.11.2010, 16:40 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
BS, да, и я даже знаю кто тебе это подсказал))) Да, там используется команда $rotate X, где Х - число в градусах)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
BSДата: Вторник, 30.11.2010, 19:37 | Сообщение # 6
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
AlexGordon, нифига, говорит bad command $rotate
 
AlexGordonДата: Вторник, 30.11.2010, 20:00 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
BS,ааа, тебе ж под сурс) ну тогда не знаю



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
BSДата: Вторник, 30.11.2010, 21:57 | Сообщение # 8
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
да там что под Соурс, что под ГолдСоурс, все равно bad command(
 
AndreazzzДата: Вторник, 30.11.2010, 22:14 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
BS, какая студия? Если Maya, то ты используеш $upaxis? И напосредок для общего развития - developer.valvesoftware.com/wiki/Category:QC_Commands

 
BSДата: Вторник, 30.11.2010, 22:18 | Сообщение # 10
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня milkshape 3d, и это я для half-life 2 делаю)
 
AndreazzzДата: Вторник, 30.11.2010, 22:21 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
BS, ну тогда я без понятия... В списке комманд ничего ненашёл, увы. Может их напрямую развернуть?

 
BSДата: Вторник, 30.11.2010, 22:27 | Сообщение # 12
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
вручную никак, какая-то сопля получаятся

Добавлено (30.11.2010, 22:27)
---------------------------------------------
а не $origin там случайно нужен?

 
AlexGordonДата: Среда, 01.12.2010, 18:53 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
BS, оригин изменяет положение модели, но не разворачивает ее



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
MyLordJekaДата: Пятница, 19.07.2013, 17:20 | Сообщение # 14
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая же проблема... Через 3ds max, группируя, разворачиваю.
 
EvilDeathДата: Суббота, 28.09.2013, 22:40 | Сообщение # 15
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
МЯСО ГОВЯДИНЫ ОХЛАЖДЕННОЕ ОПТОМ
http://meatbelarus.ucoz.ru
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Ошибка при компиляции моделей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7