Помогите плиз с проблемой в MilkShape 3D
|
|
TeRRaN | Дата: Четверг, 17.01.2008, 13:37 | Сообщение # 1 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я не как не могу зделать модель создаю модель из блоков добовляю 2 joint-a в центре (это модель которая не шевилится) И когда делаю Export в *.smd Он выевляет ошибку "Found vartex with no bone assigment, please assign all vertices to bone! Model not exported!" Взарание спосибо.Добавлено (17.01.2008, 13:37) --------------------------------------------- УРА!!!!! Я догодался. Можно на вопрос уже неотвечать.
|
|
| |
Mas | Дата: Четверг, 17.01.2008, 15:51 | Сообщение # 2 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| TeRRaN, Все же поделись своим чудесным прозрением. мало ли у кого-то такая же проблема
brb
|
|
| |
TeRRaN | Дата: Суббота, 19.01.2008, 18:15 | Сообщение # 3 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| Надо было с груперовать точки с костями
|
|
| |
Тренсфер | Дата: Суббота, 19.01.2008, 21:36 | Сообщение # 4 |
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 5
Статус: Offline
| Малость перефразирую. Что бы не случалось данной проблемы, нужно каждый (!) вертекс с ассигновать с каким нибудь джонитом. Это считается одной из самых сложных проблем моделлинга в милке ещё с 2003 года. Ну и несколько советов для новичков :): Фейс (любая поверхность) всегда состоит из 3 точек. Фейс односторонний! Двухсторонним он кажется только в милке, по этому даже двухсторонний тетрадный лист состоит из двух фейсов. При постороении своего фейса с нуля следует уитавать что он делается против часовой стрелки, иначе в дальнейшем возникнут проблемы с видимостью текстур. Фейс без текстуры прозрачен. Вертексы, фейсы... Можно выделять и в 3д виде (как в хаммере) для этого в меню Tools->Selection editor... и нажмите ок. И выбрав на панели стрелочку выделяйте всё что хотите-очень полезно при текстуировании. Анимации можно делать и болкнотом Анимации также делаются и в милке. Нажимаем кнопку "аним" -откроется скролл кадров анимации,выделяем джониты и перемещаем(поворачиваем, усньшаем) их нажимаем Ctr+k и перетаскиваем скролл на след кадр, снова перемещаем, нажимаем Ctr+k и так для всей анимации. Потом экспортируем анимацию. Забавно, но нигде создания анимаций в милке я не видел даже на оффицальных сайтах моделлинга Вставка скопированного ключевого фрейма анимации на работает!Добавлено (19.01.2008, 21:36) --------------------------------------------- Все остальные советы войдут в мой огромный FAQ к справочнику
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
|
|
| |
GH0ST | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 10:44 | Сообщение # 5 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Пипец тренсфер, тебе только в гейм-дев
|
|
| |
Decer | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:03 | Сообщение # 6 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Проблема решена!?
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 05.05.2009, 15:10 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Ты на дату смотри!
|
|
| |
MadKing | Дата: Вторник, 05.05.2009, 19:13 | Сообщение # 8 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ужас, вот почему я не люблю и не владею моделингом.
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
|
|
Decer | Дата: Вторник, 12.05.2009, 16:26 | Сообщение # 11 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (MadKing) Тыто чё ржошь, тыж моделер, верно??? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Понимашь, Милка довольно простая) Особенно удобна для редактирования моделей хл
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
|
| |