Воскресенье, 13.10.2024, 22:07
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | ищу туторы по хитбоксам - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ищу туторы по хитбоксам
fire64Дата: Пятница, 31.08.2007, 22:00 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
срочно требуются туторы по хитбоксам, если у кого есть ссылочка. пожалуйста поделитесь.
 
DetLeRДата: Пятница, 31.08.2007, 23:22 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Сначало обьясни что такое хитбоксы smile
 
fire64Дата: Пятница, 31.08.2007, 23:54 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
Hitbox – Хитбокс – модели Source поделены на так называемые Хитбоксы (hitboxes), которые блокируют различные участки моделей. В одной моделе существует множество хитбоксов
мне нужен тутор как их делать и как ими пользоваться
 
DetLeRДата: Суббота, 01.09.2007, 00:02 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
хм, может в азбуке моделирования есть, она в файлах на моем сайте smile
 
TalisДата: Четверг, 31.01.2008, 20:41 | Сообщение # 5
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще-то хитбоксы - это кубики, создающие модель столкновений. Координаты вершин задаются относительно определенной кости, к которой хитбокс и привязывается. т.е. куды кость, туды и хитбокс. Проблема в том, что координаты задаются относительно координат кости, а не мира, из-за чего работа с ними так проблематична.. Во всяком случае так в хл1. В хл2 не знаю, не работал
Причем в координаты относительно кости тоже кривые: чем дальше от кости, тем больше неточность. т.е. на мелком расстоянии координаты относительно точны, на среднем их нужно разделить на к примеру 2, а на большом на 22 wacko


Было отредактированно - Talis - Четверг, 31.01.2008, 22:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7