ищу туторы по хитбоксам
|
|
fire64 | Дата: Пятница, 31.08.2007, 22:00 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| срочно требуются туторы по хитбоксам, если у кого есть ссылочка. пожалуйста поделитесь.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 31.08.2007, 23:22 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Сначало обьясни что такое хитбоксы
|
|
| |
fire64 | Дата: Пятница, 31.08.2007, 23:54 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| Hitbox – Хитбокс – модели Source поделены на так называемые Хитбоксы (hitboxes), которые блокируют различные участки моделей. В одной моделе существует множество хитбоксов мне нужен тутор как их делать и как ими пользоваться
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 01.09.2007, 00:02 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| хм, может в азбуке моделирования есть, она в файлах на моем сайте
|
|
| |
Talis | Дата: Четверг, 31.01.2008, 20:41 | Сообщение # 5 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вообще-то хитбоксы - это кубики, создающие модель столкновений. Координаты вершин задаются относительно определенной кости, к которой хитбокс и привязывается. т.е. куды кость, туды и хитбокс. Проблема в том, что координаты задаются относительно координат кости, а не мира, из-за чего работа с ними так проблематична.. Во всяком случае так в хл1. В хл2 не знаю, не работал Причем в координаты относительно кости тоже кривые: чем дальше от кости, тем больше неточность. т.е. на мелком расстоянии координаты относительно точны, на среднем их нужно разделить на к примеру 2, а на большом на 22
Было отредактированно - Talis - Четверг, 31.01.2008, 22:22 |
|
| |